Пpeдлaгae Iqe изобретение касается механической наводки для приводных ремней, имеющей целью предотвращать падение ремня на трансмиссионный вал и производить надевание ремня на него путем применения трубок вращающихся на nepeMbi-lKax дугообразных направляющих, по которым перемещается каретка, снабженная крылом - отвалом для ремня.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемой наводки; фиг. 2- вид сверху; фиг. 3-боковой вид ее; фиг. 4-боковой вид каретки; фиг. 5- вид каретки сверху.
На протяжении трансмиссионного вала и параллельно ему подвешены к потолку мастерской две газовые , на которых при помощи стержней Л, Л около шкива укреплена предлагаемая механическая наводка, состоящая из не. подвижных дугообразных направляющих А, соединенных между собою перемычками Б, обхватываемыми поворотными трубками, и снабженных с одной наружной стороны роликами К. несущими канат 3, прикрепленный к скобе И каретки В, расположенной около обода шкива и имеющей укрепленное на спицах Г и устанавливаемое посредством гайки О, крыло-отвал х7 и ролики Е и Ж, помещенные на дугообразных направляющих А. Для ограничения движения
каретки В на концах дугообразных направляющих имеются упоры //, а для предупреждения сползания ремня, при его надвигании на шкив, к каретке укреплена скоба М.
При сбрасывании ремня, последний ложится на перемычки дугообразных направляющих, и удерживается высоким гребнем крыла-отвала Л не дающим ремню перекинуться через него. Ремень, совершающий некоторо,е движение в первый момент после сбрасывания со шкива, сможет свободно скользить на вращающихся трубках, расположенных на перемычках Б и будет ограиаден от вращающегося вала. При надевании ремня, натяжением каната 3 и перемещением каретки В крыло-отвал переводится из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее, и при своем движении вследствие его постепенно съуживающейся поверхности соприкосновения с ремнем, последний смещается к ободу шкива и, в наиболее узкой части крыла гребень крыла надвигает ремень на край обода шкива с дальнейшим захватом ремня уже самим вращающимся шкивом.
Предмет патента.
Механическая наводка для приводных ремней, характеризующаяся применением расположенной около обода шкива каретки fi с крылом-отвалом Д (фиг. 1-4), передвигаемой канатом 3, прикрепленным к скобе // (фиг. 1-5), и перекатывающейся роликами ДЖ(фиг. 5) в неподвижных, дугообразных направляющих А, связанных между собою перемычками , обхватываемыми поворотными трубками и предназначенными ,для поддержания скинутого со шкива ремня, пр| чем движения каретки ограничиваются упорами Н, а для устранения сползания ремня, при его надвигании на шкив, служит скоба М (фиг. 1 и 2), присоединенная к каретке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЧЕСКАЯ НАВОДКА ДЛЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 1929 |
|
SU12948A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ НАВОДКА ДЛЯ РЕМНЕЙ | 1926 |
|
SU5534A1 |
Механическая наводка для приводных ремней | 1936 |
|
SU49669A1 |
РЫЧАЖНАЯ НАВОДКА ДЛЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 1928 |
|
SU30523A1 |
Переносная механическая наводка для приводных ремней | 1927 |
|
SU7173A1 |
Наводка для приводных ремней | 1928 |
|
SU10209A1 |
Переносный прибор для надевания ремней на шкивы | 1926 |
|
SU5474A1 |
Ремненадеватель | 1949 |
|
SU92631A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ НАВОДКА ДЛЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 1928 |
|
SU10726A1 |
Механическая наводка для приводных ремней | 1934 |
|
SU43248A1 |
ФипЗ
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-10-17—Подача