Приспособление, заменяющее сигнальную веревку Советский патент 1924 года по МПК B61K13/04 

Описание патента на изобретение SU168A1

Сигнальная веревка, употребляемая для связи состава товарного поезда, ввиду громоздкости этого приспособления при большом составе поезда и трудности натям ения веревки, часто доводится только до первого тормаза, т. е. до главного кондуктора; такая короткая сигнальная веревка не может выполнить своего назначения в случае разрыва поезда или крушения в конечных вагонах. Для легкости сцепления и портативности самого приспособления, автор предлагает заменить веревку проволокой в 2 - 3 мм. диаметром такой длины, чтобы ее хватило на всю длину состава товарного поезда. Проволока наматывается на катупн у, которая должна находиться на паровозе.

Для установки сигнального аппарата берут конец проволоки и тянут, ее вдоль всего состава до последнего вагона, где конец проволоки навертывается на катушку ворота (фиг. 1 и 2), который в свою очередь прикрепляют к стойке вагона. С помощью ворота ироволока натягивается, а конец проволоки, находящийся на паровозе, соединяется при помощи сжил;а со СЕИСТКОМ паровоза. Таким образом, в случае разрыва поезда или крушения некоторых вагонов, благодаря увеличившемуся натяжению проволоки, паровозный свисток дает сигнал о несчастьи. Для удобства отцеплемия части состава поезда или придачи новых вагонов на промежуточных станциях, проволока по длине делится на несколько отдельных звеньев, соединяемых сжимами.

Ворот, служащий для натяжения проволоки, состоит из рамы, привертываемой при помощи струбцинки к стойке вагона. В рамке, на оси АВ (фнг. 1 и 2), имеющей храповое колесо С, сидит катушка Е, на которую наматывается конец проволоки; катушка соединена неподвижно с храповым колесом при помощи упорного винта D. Вращение оси АВ производится при помощи рукоятки F.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Приспособление, заменяющее сигнальную веревку, характеризующееся применением сигнальной проволоки, составленной из частей с сжимами, наматываемой на ворот, несущий на своей оси А Б катушку, спгп. с осью при посредстве вита Jj, yciaiii клсинсго в храповике, заклиненном на оси.

Rпатенту ЯВШОтаМЖб8

Похожие патенты SU168A1

название год авторы номер документа
Приспособление заменяющее сигнальную веревку 1921
  • Елютин Я.В.
SU989A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Рельсовый башмак 1921
  • Елютин Я.В.
SU166A1
КОНТРОЛЬНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПРИБОР 1921
  • Елютин Я.В.
SU594A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МАШИНИСТА О РАЗРЫВЕ СОСТАВА ПОЕЗДА 1932
  • Северский А.Д.
SU38691A1
Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда 1917
  • Клобуков В.Н.
SU1423A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1926
  • Кузнецов С.С.
SU5640A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1

Иллюстрации к изобретению SU 168 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление, заменяющее сигнальную веревку

Формула изобретения SU 168 A1

Фиг, 1.

Фиг.2.

Ч I L- L

)

Ш

чм

.

ъ.

&--в

SU 168 A1

Авторы

Елютин Я.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1921-01-21Подача