Автомобильный подогреватель с применением принудительного дутья и камерой сгорания, расположенной внутри котла Советский патент 1957 года по МПК F02N17/04 F01M5/02 

Описание патента на изобретение SU107282A1

Данное изобретение касается 1втомобильного иодогревателя, )аботаю1цего на топливо-воздушюй смеси, с применением принуштельного дутья и камерой сго)ания, расположенной внутри отла.

Известные подогреватели, в коорых распыливание топлива осуцествляется за счет давления, оздаваемого топливным насосом, 1меют ряд недостатков, основны.1и из которых являются следуюцие:

1.На привод топливного насо;а тратится относитс,пьно больиой расход электроэнергии.

2.Их устройство получается ;ложпым и громоздким.

3.Малый коэффициент полезtoro действия.

В предлагаемом подогревателе )Ти недостатки устранены путем трименения форсунки низкого давления с насадком, обеспечи}ающим пневматический распыл кидкого топлива. Такое устройство иодогревателя позволяет вести 1нтенсивный разогрев жидкост oй системы охлаждения автомобильного двигателя внутреннего ;гораиия и повышает его к. и. д.

Применение профилированного насадка, состоящего из конфузорной и диффузорной частей, дает возможность создать необходимые скорости воздушного потока для качественного распыла топлива форсункой и тем самым обеспечивает хорошее сгорание топлива при незначительной затрате мошиости на привод вентилятора.

На чертеже изображена принципиальная схема варианта включения подогревателя в систему охлаждения автомобильного двигателя, параллельно радиатору. Этот вариант включения подогревателя наиболее удобен при использовании в системе охлаждения низкозамерзающей жидкости.

Подогреватель состоит из котла /, включенного в систему охлаждения двигателя, форсунки низкого давления с профилированным насадком 2, центробежного вентилятора 3 с электродвигателем 4, питаемым от бортовой сети автомашин, и запальной свечи 5, предназначенной для запуска подогревателя.

Стенки котла / оребрену для повышения температуры в камесгорания. Охлаждающая жидсть (cHctcMb охлаждения двителя) проходит в котле по калу, образованному жаровой убой и кожухом котла. Цирку1ЦИЯ этой жндкостн - термосн5нная.

Форсунка 1Ш.ЧКОГО давления соонт H:V топливоподагощей трубI в с калибропаимым выходным чснием, перекрываемым иглой, 1;щухонодводян1,его патрубка 7 с 1нфу;к)ром 8 и диффузора 9 с leisiH воздухозакручиваюищми ;брами. На выходной части возхонодводяшего патрубка имеетI ряд отверстий для увеличения )дачи воздуха в камеру сгора1я мимо диффузора. Топливо сдается в форсунку самотеком 1 бака 10.

Работа подогревателя происэдит следующим образом. Возух, нагнетаемый йентиляторомЗ, эступает в воздухоподводящий атрубок 7, подсасывает топливо обеспечивает его качественный асныл через выходной диффуэр 9 форсунки 2.

Топливо-воздушная смесь ноступаст в камеру сгорания И, находящуюся внутри котла подогревателя. Тепло, выделяющееся при сгорании топлива, передается через стенки камеры сгорания охлаждающей жидкости.

С целью повышения к. п. д. подогревателя и разогрева масла в двигателе /2 и коробке 13 скоростей горячие газы, выходящие и.з котла, направляются под поддон картера двигателя и коробки скоростей.

Предмет изобретенияАбтомобильный подогреватель с применением принудительного дуТья и камерой сгорания, расположенной внутри котла, отличающийся тем, что, с целью исключения топливного насоса из системы питания., улучшения качества расныла и снижения мощности на дутье, установлена форсунка низкого давления с насадком, состоящим из канфузорной и диффузорной частей.

Похожие патенты SU107282A1

название год авторы номер документа
Зарядно-обогревательный агрегат 1956
  • Голосов В.М.
  • Цикурин В.В.
SU106816A1
ПРОТИВОТОЧНОЕ ВИХРЕВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТВЁРДОГО ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА 2017
  • Пиралишвили Шота Александрович
  • Евдокимов Олег Анатольевич
  • Родионов Сергей Георгиевич
RU2647356C1
Горелка 1982
  • Десюкевич Григорий Семенович
  • Фельдберт Валентин Васильевич
  • Ковалев Валентин Иванович
  • Горелик Израиль Абрамович
  • Коновалов Эдуард Яковлевич
SU1040278A1
ПРОТИВОТОЧНОЕ ВИХРЕВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТВЁРДОГО ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА 2018
  • Пиралишвили Шота Александрович
  • Степанов Евгений Геннадьевич
RU2684763C1
ТУРБУЛИЗАЦИОННАЯ ГОРЕЛКА "СТРУГ-ТГ" 1995
  • Чистяков Юрий Владимирович[Ua]
  • Байталенко Александр Васильевич[Ua]
RU2101613C1
Горелочная голова горелочного устройства 2017
  • Ревель-Муроз Павел Александрович
  • Копысов Андрей Федорович
  • Проскурин Юрий Владимирович
  • Лисин Юрий Викторович
  • Казанцев Максим Николаевич
  • Гриша Бронислав Геннадьевич
  • Воложенин Антон Сергеевич
  • Росляков Павел Васильевич
RU2660592C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГЕНЕРАТОРНОГО ГАЗА ИЗ ТВЁРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ И ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ И КОМБИНИРОВАННЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ОБРАЩЁННОГО ПРОЦЕССА ГАЗИФИКАЦИИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2018
  • Литвиненко Леонид Михайлович
RU2697912C1
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ ГОРЕЛКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1994
  • Маркушин А.Н.
  • Маркушин Н.А.
RU2133411C1
МАЗУТНАЯ ГОРЕЛКА 2010
  • Захаров Геннадий Александрович
  • Журмилов Алексей Александрович
  • Цыганкова Ксения Васильевна
  • Щетинин Михаил Владимирович
  • Сербин Игорь Леонидович
  • Почекунин Петр Сергеевич
RU2443942C1
СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ 2010
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Сыса Виктор Павлович
  • Тароватов Юрий Викторович
RU2429372C1

Иллюстрации к изобретению SU 107 282 A1

Реферат патента 1957 года Автомобильный подогреватель с применением принудительного дутья и камерой сгорания, расположенной внутри котла

Формула изобретения SU 107 282 A1

SU 107 282 A1

Авторы

Голосов В.М.

Цикурин В.В.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-07-16Подача