Предлагаемое изобретвшк- касаетоя устройства грузоподъемной иаклошю устанаащивашой 6а.шн, шабжеиной радом качающихся упорш с щротивоввсааьи, откло1ШЮЩЖСЯ еод дей&шием подвшювкою груза .в сторону его (ршжеши и автошшияеСКи станювящихся IB по-жж ние ря упржнения vpjsa, :0т обрашного окатывания и имеет целью у ОверЦЮИотвоваггь у казашшюе ycnpoiicrmo. дав всвможнсть поаьзошться баЛКой ш ахкгько для подниманш прузов, ко И для (mjcmmn их.
С этой целью в пгредлатавмой ирузшюртьеииой нанигоино устанававнвашой балке шрэдуюш/трива/ется Присиос1обл е Н1ве, поаволяющег, в щчае тгай()бности, закрбпл.ять качающиеся упоры в положении, не ирепятсггвующбм опускашию грузов.
На чертеове фиг. 1 схе гатяческн шображает вид иреграгаелюй ба«1ки сбоку, фиг. 2 -то же. схема-пиче&кп деталь ее уотройстпва..
От-мечеиная бажа состожт из jpyx лежней R (фиг. 1), окршлвпных между собой попергчвьюш оттрувами О, которые могут вращаться вме&те с насажвнньвп иа Них наглухо угаораши А, шабженньши патъцами S, укфеп.1аиньиги на одном из концов струи 0.
На оакашт поадрхиостш оррого ш ле:жБ6Й R помещена передаижиая лииейка. В, охватывающая вынружкамн Z пааьцы S п щукащая ля онашкнтя поьледшк по 1оап|ра1вле(на1ю в целжх вовжшностн скаггывания грузов ш посжднвЁ (фвг. 2). Цребуетое д.тя этого ошклоиешие Наявцев S достнгаешся перед шшеаигем планки В влеозо (фIИ. 1) пшощью р.уч1ки т так, чтобы сиаоокаьшый нрштниой п раопшожегшый в теда лежня R шшснш d понал из отверотяя К в отверстие С планки В и запер токедиюю п вое ymoipbi А в Жюам по.тон еШШ1. Планыйь В шри передвишенши натфавля ется в жоба1х t. Бее тшоры А пагежзт в овоам ишпем конце Р, заютавляюЩПЙ их ПрИШИаТЬ в СВОбОДрООН СОС.ТОЯИШ
оотвеоное положшие. Ниже О к лежням R шри К1рвплЕеиы упорные уголки п, не позволяющие ynapaiM огпглюшяться дальше пооожвшья, Tipeoyeuoro для удержами вкатывае-мого . Такши образом при вкатывзЕШ последнего зиоры .4 нв nipoiOTствуют его дапжешш 1аверх, в то же вре-мя задержйззая его от скатьшаипя в(нш.
Предлагаемая балка Доя удобства передвижения она/бжана парой колес Р.
На фшг. 1 изображепо райочте положеЕие балкп, когда она своими к,рючкамн /;.
зацйшша за ваговную /рериую реЁку х, при: чем лопатки д щшхщятш щд даерым порогом вагона. Ншовие шщы .тезнн&й R, есж они делаются дерввяи НЫ11л, ойиваготся кровельным желш L, дредохраияюЩ11)М иж огг равщ-епливашия. Продатыные с виутреиней сторонц ребра лежней срезываются (заЕругляются) для того, чтобы BbiniyiKJibie бочки не нервкапшвалшвсь при вкатЬшашж выедстгаю saioeraera одной из своих -старов. Можио также вревыють упоры А в самое тело лежней и, что Даст возможносоъ сдвчтать ж раздельны.: (без струн 0), а следотатейшно раэдвп гать на любое райстояиие друг от друга., тогда иланкой В дошжно сашбдаиъ каждый ш деух лежией R, прп чел. вследствие облегчения веса отдельных переиойшшьх частей балки отпадает иадобиос ть -в шлесиюй п-аре F; при тайоо варватрге ыпо11Н|вния багааг рабочий ори вкатываний груза может -находжгь-ая мйжру жжияйж, что должно облегчить его работу.
Предает патента.
Г1рузоиода,е.ч1Еая накоишно устаоюпшшавмая , ошабженжая рядом качающихся упоров с 1Г1 рюш1Шжесаю1, отклоняющихся под дейСтвиеи подиш.аамого груза в сторонгу его йрижшвя н автоматичеош сгганов-ящжтоя 1В положение ря удержаемя пруза. от обратного окатывания, характервующаяся дршетшшшем иерейвшаоной ио боковой поBeipxiHacrni бжтки лаигейш В, охватывающей вывружгами иальцы S-S оюй качающихет уи;0рв А-А т соужащей для откзонеиин «oCvUeanHX по на иравлевию балок, в датах вошюяяиости окатывать грузы по баяке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор числа оборотов кольцевых ватеров с электрическим приводом | 1926 |
|
SU11990A1 |
Наборная машина | 1928 |
|
SU11680A1 |
Аппарат для смешивания бетона и т.п. материалов | 1928 |
|
SU11616A1 |
Устройство для передачи отдельных проволок из пачки | 1928 |
|
SU16779A1 |
Замкнутая крепь из спецпрофиля | 1985 |
|
SU1343023A1 |
Устройство для съема бобин на ватерах | 1934 |
|
SU44470A1 |
РЕЧНОЙ БАТОМЕТР | 1971 |
|
SU320746A1 |
Гильзовый приемник для папиросонабивных машин | 1927 |
|
SU18226A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1928 |
|
SU12007A1 |
Устройство для опускания кольцевой планки и останова прядильной машины после наработки съема | 1956 |
|
SU106615A1 |
фиг.1.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-11-03—Подача