В предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения выпускные каналы, ведущие к расположенным в два ряда окнам, разделены по длине цилиндра также на два ряда, при чем каналы, ведущие к окнам верхнего ряда, снабжены автоматическими или приводимыми в движение от распределительного механизма клапанами. Если выхлопные газы должны еще получить другое применение, клапан может закрывать верхние выпускные окна раньше или позже, в зависимости от назначения и количества отводимых продуктов горения. Газы, выходящие через верхние и нижние выпускные окна, могут отводиться отдельными трубопроводами. Продувочные окна двигателя также разделены на два ряда, при чем трубопровод, ведущий к верхнему ряду окон, снабжается клапаном. Распределительные механизмы, приводящие в движение клапаны для воздуха и для выхлопных газов, могут быть кинематически связаны между сабой таким образом, что при изменении времени открытия одного клапана меняется время открытия другого. Для предупреждения проникания продуктов горения в воздухопровод в случае застревания клапанов, закрывающих верхние выхлопные окна, подводящая воздух
труба может быть снабжена предохранительным клапаном, удерживающим воздухопровод в закрытом состоянии до открытия нижних выхлопных окон.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез рабочего цилиндра предлагаемого двигателя; фиг. 2 и 3-особую форму осуществления привода к клапану, закрывающему выхлоп.
Воздухопроводящая труба 4 ведет к расположенным в два ряда 5 и б продувочным окнам. Окна верхнего ряда б, к которым воздух может подаваться по отдельному трубопроводу 9, снабжены клапаном 7, приводимым в действие кулачковым валом 8. Выпускные каналы, ведущие к расположенным в два ряда окнам 10, 11, также разделены по длине цилиндра на два ряда, при чем каналы, ведущие к окнам 10 верхнего ряда, снабжены клапанами 12. Последние приводятся в движение помощью кулачка 16 и рычага 17, при чем начало действия кулачка 16 на ролик 20 может изменяться регулятором (на чертеже не показанным) посредством рычага 21.
Выходящие из окон 10 и 11 газы могут удаляться по общему выпускному трубопроводу 13 или же газы из верхних окон 10 выходят через отдельный трубопровод 14, снабженный клапаном 25. В воздухоподводящей трубе 4 помещена предохранительная заслонка 30, предупреждающая преждевременное попадание выхлопных газов в воздухопровод, например в случае застревания или несвоевременного открытия клапана 12.
Если продукты горения должны быть полностью использованы где-либо (например в турбине, работающей выхлопными газами), клапан 12 устанавливает сообщение между выпускными окнами 10 и выпускным трубопроводом 13 как только поршень 2 начинает закрывать окна 10 (положение а). Если же продукты горения должны уходить из цилиндра позже, например, если производимая ими работа должна достигнуть минимума, окна 10 остаются закрытыми, так как клапан 12 не приводится в действие приводом 16, 17.
Регулируемое посредством рычага 19 движение клапана 7 в воздухопроводящей трубе может, быть связано с движениеи клапана 12 в выпускной трубе таким образом, что при более раннем открытии клапана 12 происходит более позднее закрытие клапана 7 и наоборот.
На фиг. 1 изображено такое устройство, в котором регулирование продолжительности и момента открытия клапана 7, а также клапана 12, совершается путем перемещения точки воздействия кулачка на ролик 18 или 20; на фиг. 2 изображена форма выполнения, в которой регулятор переставляет конический кулачок 22 на валу 15; на фиг. 3 показано, каким образом регулятор, действуя на рычаг 23, вращающийся вокруг
опоры 2§, может осуществить перемещение конического кулачка 22.
Благодаря описанному подразделению выпускных окон, последовательно закрываемых поршнем, при случайном застревании органа, закрывающего верхние выпускные окна,-все еще остается свободный выход для продуктов горения.
Предметпатента.
1.Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными и выпускными окнами, характеризующийся тем, что выпускные каналы разделены по длине цилиндра на два ряда каналов, ведущих к расположенным также в два ряда окнам 10, 11, из коих каналы, ведущие к окнам 10 верхнего ряда, снабжены автоматическими или приводимыми в движение распределительным механизмом клапанами 12 (фиг. 1).
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что окна 10 верхнего ряда ведут к отдельному выпускному трубороводу 14, в котором расположен клапан 25.
3.Применение в двигателе, охарактеризованном в п. п. 1 и 2, клапана 7 в трубопроводе, ведущем к верхнему ряду б продувочных окон.
4.Форма выполнения охарактеризованного в п. п. 1-3 двигателя, отличающаяся тем, что распределительные механизмы, приводящие в движение клапаны 7 и 12, связаны кинематически между собой таким образом,что при изменении времени открытия одного клапана меняется время открытия и другого клапана. к патенту ин-ной фирмы № ,,АЕЦ. об-во Братья Зульцер 10730
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С НАДДУВКОЙ | 1926 |
|
SU7249A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ | 1997 |
|
RU2189468C2 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
Двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU34234A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2139431C1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Фиг.1.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-05-26—Подача