Механизм подвески, например сапожкового компенсатора, для мапп-ш отбельного aiperaTa отделочного текстильного производства, работаюпшй по принципу уравповешивания измепя1ош.егося веса пропускаемой через него ткани, известен.
Описываемый механизм подвески обеспечивает нормальную непрерывную )аботу aipeiaTa.
Особенности описываемого механизма заключаются в следуюгдем.
Механизм подвески выполнен в виде 11есуп1ей компенсатор опорной рамы, подвеп енной посредством пластинчатых пружин на онорах, жестко посаженных на концах двух параллельно уетапов.тенных на ноднп пниках ва.тов, по середине Koioptjix укреплено по одному рычагу.
Концы рычагов связаны между собой также пластинчатыми пружинами и носредетвом гибкой связи сосдипены с тросом, перекинутым через блок и прикрепленным к подпружиненному стержн1о, монтированному на параллельной оси валов стенке рамы.
Концы каждой пластинчатой пружины, раму, с одной
стороны прикреплены к последней, а с другой стороны-к опоре.
Концы каждой пластинчатой нружины, соединяющей концы рычагов, с одной стороны укреплены па одном рычаге, а с другой стороны- на другом рычаге.
Г1одпружипенм1 п 1 стержень снабжен двумя упорами, соответственно взаимодействуюпщми с микропереключателями управления машиной.
На че|)теже изображена схема мех а н из м а п одвеск н.
К пижней части короба компенсатора прикреп-лена опорная рама, состоящая из продо.тьных стенок / и боковых стенок 2.
Концы пластинчатых пружин 3 с одпой стороны прикреплены к раме, а с дручой-к опорам 4.
Опоры 4 укреплены жестко на концах нара.т.пе.тьньгх ва.юв 5, поворотпьгх в иодп1ипннках 6.
На валах 5 в средней их части жестко укреплены рычагп 7, концы которых еоединены между собой посредством пластинчатых пружин 8. Один конец каждой из пружин 8 присоединен к одному рычагу 7 и другой конец этой же пружины- к другому рычагу 7Кроме того, концы рычагов 7 гибкой связью 9 связаны с тросом 10, охватывающим блок 11 и прикрепленным к стержню 12, который удерживается натяжением троса и пружиной 13, упирающейся в стойку 14, прикрепленную к стенке 2 рамы.
На подпружиненном стержне 12 имеются два упора (на чертеже не показаны), взаимодействуюпхие с микропереключателями управления мапп1ной.
Во время :)аботь сапожкового компенсатора валы 5 имеют возможность одновременного поворота на некоторый угол и. вследствие значительной разницы в длине радиусов поворота опор 4 и концов рычагов 7, линейные перемещения последних значительно больше вертикального перемещения опорной рамы с компенсатором.
В то же время усилие на концах рычагов 7. необходимое для удержания рамы в начальном положении, в такой же степени меньше веса само-го комненсатора. Это усилие через гибкую связь 9, трос 10 и стержень 12 передается пружине 13.
При перегрузке компенсатора тканью или при его недогрузке стержень нолучает горизонтальное перемещение, и находящиеся на нем упоры воздействуют на микровыключатель управления машиной. Срабатывание аппаратуры управления машиной происходит при незначительных вертикальных перемещениях компенсатора, чем и обеспечивается устойчивая работа компенсатора без раскачивания его в вертикальной плоскости и нормальная работа агрегата.
Предмет изобретения
1. Механизм подвески, например сапожкового компенсатора, для машин отбельного агрегата отделочного текстильного производства, работающий по принципу уравновешивания изменяющегося веса пропускаемой через него ткани, о т л ичающий с я тем, что, с целью обеспече1П1я устойчивой работы компенсатора, он выполнен в виде несущей компенсатор опорной рамы, подвешенной посредством пластинчатых пружин на опорах, жестко посаженных на концах параллельно установленных на подшипниках валов с укрепленными в их середине но одному рычагами, концы которых связаны между собой также пластинчатыми пружинами и посредством гибкой связи соединены с тросом, перекинутым через блок и прикрепленным к- подпружиненному стержню, монтированному на пара,плельной оси валов степке рамы.
2.Форма выполнения механизма подвески по п. 1, отличающаяся тем, что концы каждой пластинчатой пружины, несущей раму, с одной стороны прикреплены к последней, а с дрзгой стороны-к опоре.
3.Форма выполнения механизма подвески по п. 1, отличающаяс я тем, что концы каждой пластинчатой прзжины, соединяющей концы рычагов, с одной стороны укреплены на одном рычаге, а с другой стороны-на другом рычаге.
4.Форма выполнения механизма подвески по п. 1, отличающаяс я тем, что, с целью автоматического выключения привода машины при перегрузке компенсатора тканью и его включения при недогрузке, подпрулсиненный стержень снабжен двумя упорами, соответственно взаимодействующими с микропереключателями управления машиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбельный агрегат для хлопчатобумажных тканей | 1957 |
|
SU115243A1 |
Автоматический кареточный укладчик ткани в ящики отделочных, например отбельных, цехов текстильных предприятий | 1960 |
|
SU137490A1 |
Красильная роликовая машина для крашения полотна ткани | 1959 |
|
SU130483A1 |
Водяной каландр | 1956 |
|
SU121113A1 |
Машина для накатывания ткани в рулоны | 1958 |
|
SU116369A1 |
Машина для декатировки хлопчатобумажных ворсованных тканей | 1955 |
|
SU112576A1 |
Автоматический кареточный укладчик жгута ткани в ящики отделочного текстильного производства | 1958 |
|
SU119169A1 |
Машина для промывки и пропитки тканей в жгуте | 1958 |
|
SU114318A1 |
Пневматический регулятор уровня жидкости | 1958 |
|
SU116361A1 |
Каландр для отделки ткани | 1958 |
|
SU116371A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-24—Подача