Устройство защиты от токов утечки цепи тягового двигателя транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B60L3/00 

Описание патента на изобретение SU1085863A1

Изобретение относится к тргл1С110 ггиым средствам с электротягой и, в частности, может быть использовано на троллейбусах.

Известно устройство загциты от токон утечки цени тягового двигателя транспортного средства, содержан1.ее генератор неременного напряжения, выход которого связан с исполнительным элементом защиты, и разделительный конденсатор 1.

Однако изменение чувствительности устройства в зависимости от величины емкости между корпусом транснортного средства и элементами цени тягового двигателя приводит к снижению эффективности защиты.

Цель изобретения - новьинение чувствительности устройства.

Цель достигается тем, что устроР ство защиты от токов утечки цени тягового двигателя транспортного средства снабжен;) дросселями и донолнительными разде,:нте,;ными конденсаторами, причем renepaT-ijp переменного напряжения состоит из элсмс -:та с отрицательной проводимостью и i:o;;ключенного к нему одной обмоткой трансформатора, один вывод обмотки которого подключен к клемме, соелиненной с корнусом трацснортного средства, а др/угой вывод - к общей точке соедине1Н;я разделительных конде гсаторов, другие -1пН50ды которых соответственно подключены к одному и другому выводам нени THJ-OBOJ-O дпигйтеля, которые через дроссели связаны с источником питания тягового двигате.1я, нри этом выход элемента с отри11ателы1ой прюводимостью является выходом генератора.

Кроме того, элемент с отри цате,: ьной нроводимостью представляет собой усилитель с положительной обратной связью.

На чертеже нриведена структурная схема нредлагаемого устройства защит1)1 о ток;);. утечки цени тягового двигателя трансгортиого средства.

Устройство содержит генератор I К;)с менного напряжения, вынолненный в видс автогенератора, который состоит из э.лечсита 2 с отрицательной проводимостыс, на;,,ммер усилителя с ноложите.чынж обр;гг1,(и связью, и подключе1П10го к ijep i:i4:r;i: обмоткой 3 трансформатора 4, один вь.;.),,, вторичной обмотки 5 котооого im.j.K.iHHjCi; к клемме б, соеди1 енной с Konr-vco.vi 7 трансно|)тн(.1Ч) средства, а (;й вывод - к обН1ей точке сое;и1нения разделите.1ьных конденсаторов 8 и 9. другие выводы которых соответственно подключены к выводам 0 и I нени тягового ;и5нгате;1я, состоящей из тягового двигате;1я 12, и блока 13 4ipa iления тяговым двигатс ;ел, щунтированно о конденсатором 14.

Выход геркратора I соединен с исно, иительным элементом защиты, состоя;нил; пз нос.ледовательно соединенных индикатора 15 ам1 литуд1з1 колебаний автогенератора и ком.мутируюндего аннаратя 16. Вывод.ы 10 i-i 1. через дроссели 17 и контакты 18 ко.ммутируклцего аг нарата 16 подключены к ког-тактиой сети 19.

Устройство работает с.;1ед юн1и.; (бразо :.

При меныпенн : со1),;еннк i;:jo, ui-i ;: ;i;j.iH4HH ггчк;| лк./;;д :а: ример, ;: одол: 10 и корпусом 7 Т|)а|;сно))го сре.лства уме1НДнаетс- добг)от |осгь Ko;ie6aте., KoHTvpa, облиггка 5 транссЫ рматорн

|) .1ЬНЫЙ КОН ДС) :J: Kin 8, 9, 15ЫВОД 10.

П. корпус 7 т }с 1:С11ОГ)Т1:()ги сре., обмотка ;i трансформатора 1 и ал;;1/ Н1 ;:, Ki;;ie6a:ii;H ; енспатора i.

Hc/iH с;и1ротквлеР1ИС i-;io,iHH;iH л;емЬН1итcs; инже донустмлого нрсде.1а, то сгютветсгneiH:o M3-:u Ул:ен1днения ;1анри кс1Н;к на кы()ji. Н1:д:|Катора 15 ч ;;;я:;(;йде- Oi к.нсзченис ком; 1утир К) ai;iai:aTa И), л(.)то:);)1Й своими силоЕ Ь Л :-: контактам;- (лкдючнт пень .:1,игсте,.я от i(JJг;a тнoй .чт;;. Лросctviii 17 и 1)азде.пг;е;1о 1,к 1чГ)1-Д1Нса;)|ы 8. ,: н 14 ис :-л1ь; чотся в ;хом;.- л. 1Я ЛЧЛо:1 ра; 1ен1:я соот;и-С -вен 1о нлли ;|ро;лл:;:Я ко/Кба1ельно1о кс птура KCJiirnKTiJoii ceTfHcj н ndнадан1-;я г;с оянн010 ;анрмХЛмн:я контактной ccTi; нп другие J.(i7:,: с i ислклва.

f i; |)СД/1агаемол; стройст1К- а vi:i, иплда ко, е::;аний нПОПНера ofu: . IHCTCH т(),:ьхо состояикс : изолялл : а нинллмом 1:енн и НС зав;п Т ;;т lie.Mi-iJiiii;: Слллкл;| ллуК,( IUMHI тяг;:1 г;г() л,зи атоля i: к.;м|усом rpaiiCifODTHoro ср;-л(л:иа, л.|:-о:;а ; оказывает :з. ;1яние Т(.)Л1)|Л, ;л1 ;:,(); кгл:еОячий ()1ЧЧ1е ;ат()ра. ласт -;о;;ли:/ч: ;;сль знач1тсл;л,; нойоич-л. : 1Лт и1тел1 ;пст|; i; 1лит;,: i,e:iH TiHCHSciro . а л.Я отт;лл13 :i-; , тем caiKjiM обеспечит:; iiriciraciio; ; i;e ieвозки 1ассаж1П)ов.

Похожие патенты SU1085863A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА С НЕЗАЗЕМЛЕННЫМ КОРПУСОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1999
  • Южаков А.П.
RU2161098C1
Измерительный преобразователь 1988
  • Корнильев Олег Павлович
  • Нарыжный Вилор Яковлевич
SU1622827A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 1999
  • Лиманский С.С.
RU2166439C2
Измерительный преобразователь 1988
  • Корнильев Олег Павлович
  • Нарыжный Вилор Яковлевич
SU1622826A1
ПОЛУМОСТОВОЙ АВТОГЕНЕРАТОР 2000
  • Гладышев О.М.
RU2176847C1
Устройство для снижения пульсаций выпрямленного напряжения 1988
  • Семенчук Владимир Петрович
  • Просецкий Александр Петрович
  • Бадер Михаил Петрович
  • Чаусов Олег Георгиевич
SU1553418A1
Устройство для защиты от боксования автономного транспортного средства 1986
  • Андерс Виталий Иванович
  • Устинов Александр Владимирович
  • Майоров Федор Михайлович
SU1379149A1
Тяговый электропривод автономного транспортного средства 1987
  • Мирошниченко Валерий Иванович
  • Завгородняя Галина Михайловна
  • Фалько Ирина Ивановна
SU1495158A1
Регулятор частоты для электро-МАшиННыХ пРЕОбРАзОВАТЕлЕй 1979
  • Инешин Аркадий Павлович
  • Масягин Виктор Федорович
SU853763A1
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ПОСТОЯННОЕ 1995
  • Филимонов Юрий Александрович
  • Нечаев Евгений Михайлович
RU2094936C1

Реферат патента 1984 года Устройство защиты от токов утечки цепи тягового двигателя транспортного средства

1. УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ТОКОВ УТЕЧКИ ЦЕПИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее генератор переменного напряжения, выход которого связан с исполнительным элементо.м защиты, и разделительный конденсатор, отличающееся тем, что, с целью повыщения чувствительности, оно снабжено дросселями и дополнительными разделительными конденсаторами, причем генератор пере.менного напряжения состоит из эле.мента с отрицательной проводимостью и подключенного к нему одной обмоткой трансформатора, один вывод другой об.мотки которого подключен к клемме, соединенной с корпусом транспортного средства, а другой вывод - к общей точке соединения разделительных конденсаторов, другие выводы которых соответственно подключены к одному и другому выводам цепи тягового двигателя, которые через дроссели связаны с источником питания тягового двигателя, при этом выход элемента с отрицательной проводимостью является выходом генератора. 2. Устройство но п. 1, отличающееся те.м, что элемент с отрицательной проводимостью представляет собой усилитель с положительной обратной связью. СЛ О 00 СЛ 00 со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1085863A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВОГО МАТЕРИАЛА 2001
  • Блэйс Герхард Йозеф
  • Хейгенс Эрик
  • Ванхалле Аня
RU2268270C2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 085 863 A1

Авторы

Павлов Борис Александрович

Поддубный Владимир Алексеевич

Попович Роман Николаевич

Даты

1984-04-15Публикация

1981-07-06Подача