liaotjpeTeHne от НИК), а именно к с использующим энер для создания тягИзвестна в ол н сз новка г1.-(ансредств viperijtCHHbie к коогз
5ребкой ва,( с L4 euiii матияпк/ч; ме;
flClTOM,, KOTOphni
niHii HSiicax .
Непостатком изве
llr г7. .;лr бпeтftни« - по/ Ьшекий V нг/; т л fT(;i и )тсс;ти1ае ся ге;ч:
,ТО П ТЮЛППНОЙ С-ИЛО ОЙ У т; НОНКе
лавспе., ;:одерж;п;;с й понкрепленi.ip : Konrivrv вептт-псалЫ1Ь е стойки с опряже)1нь-м г siHMii попланком, гпебноь:, ал с гребиьгм BUKTIJM и кинемати ческую связь между поплавком я ттим гзалом, KOTopbrii закреплен s подшипниках, поплавок noAiipiOKHHeK относительно корпуса, подшипники гребного вала устаноалены на нижних концах вертикальньк стоек, а кинематическая связь по11Лс1Вка с гребньм валом выполнена в врще цеп1юй переачи, цепь которой пеподвижко закреплена на поплавке, причем эта цепная передача вьшолнена с двумя звездочками, одна из которых установлена на гребном валу, а другая смонтирована с зозможиостью свободного зра1цения на корпусе плавсредства, при этом каждая лопасть гребного винта зьшолнена поворотной отнг сите.пьно своей радиштьной оси и имеет симметричный относительно хорды профиль, а указанная ось расположена между передней крог-1кой и центром давления лопасти, причем после/и яя снабжена сзграничителят ее поворота на одикаковь е углы в -иге сторонь вокруг ради;1-пь Ой оси.
На фиг, 1 изображен рабочий элемент силовой установки, продольньш разрез; на фиг, 2 разрез А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - греб1дой йинт,, вид сбоку; на фиг, 4 - разрез Б-Б на фиг, 3,
переп.ачд и
) V i к 1) О 1 с -ЧЧПИП ;: rli
i :pi--J :, НЯ)Н ча ХО.:1,И 1 Чйре:.
в но закр1:л1ле1
лены лоласт |-а 1 2 непод: сгержня , JioiiacTH 1 1 НИИ ря.дени которым меж. креплена ра При набе: поцни 1аегся flpH ;)том де1 pensioH иа.;Т воздейстпие поворачинакг чителями 14 силу тякн , вок j опус к собственное ( , а деина ной вал 5 в
т т ом под til о
1:тержня1чи и, нращаясь, с тяги того же напрах ления J как кабега 1ии волнь:.
По сравнению с д шестньк yi ством П 1сдлагаемаа снловая yi ка обладает вьгсоким .
Safnef лини
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Волновая силовая установка плавсредства | 1982 |
|
SU1049422A1 |
ПЛАВУЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - РОТОР-ВОЛНОХОД | 1986 |
|
RU2082647C1 |
Водный велосипед (вопед) | 2021 |
|
RU2772919C1 |
Устройство для отбора проб конкреций со дна океана | 1981 |
|
SU996909A1 |
Силовая установка волнохода "Антар-5 | 1981 |
|
SU1131769A1 |
ВОЛНОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА МОСКАЛЯ Г.Е. | 1992 |
|
RU2069275C1 |
Устройство для передвижения транспортного средства как по суше, так и по воде | 2016 |
|
RU2621402C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ПЛАВСРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2290341C2 |
Подводный пробоотборник | 1986 |
|
SU1384719A1 |
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2350505C1 |
Волновая силовая установка плавсредства, содержащая прикрепленные к корпусу вертикальные стойки с сопряженным с ними поплавком, гребной вал с гребным винтом и кинематическую связь между поплавком и этим валом, которьп закреплен н подшипниках, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропульсивного КПД, поплавок подпружинен относительно корпуса, подшипники гребного вала установлены на нижних концах вертикальных стоек а кинемаТЕ5ческая связь поплавка с гребным валом вьшолнена в виде цепной передачи, цепь которой неподвижно закреплена на поплавке, причем эта цепная передача вьтолнена с двумя эвездочкаьи, одна из которых установлена на гребном валу, а другая смонтирована с возможностью свободного вращения на корпусе плавсредства, при этом каждая лопасть гребного винта вьтолнена поворотной относительно своей радиальной оси и имеет симметричньо1 относительно хорды профиль, а указанная ось расположена между передней кромкой и центром давления лопасти, причем последняя снабжена ограничителями ее поворота на одинаковые углы в обе стороны вокруг радяальной оси.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-12-07—Публикация
1981-10-15—Подача