Волновая силовая установка плавсредства "Антар-6 Советский патент 1985 года по МПК B63H19/02 

Описание патента на изобретение SU1087420A1

liaotjpeTeHne от НИК), а именно к с использующим энер для создания тягИзвестна в ол н сз новка г1.-(ансредств viperijtCHHbie к коогз

5ребкой ва,( с L4 euiii матияпк/ч; ме;

flClTOM,, KOTOphni

niHii HSiicax .

Непостатком изве

llr г7. .;лr бпeтftни« - по/ Ьшекий V нг/; т л fT(;i и )тсс;ти1ае ся ге;ч:

,ТО П ТЮЛППНОЙ С-ИЛО ОЙ У т; НОНКе

лавспе., ;:одерж;п;;с й понкрепленi.ip : Konrivrv вептт-псалЫ1Ь е стойки с опряже)1нь-м г siHMii попланком, гпебноь:, ал с гребиьгм BUKTIJM и кинемати ческую связь между поплавком я ттим гзалом, KOTopbrii закреплен s подшипниках, поплавок noAiipiOKHHeK относительно корпуса, подшипники гребного вала устаноалены на нижних концах вертикальньк стоек, а кинематическая связь по11Лс1Вка с гребньм валом выполнена в врще цеп1юй переачи, цепь которой пеподвижко закреплена на поплавке, причем эта цепная передача вьшолнена с двумя звездочками, одна из которых установлена на гребном валу, а другая смонтирована с зозможиостью свободного зра1цения на корпусе плавсредства, при этом каждая лопасть гребного винта зьшолнена поворотной отнг сите.пьно своей радиштьной оси и имеет симметричный относительно хорды профиль, а указанная ось расположена между передней крог-1кой и центром давления лопасти, причем после/и яя снабжена сзграничителят ее поворота на одикаковь е углы в -иге сторонь вокруг ради;1-пь Ой оси.

На фиг, 1 изображен рабочий элемент силовой установки, продольньш разрез; на фиг, 2 разрез А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - греб1дой йинт,, вид сбоку; на фиг, 4 - разрез Б-Б на фиг, 3,

переп.ачд и

) V i к 1) О 1 с -ЧЧПИП ;: rli

i :pi--J :, НЯ)Н ча ХО.:1,И 1 Чйре:.

в но закр1:л1ле1

лены лоласт |-а 1 2 непод: сгержня , JioiiacTH 1 1 НИИ ря.дени которым меж. креплена ра При набе: поцни 1аегся flpH ;)том де1 pensioH иа.;Т воздейстпие поворачинакг чителями 14 силу тякн , вок j опус к собственное ( , а деина ной вал 5 в

т т ом под til о

1:тержня1чи и, нращаясь, с тяги того же напрах ления J как кабега 1ии волнь:.

По сравнению с д шестньк yi ством П 1сдлагаемаа снловая yi ка обладает вьгсоким .

Safnef лини

Похожие патенты SU1087420A1

название год авторы номер документа
Волновая силовая установка плавсредства 1982
  • Тарасов Анатолий Александрович
SU1049422A1
ПЛАВУЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - РОТОР-ВОЛНОХОД 1986
  • Викторук Василий Андреевич
RU2082647C1
Водный велосипед (вопед) 2021
  • Кияница Виталий Иванович
  • Лукашина Светлана Вячеславовна
RU2772919C1
Устройство для отбора проб конкреций со дна океана 1981
  • Контарь Евгений Алексеевич
  • Белявский Александр Семенович
  • Белявский Михаил Александрович
  • Бровко Виктор Петрович
  • Мурдмаа Ивар Оскарович
SU996909A1
Силовая установка волнохода "Антар-5 1981
  • Тарасов Анатолий Александрович
SU1131769A1
ВОЛНОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА МОСКАЛЯ Г.Е. 1992
  • Москаль Григорий Евдокимович[Ua]
RU2069275C1
Устройство для передвижения транспортного средства как по суше, так и по воде 2016
  • Погорелов Владимир Иванович
RU2621402C1
ДВИГАТЕЛЬ ПЛАВСРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Арнаутов Владимир Николаевич
  • Старостина Лариса Александровна
RU2290341C2
Подводный пробоотборник 1986
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1384719A1
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 2007
  • Малкин Валентин Алексеевич
RU2350505C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 087 420 A1

Реферат патента 1985 года Волновая силовая установка плавсредства "Антар-6

Волновая силовая установка плавсредства, содержащая прикрепленные к корпусу вертикальные стойки с сопряженным с ними поплавком, гребной вал с гребным винтом и кинематическую связь между поплавком и этим валом, которьп закреплен н подшипниках, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропульсивного КПД, поплавок подпружинен относительно корпуса, подшипники гребного вала установлены на нижних концах вертикальных стоек а кинемаТЕ5ческая связь поплавка с гребным валом вьшолнена в виде цепной передачи, цепь которой неподвижно закреплена на поплавке, причем эта цепная передача вьтолнена с двумя эвездочкаьи, одна из которых установлена на гребном валу, а другая смонтирована с возможностью свободного вращения на корпусе плавсредства, при этом каждая лопасть гребного винта вьтолнена поворотной относительно своей радиальной оси и имеет симметричньо1 относительно хорды профиль, а указанная ось расположена между передней кромкой и центром давления лопасти, причем последняя снабжена ограничителями ее поворота на одинаковые углы в обе стороны вокруг радяальной оси.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1087420A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 087 420 A1

Авторы

Тарасов А.А.

Даты

1985-12-07Публикация

1981-10-15Подача