Двигатель внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F01B23/02 F02B33/22 

Описание патента на изобретение SU34234A1

В авторском свидетельстве № 28080 описан двигатель внутреннего горения для тепловоза, состоящий из двух цилиндров, 3 коих один действует на не связанный с ведущими осями тепловоза вал, от которого приводятся в движение продувочный насос и компрессор, а другой- на ведущую ось тепловоза и слу-. жит для расширения продуктов горения из ресивера и камеры горения. В .последнюю горючая жидкость подается форсункой, которая может быть установлена вместо камеры на цилиндре, действующем на ведущую ось тепловоза, и горение жидкости происходит в этом случае в самом цилиндре в воздухе, подаваемом из камеры и ресивера. 4 Предлагаемое изобретение,, являющееся видоизменением двигателя вну;треннего горения для тепловозов, бписаннрго в авторском свидетельстве № 28080, заключается в том, что для повышения

r ; температуры воздуха, подаваемого в цилиндр, действуюш,ий на ведущую ось теплово, форсунки поставлены как на самом цилиндре, так и на камере, причем цилиндр снабжен выхлопными окнами и продувочными окнами и клапаном.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого двигателя сбоку в разрезе по линии Л5 на фиг. 3; фиг. 2-разрез

(472)

по CD на фиг. 1; фиг. 3 - разрез пс линии EFGI на фиг. 2 и фиг. 4-5-индикаторные диаграммы двух цилиндров двигателя, причем обозначения частей двигателя сохранены по возможности те же, как и в авторском свидетельстве № 28080.

В целях уменьшения термических напряжений в стенках и крышке цилиндра 22 и улучшения процесса сгорания в нем топлива выпуск отработанных газов из цилиндра 22 совершается не через выпускной клапан при проходе поршня 23 из левого крайнего положения, как это , имело место в двигателе описанном в авторском свидетельстве № 28080, а через. выхлопные окна 27 помощью продувочного воздуха, поступающего в цилиндр 22 через продувочные окна 26 и продувочный клапан 25;; при этом продувочный насос для продувки цилиндра 22 устанавливается отдельно от продувочного насоса, служащего для продувки цилиндра /, и приводится в действие от ведущей оси тепловоза.

Индикаторная диаграмма / - 2 - 3- -4-5-6 цилиндра 22 (фиг. 5) соответствует наиболее часто используемой скорости тепловоза, а диаграмма 7-7-8- - 5 - 6 - максимальной силе тяги; в

-точках 4 v 8 открываются выхлопные окна 27 и происходит сначала свободное истечение отработанных газов в аткосферу) а затем, при открытии про„дувочных окон 26 и клапана 28, - про„дувка цилиндра 22; в точке 5 выхлопные окна закрываются, но продувочный клапан 28 держится открытым до точки 6, так что часть продувочного воздуха через продувочный клапан 28 возвращается обратно в продувочный резервуар; от точки 6 до точки / происходит предварительное сжатие; от точки /7 до точки 2 в цилиндр 22 поступает раскаленный сжатый воздух из камеры 7/, после чего в этот воздух и в воздух, .заключающийся во вредном пространстве цилиндра, впрыскивается при помощи форсунки 796 до точки 3 топливо, сгорающее при постоянном давлении и с постоянным коэфициентом , избытка воздуха; между точками происходит расщирение газов горения. Вредное пространство v в цилиндре 22 выбирается по возможности малым, и точка б-начало предварительного сжатия определяется с тем расчетом, чтобы конечное давление предварительного сжатия было приблизительно равно давлению в ресивере 72, которое, в свою очередь, держится постоянным и равным конечному давлению при Сжатии в цилиндре 7, Вследствие того, что температура продувочного воздуха ниже температуры отработанных газов, то и подготовительная часть рабочего цикла в цилиндре 22 будет происходить в противоположность рабочему циклу двигателя, описанного в авторском свидетельстве № 28080, при более низких температурах, в результате чего явится понижение средней температуры в стенках цилиндра стало быть и понижение их термических напряжений. Используя чистый воздух, заключенный во вредном пространстве цилиндра 22 для сгораний в нем топлива, получи некоторое повышение удельно.й мощности тепловозного двигателя.

Индикаторная диаграмма 7-2-3-4 цилиндра 7 (фиг. 4) остается такой же, как и в двигателе, описанном в авторском свидетельстве № 28080, и соответствует работе цилиндра 7 с камерой сжатияг , составляющей часть полной камерьг сжатия вЬздух же части полной сжатия v v - - v подается в камеру 77, сообщающуюся с ресивером 72. Так как температура воздуха, заключа}(г)щегося в камере 77, ри поступлении его в цилиндр 22, вследствие охлаждения, будет понижаться, то может случиться, что эта температура будет недостаточна для надежного воспламенения топлива b цилиндре 22; во избежание этогр в воздух, поступающий в камеру 77, помощью форсунки , управляемой от распределительного вала цилиндра 7, предвариТельнр впрыскивается топливо с повышением температур воздуха с 850° np iблизительно до 900--950° с тем, чтрбь дальнейшее повышейие температуры до максимальной 1800 происходило при сгорании топлива вцилиндре 22.

Тяговая характеристика двигatёля остается приблизительно той же, чтсэ и в двигателе, описанном,в авторском свидетельстве № 28080, т. е. степень наполнения цилиндра 22 будет изменяться прО; порционально отношению числа оборотов вала 4 к числу оборотов ведущей оси 25 тепловоза. Вопрос о реверсировании может быть разрешен соответственным устройством распределитель, ных органов цилиндра 22 для переднего и заднего хода.

Предмет изобретения.

Видоизменение охарактеризованного в авторском свидетельстве № 28080 двигателя, отличающееся тем, что в каме ре 77 поставлена форсунка 79а для повь -шения температуры воздуха, подаваемого из цилиндра 7, и на цилиндре 22 поставлена вторая форсунка 796 для окончания горения, причем цилиндр 22 снабжен выхлопными окнами 27,и продувочными окнами 25и клапанном 2(9, которь1й остается открытым после закрытия окон 26, так что часть продувочного воздуха возвращается в продувочный резервуар. к 1ависимому авторскому свидетельству Н. Н. Юройского № 34234

Похожие патенты SU34234A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Машина для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU28082A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU30891A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения 1932
  • Хлебников Г.К.
SU43776A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Локомотив с воздушным поршневым рабочим двигателем 1947
  • Рыцарев В.К.
SU78432A1
СПОСОБ И ОПЫТОВАЯ СИСТЕМА С НЕЗАВИСИМЫМ ИСТОЧНИКОМ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВУХТАКТНЫХ ДВС 2022
  • Таранин Александр Геннадьевич
RU2786859C1

Иллюстрации к изобретению SU 34 234 A1

Реферат патента 1934 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 34 234 A1

фиг. Z

Ud J

J-STl

SU 34 234 A1

Авторы

Юровский Н.Н.

Даты

1934-01-31Публикация

1928-07-20Подача