Способ впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания и устройство для осуществления способа Советский патент 1957 года по МПК F02M45/02 

Описание патента на изобретение SU108626A1

Известен и широко применяется способ осуществления впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания при помощи плунжерных насосов высокого давления. Необходимой составной частью насосов этого типа являются прецизионные плунжерные пары, изготовляемые с высокой степенью точности и отличающиеся сравнительно низкой долговечностью в связи с неизбежным проникновением содержащихся в топливе абразивных частиц в зазоры между сопряженными трущимися поверхностями.

В описываемых способе и устройстве для его осуществления указанные выще недостатки устранены тем, что топливу замкнутом контуре сообщают при относительно низком давлении высокую скорость, которую резко изменяют, создавая ударные импульсы давления. Для этого в трубопроводе топливоподающей системы помещены обр.этный.

нагруженный регулируемой пружиной, клапан и принудительно переставляемая заслонка. Кроме того, в систему подключены два напорных трубопровода с запорными клапанами, управляемыми двумя кулачковыми механизмами, работающими со сдвигом по фазе.

На чертеже дана принципиальная схема описываемого устройства.

.Замкнутый контур топливной системы образован трубопроводами /, 2, 5 и 4, соединяющими между собой топливный бак 5, подкачивающий насос 6 низкого давления и камеры 7 и S рабочей секции устройства. При открытом запорном клапане 9 топливо перетекает через напорный трубопровод 10, камеру II и канал 12 в камеру 8. При этом избыток топлива стекает из камеры 7 через предохранительный клапан 13 с пружиной /4 в камеру 8.

Привод клапана 9 осуществляется толкателем 15, качающимся рычагом 16 и отсекающим кулачком /7,

кинематически связанным е распределительным валом двигателя. Толкатель при1 ренлен к упругой диафрагме 18, предназначенной для гашения его высокочастотных колебаний. Пружина 19 прижимает запорный клапан к его гнезду. При поворачивании отсекающего кулачка 17 в направлении стрелки клапан 9 может закрыться в тот момент, когда качающийся рычаг 16 соскользнет е кромки 20 отсекающего кулачка. В результате этого в топливе возникнет ударный HMiiy.ibc давления, обеспечивающий открытие обратного клапана форсунки и впрыск топлива. При дальнейшем повертывании кулачка 17 клапан 9 вновь открывается.

Для регулирования посредством предо.хранительного клапана /5 низкого давления в контуре пружина 14 клапана упирается в толкатель 21, положение которого может быть изменено движением регулируемого рычага 22, воздействующего на толкатель при помощи кулачка 23. Чтобы регулировать сопротивление соединительного клапана 12. предусмотрена заслонка 24, управляемая педалью 25 через толкатель 26, тягу 27, рычаг 28 и кулачок 29.

Для двухфазного впрыска может быть применено два запорных клапана Р, два напорных трубопровода 10 и два отсекающих кулачка 17. Причем кромки 20 этих кулачков должны быть смещены одна относительно другой па определенный угол.

Предмет изобретения

1.. Способ впрыска теплина в двигателях внутреннего сгорания, о тличающийся тем, что, с целью получения высокого давления с помощью топливного насоса низкого давления, топливу в замкнутом контуре сообщают при относительно низком давлении высокую скорость, которую резко изменяют, создавая ударные импульсы давления.

2.Прием выполнения способа по п. 1, отличающийся тем, что, с целью регуошровапия давления впрыска при сохранении постоянства сечения впрыскивающих отверстий топливной форсунки, изменяют величину энергии и форму импульса давления в замкнутом контуре.

3.Устройство для осуществления способа впрыска тс,-1ива по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью регулирования давления впрыска, в замкнутый циркуляционный контур включены обратный, нагруженный регулиру;мой пружиной, клапан и принудительно переставляемая заслонка.

4.Устройство для осуществления способа по ПП. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения двухфазного впрыска, к замкнутому циркуляционному контуру присоединены два напорных трубопровода с запорными клапанами, а для управления ими - два кулачковых механизма, работающих со сдвигом по фазе.

/7

20

Похожие патенты SU108626A1

название год авторы номер документа
Способ впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания и устройство для осуществления этого способа 1955
  • Хельмут Дрешель
SU113763A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Конрад Экерт
SU545269A4
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493423C2
Напорный клапан 1984
  • Вильфрид Берингер
  • Франц Эхайм
  • Вольфганг Фельманн
  • Хельмут Лауфер
  • Карл Цибольд
SU1517768A3
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
Устройство для разрушения прочных грунтов 1981
  • Жуков Владимир Лукич
SU987049A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ойген Друммер
  • Максимилиан Кронбергер
  • Хельмут Заттманн
  • Херберт Штрабергер
  • Герхард Вайзц
RU2120055C1
Топливовпрыскивающая система для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Школьный Анатолий Александрович
  • Сопин Станислав Яковлевич
  • Симхис Михаил Исакович
SU1772396A1

Иллюстрации к изобретению SU 108 626 A1

Реферат патента 1957 года Способ впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания и устройство для осуществления способа

Формула изобретения SU 108 626 A1

SU 108 626 A1

Авторы

Хельмут Дрешель

Даты

1957-01-01Публикация

1955-06-15Подача