Данное изобретение касается 1втомобильного иодогревателя, )аботаю1цего на топливо-воздушюй смеси, с применением принуштельного дутья и камерой сго)ания, расположенной внутри отла.
Известные подогреватели, в коорых распыливание топлива осуцествляется за счет давления, оздаваемого топливным насосом, 1меют ряд недостатков, основны.1и из которых являются следуюцие:
1.На привод топливного насо;а тратится относитс,пьно больиой расход электроэнергии.
2.Их устройство получается ;ложпым и громоздким.
3.Малый коэффициент полезtoro действия.
В предлагаемом подогревателе )Ти недостатки устранены путем трименения форсунки низкого давления с насадком, обеспечи}ающим пневматический распыл кидкого топлива. Такое устройство иодогревателя позволяет вести 1нтенсивный разогрев жидкост oй системы охлаждения автомобильного двигателя внутреннего ;гораиия и повышает его к. и. д.
Применение профилированного насадка, состоящего из конфузорной и диффузорной частей, дает возможность создать необходимые скорости воздушного потока для качественного распыла топлива форсункой и тем самым обеспечивает хорошее сгорание топлива при незначительной затрате мошиости на привод вентилятора.
На чертеже изображена принципиальная схема варианта включения подогревателя в систему охлаждения автомобильного двигателя, параллельно радиатору. Этот вариант включения подогревателя наиболее удобен при использовании в системе охлаждения низкозамерзающей жидкости.
Подогреватель состоит из котла /, включенного в систему охлаждения двигателя, форсунки низкого давления с профилированным насадком 2, центробежного вентилятора 3 с электродвигателем 4, питаемым от бортовой сети автомашин, и запальной свечи 5, предназначенной для запуска подогревателя.
Стенки котла / оребрену для повышения температуры в камесгорания. Охлаждающая жидсть (cHctcMb охлаждения двителя) проходит в котле по калу, образованному жаровой убой и кожухом котла. Цирку1ЦИЯ этой жндкостн - термосн5нная.
Форсунка 1Ш.ЧКОГО давления соонт H:V топливоподагощей трубI в с калибропаимым выходным чснием, перекрываемым иглой, 1;щухонодводян1,его патрубка 7 с 1нфу;к)ром 8 и диффузора 9 с leisiH воздухозакручиваюищми ;брами. На выходной части возхонодводяшего патрубка имеетI ряд отверстий для увеличения )дачи воздуха в камеру сгора1я мимо диффузора. Топливо сдается в форсунку самотеком 1 бака 10.
Работа подогревателя происэдит следующим образом. Возух, нагнетаемый йентиляторомЗ, эступает в воздухоподводящий атрубок 7, подсасывает топливо обеспечивает его качественный асныл через выходной диффуэр 9 форсунки 2.
Топливо-воздушная смесь ноступаст в камеру сгорания И, находящуюся внутри котла подогревателя. Тепло, выделяющееся при сгорании топлива, передается через стенки камеры сгорания охлаждающей жидкости.
С целью повышения к. п. д. подогревателя и разогрева масла в двигателе /2 и коробке 13 скоростей горячие газы, выходящие и.з котла, направляются под поддон картера двигателя и коробки скоростей.
Предмет изобретенияАбтомобильный подогреватель с применением принудительного дуТья и камерой сгорания, расположенной внутри котла, отличающийся тем, что, с целью исключения топливного насоса из системы питания., улучшения качества расныла и снижения мощности на дутье, установлена форсунка низкого давления с насадком, состоящим из канфузорной и диффузорной частей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зарядно-обогревательный агрегат | 1956 |
|
SU106816A1 |
ПРОТИВОТОЧНОЕ ВИХРЕВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТВЁРДОГО ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА | 2017 |
|
RU2647356C1 |
Горелка | 1982 |
|
SU1040278A1 |
ПРОТИВОТОЧНОЕ ВИХРЕВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТВЁРДОГО ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА | 2018 |
|
RU2684763C1 |
ТУРБУЛИЗАЦИОННАЯ ГОРЕЛКА "СТРУГ-ТГ" | 1995 |
|
RU2101613C1 |
Горелочная голова горелочного устройства | 2017 |
|
RU2660592C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГЕНЕРАТОРНОГО ГАЗА ИЗ ТВЁРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ И ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ И КОМБИНИРОВАННЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ОБРАЩЁННОГО ПРОЦЕССА ГАЗИФИКАЦИИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2697912C1 |
МАЗУТНАЯ ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2443942C1 |
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ ГОРЕЛКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1994 |
|
RU2133411C1 |
СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2429372C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-07-16—Подача