Изобретение относится к тргл1С110 ггиым средствам с электротягой и, в частности, может быть использовано на троллейбусах.
Известно устройство загциты от токон утечки цени тягового двигателя транспортного средства, содержан1.ее генератор неременного напряжения, выход которого связан с исполнительным элементом защиты, и разделительный конденсатор 1.
Однако изменение чувствительности устройства в зависимости от величины емкости между корпусом транснортного средства и элементами цени тягового двигателя приводит к снижению эффективности защиты.
Цель изобретения - новьинение чувствительности устройства.
Цель достигается тем, что устроР ство защиты от токов утечки цени тягового двигателя транспортного средства снабжен;) дросселями и донолнительными разде,:нте,;ными конденсаторами, причем renepaT-ijp переменного напряжения состоит из элсмс -:та с отрицательной проводимостью и i:o;;ключенного к нему одной обмоткой трансформатора, один вывод обмотки которого подключен к клемме, соелиненной с корнусом трацснортного средства, а др/угой вывод - к общей точке соедине1Н;я разделительных конде гсаторов, другие -1пН50ды которых соответственно подключены к одному и другому выводам нени THJ-OBOJ-O дпигйтеля, которые через дроссели связаны с источником питания тягового двигате.1я, нри этом выход элемента с отри11ателы1ой прюводимостью является выходом генератора.
Кроме того, элемент с отри цате,: ьной нроводимостью представляет собой усилитель с положительной обратной связью.
На чертеже нриведена структурная схема нредлагаемого устройства защит1)1 о ток;);. утечки цени тягового двигателя трансгортиого средства.
Устройство содержит генератор I К;)с менного напряжения, вынолненный в видс автогенератора, который состоит из э.лечсита 2 с отрицательной проводимостыс, на;,,ммер усилителя с ноложите.чынж обр;гг1,(и связью, и подключе1П10го к ijep i:i4:r;i: обмоткой 3 трансформатора 4, один вь.;.),,, вторичной обмотки 5 котооого im.j.K.iHHjCi; к клемме б, соеди1 енной с Konr-vco.vi 7 трансно|)тн(.1Ч) средства, а (;й вывод - к обН1ей точке сое;и1нения разделите.1ьных конденсаторов 8 и 9. другие выводы которых соответственно подключены к выводам 0 и I нени тягового ;и5нгате;1я, состоящей из тягового двигате;1я 12, и блока 13 4ipa iления тяговым двигатс ;ел, щунтированно о конденсатором 14.
Выход геркратора I соединен с исно, иительным элементом защиты, состоя;нил; пз нос.ледовательно соединенных индикатора 15 ам1 литуд1з1 колебаний автогенератора и ком.мутируюндего аннаратя 16. Вывод.ы 10 i-i 1. через дроссели 17 и контакты 18 ко.ммутируклцего аг нарата 16 подключены к ког-тактиой сети 19.
Устройство работает с.;1ед юн1и.; (бразо :.
При меныпенн : со1),;еннк i;:jo, ui-i ;: ;i;j.iH4HH ггчк;| лк./;;д :а: ример, ;: одол: 10 и корпусом 7 Т|)а|;сно))го сре.лства уме1НДнаетс- добг)от |осгь Ko;ie6aте., KoHTvpa, облиггка 5 транссЫ рматорн
|) .1ЬНЫЙ КОН ДС) :J: Kin 8, 9, 15ЫВОД 10.
П. корпус 7 т }с 1:С11ОГ)Т1:()ги сре., обмотка ;i трансформатора 1 и ал;;1/ Н1 ;:, Ki;;ie6a:ii;H ; енспатора i.
Hc/iH с;и1ротквлеР1ИС i-;io,iHH;iH л;емЬН1итcs; инже донустмлого нрсде.1а, то сгютветсгneiH:o M3-:u Ул:ен1днения ;1анри кс1Н;к на кы()ji. Н1:д:|Катора 15 ч ;;;я:;(;йде- Oi к.нсзченис ком; 1утир К) ai;iai:aTa И), л(.)то:);)1Й своими силоЕ Ь Л :-: контактам;- (лкдючнт пень .:1,игсте,.я от i(JJг;a тнoй .чт;;. Лросctviii 17 и 1)азде.пг;е;1о 1,к 1чГ)1-Д1Нса;)|ы 8. ,: н 14 ис :-л1ь; чотся в ;хом;.- л. 1Я ЛЧЛо:1 ра; 1ен1:я соот;и-С -вен 1о нлли ;|ро;лл:;:Я ко/Кба1ельно1о кс птура KCJiirnKTiJoii ceTfHcj н ndнадан1-;я г;с оянн010 ;анрмХЛмн:я контактной ccTi; нп другие J.(i7:,: с i ислклва.
f i; |)СД/1агаемол; стройст1К- а vi:i, иплда ко, е::;аний нПОПНера ofu: . IHCTCH т(),:ьхо состояикс : изолялл : а нинллмом 1:енн и НС зав;п Т ;;т lie.Mi-iJiiii;: Слллкл;| ллуК,( IUMHI тяг;:1 г;г() л,зи атоля i: к.;м|усом rpaiiCifODTHoro ср;-л(л:иа, л.|:-о:;а ; оказывает :з. ;1яние Т(.)Л1)|Л, ;л1 ;:,(); кгл:еОячий ()1ЧЧ1е ;ат()ра. ласт -;о;;ли:/ч: ;;сль знач1тсл;л,; нойоич-л. : 1Лт и1тел1 ;пст|; i; 1лит;,: i,e:iH TiHCHSciro . а л.Я отт;лл13 :i-; , тем caiKjiM обеспечит:; iiriciraciio; ; i;e ieвозки 1ассаж1П)ов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА С НЕЗАЗЕМЛЕННЫМ КОРПУСОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1999 |
|
RU2161098C1 |
Измерительный преобразователь | 1988 |
|
SU1622827A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2166439C2 |
Измерительный преобразователь | 1988 |
|
SU1622826A1 |
ПОЛУМОСТОВОЙ АВТОГЕНЕРАТОР | 2000 |
|
RU2176847C1 |
Устройство для снижения пульсаций выпрямленного напряжения | 1988 |
|
SU1553418A1 |
Тяговый электропривод автономного транспортного средства | 1987 |
|
SU1495158A1 |
Устройство для защиты от боксования автономного транспортного средства | 1986 |
|
SU1379149A1 |
Регулятор частоты для электро-МАшиННыХ пРЕОбРАзОВАТЕлЕй | 1979 |
|
SU853763A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ПОСТОЯННОЕ | 1995 |
|
RU2094936C1 |
1. УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ТОКОВ УТЕЧКИ ЦЕПИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее генератор переменного напряжения, выход которого связан с исполнительным элементо.м защиты, и разделительный конденсатор, отличающееся тем, что, с целью повыщения чувствительности, оно снабжено дросселями и дополнительными разделительными конденсаторами, причем генератор пере.менного напряжения состоит из эле.мента с отрицательной проводимостью и подключенного к нему одной обмоткой трансформатора, один вывод другой об.мотки которого подключен к клемме, соединенной с корпусом транспортного средства, а другой вывод - к общей точке соединения разделительных конденсаторов, другие выводы которых соответственно подключены к одному и другому выводам цепи тягового двигателя, которые через дроссели связаны с источником питания тягового двигателя, при этом выход элемента с отрицательной проводимостью является выходом генератора. 2. Устройство но п. 1, отличающееся те.м, что элемент с отрицательной проводимостью представляет собой усилитель с положительной обратной связью. СЛ О 00 СЛ 00 со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВОГО МАТЕРИАЛА | 2001 |
|
RU2268270C2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1981-07-06—Подача