Обычно вентиляция тонпе.1ей и станций метрополитенов осуществляется вентиляционными шахта ; 1, соо|1ужаем :ми у станции и па перегонах. , воздух подается на станции г;ент11,1яционной шахтой, расиоложснной у станции, а удаляется нерегошгой шахтой. Зимой эта система работает в обратном иорядке.
Основным недостатком известной системы яв.гяется то, что через вентн.тяцнонные шахты ведется строительство стаииий и к мо.меиту сдачи .|И1нп 1 метроно.нггена ство.л шахтьг занят строите.чьны.м оборудованием для пронз1 одства доделочных работ. Практикой установлено, что станцноиньи ство.т переоборудуется для вентнляцнонн1 1х целей на много месяцев позже ввода в эксплуатацию очередного радиуса метронолитена.
Это обстоятельство не позволяет высуинпъ бетонные массивы (сильно насыщенные к этому времени грунтовой н пронзводстр-енной влагой) до .монтажа оборудования, что влечет :г собой (из-за В з1сокой влаж}К 1, воздуха в тоннелях г период
MOHT;i Ka оборудования н в первый нериод эксп.луатацин метрополитена) порчу архитектурной отделки станций if раз.чичных обустройств.
Приснособлсинестроительных
шахт под венти -|яц11онные но время экси,луатац1Н1 метропо.штсна, в условиях Д15ижения поездов крайне осложняет организацию нроизводства работ и увс.тичгнзает их стонмость.
С целью удеи1ев;1ения строительных работ н осун1сствле1Н1я вентнлянни стаиц1п н тоннелей в процессе строительства, пред.1а1ается устройство д.1я вентиляции тониелей н станций метрополнтснов.
Особенностью отшсываемого устройства является нодача воздуха на станц1Н метроио.чнтенов в летнее время через специальный вентиляционный кана.ч, нроходящий в сеченин одного из наклонных эскалаторН1ЛХ ходов каждо станции, а удаление- перегонными шахтами. В зимнее время воздух подается на перегоны через шахты н вытягивается через вент11Ляцион1Н51е каналы в цаклонн1:,1х ходах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ реверсивной тоннельной вентиляции метрополитенов с частичной рециркуляций воздуха | 1982 |
|
SU1090884A1 |
СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2608962C1 |
СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВУХПУТНЫХ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2015 |
|
RU2594025C1 |
СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВУХПУТНЫХ ТОННЕЛЕЙ МЕТРОПОЛИТЕНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2648137C1 |
Система вентиляции перегонных тоннелей метрополитенов с участками соединения двухпутного и однопутных тоннелей | 2020 |
|
RU2747139C1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2017 |
|
RU2685004C1 |
СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2014 |
|
RU2556558C1 |
СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА ПРИ РАБОТЕ В ШТАТНОМ И АВАРИЙНОМ РЕЖИМАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2701012C1 |
СПОСОБ ВЕНТИЛЯЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2011 |
|
RU2462595C1 |
Способ регулирования температуры тоннельного воздуха метрополитена | 1983 |
|
SU1093822A1 |
Фиг. 5
Разрез по Г г
Отв. редактор Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Подп. к печ. 1 I/Ill 1958 г.Объем 0,375 п. л. Тираж 300. Цена 75 кои
Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР Москва, Неглинпая, д. 23. Зак. 1197
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-01-14—Подача