Сигнальная веревка, употребляемая для связи состава товарного поезда, ввиду громоздкости этого приспособления при большом составе поезда и трудности натям ения веревки, часто доводится только до первого тормаза, т. е. до главного кондуктора; такая короткая сигнальная веревка не может выполнить своего назначения в случае разрыва поезда или крушения в конечных вагонах. Для легкости сцепления и портативности самого приспособления, автор предлагает заменить веревку проволокой в 2 - 3 мм. диаметром такой длины, чтобы ее хватило на всю длину состава товарного поезда. Проволока наматывается на катупн у, которая должна находиться на паровозе.
Для установки сигнального аппарата берут конец проволоки и тянут, ее вдоль всего состава до последнего вагона, где конец проволоки навертывается на катушку ворота (фиг. 1 и 2), который в свою очередь прикрепляют к стойке вагона. С помощью ворота ироволока натягивается, а конец проволоки, находящийся на паровозе, соединяется при помощи сжил;а со СЕИСТКОМ паровоза. Таким образом, в случае разрыва поезда или крушения некоторых вагонов, благодаря увеличившемуся натяжению проволоки, паровозный свисток дает сигнал о несчастьи. Для удобства отцеплемия части состава поезда или придачи новых вагонов на промежуточных станциях, проволока по длине делится на несколько отдельных звеньев, соединяемых сжимами.
Ворот, служащий для натяжения проволоки, состоит из рамы, привертываемой при помощи струбцинки к стойке вагона. В рамке, на оси АВ (фнг. 1 и 2), имеющей храповое колесо С, сидит катушка Е, на которую наматывается конец проволоки; катушка соединена неподвижно с храповым колесом при помощи упорного винта D. Вращение оси АВ производится при помощи рукоятки F.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Приспособление, заменяющее сигнальную веревку, характеризующееся применением сигнальной проволоки, составленной из частей с сжимами, наматываемой на ворот, несущий на своей оси А Б катушку, спгп. с осью при посредстве вита Jj, yciaiii клсинсго в храповике, заклиненном на оси.
Rпатенту ЯВШОтаМЖб8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление заменяющее сигнальную веревку | 1921 |
|
SU989A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Рельсовый башмак | 1921 |
|
SU166A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПРИБОР | 1921 |
|
SU594A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МАШИНИСТА О РАЗРЫВЕ СОСТАВА ПОЕЗДА | 1932 |
|
SU38691A1 |
Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда | 1917 |
|
SU1423A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1926 |
|
SU5640A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
Фиг, 1.
Фиг.2.
Ч I L- L
)
Ш
чм
.
ъ.
&--в
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-01-21—Подача