Известны индикаторы для измерения сил, давления, скорости быстроходных двигателей.
В отличие от известных индикаторов, в которых применяются двухслойные мембраны, не обладающие в силу малой упругости необходимой чувствительностью, в предлагаемом индикаторе применяется многослойная мембрана, которая имеет значительное перемещение, и этим обусловливается получение больи1ей величины измеряемого сигнала.
На чертеже изображена схема индуктивного индикатора.
Индуктивный индикатор предназначен для проведения индицирования единичных циклов двигателей внутреннего сгорания как газовых процессов внутри цилиндров, так и давлений жидкостей в топливопроводах дизелей.
Индикатор состоит из индикаторной головки и балансировочного устройства. В целом они представляют собой дифференциальный трансформатор.
Корпусы } и 2 индикаторной головки и корпусы 3 и 4 балансировочного устройства изготовляются из
ферромагнитного материала и служат в качестве магнитопроводов. Каждый из корпусов имеет по две обмотки.
Зажимы первичной обмотки индикаторной головки соединяются последовательно с зажимами первичной обмотки балансировочного устройства. Свободные концы первичных обмоток соединяются с источником переменного тока порядка 10000 герц.
Вторичные обмотки индикаторной головки и балансировочного устройства соединены последовательно. Но в этом случае витки в головке и балансировочном устройстве соединяются реактивно.
В индикаторной головке имеется многослойная мембрана 5, служащая в качестве чувствительного элемента.
Газы цилиндра давят на мембрану и заставляют ее приближаться или удаляться от сердечника, на котором надеты катущки. Одновременно мембрана служит магнитопровоДОМ.
В начале работы при давлении -Р О индикатор находится в балансе и на выходных зажимах отсутствует э.д.с. По мере возрастания Р происходит приближение мембраны к сердечнику, баланс между индикаторной и балансировочными головками нарушается и на выходных зажимах индикатора ноявляется э.д.с. Балансировка индикатора производится с помош,ью балансировочного устройства по активному сопротивлению, индуктивном} сопротивлению, по емкости и температуре.
Предмет изобретения
Индуктивный индикатор, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в качестве чувствительного элемента применена многослойная мембрана.
Сз
о Хз
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-01-28—Подача