При безмоторных испытаниях комплекта форсунок с коллекторным питанием распределение топлива по отдельным форсункам обычно определяется объемным способом при помощи мензурок.
Однако при большой производительности форсунок сильное эжектирующее действие топливного факела и значительное пенообразование искажает замер производительности.
Известные и применяемые при подобных испытаниях пеногасители позволяют более или менее надежно оценивать распределение топлива по форсункам коллектора только при расходе топлива через одну форсунку, не превышающем 800 - 900 л/час.
Применение для оценки распределения топлива по высокопроизводительным форсункам с коллекторным питанием известных установок, действующих на принципе разности давления в магистралях испытуемой и эталонной форсунок, также затруднено вследствие сложности и громоздкости подобной установки, тем более что данный метод не устраняет эжектирующего действия топливного факела.
Предлагаемыйпеногаситель,
включаемый в систему после каждой форсунки коллектора, в значительной мере уменьшает пенообразование, улучшает процесс пеногашения и почти полностью исключает возможность появления эжектирующего действия топливного факела. В результате этого применение предложенного пеногасителя позволяет надежно оценивать распределение топлива по форсункам коллектора при расходе топлива через одну форсунку в диапазоне до 2000 л/час.
На фиг. 1 изображена схема пеногасителя; на фиг. 2-вид по стрелке А на фиг. 1.
Топливный факел по выходе из форсунки поступает в конфузор /, а поэтому пенообразование, по сравнению с впрыском в атмосферу, значительно уменьшается. Так как конфузор соединен суфлером 2 с атмосферой, условия впрыска практически не отличаются от рабочих.
В процессе прохождения топливного факела по конфузору энергия топливных струй резко уменьшается, происходит частичное пеногашение, причем выделившийся воздух поднимается вверх и выходит в атмосферу через суфлер. Следующий этап процесса пеногашения происходит в стабилизаторе 3, соединенном с конфузором изогнутым топливопроводом 4 и включающем пакет стабилизируюш,их листов, способствующих улучшению пеногащепия и устранению закрутки потока топлива.
Корпус стабилизатора, с целью упрощения технологии изготовления и монтажа пакета стабилизирующих листов, имеет прямоугольное сечение 5. После стабилизатора по отводящему патрубку 6 со стабилизирующей пластиной струя топлива с незначительным количеством пены (около 3%) стекает в мензурку, а выделившийся воздух свободно выходит в атмосферу.
Предмет изобретения
1. Пеногаситель для безмоторных испытаний комплекта форсунок, отличающийся тем, что, с целью улучшения пеногашения и создания возможности оценки распределения топлива по форсункам с коллекторным питанием в широком диапазоне расхода топлива через форсунку, Пеногаситель выполнен в виде конфузора, сообщенного суфлером с атмосферой и соединенного топливопроводом со стабилизатором, имеющим отводящую трубку со стабилизирующей пластиной.
2. Выполнение стабилизатора по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления и монтажа пакета стабилизирующих листов, корпус стабилизатора имеет прямоугольное сечение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для испытания и регулировки форсунок | 2020 |
|
RU2733908C1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. | 1997 |
|
RU2168030C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
Способ диагностики топливногоНАСОСА дизЕля | 1978 |
|
SU802590A1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА | 2017 |
|
RU2699158C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2562349C1 |
Система и способ (варианты) для эксплуатации топливоподкачивающего насоса | 2017 |
|
RU2689241C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2579308C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ИЗ ОБЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ | 2016 |
|
RU2739964C2 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-01—Подача