(Уже швеотны юущвсшвующие шришюсоблешя ря жтом-агпшчдавой передачи на тоевд я с него жеашов, оостошщсе го рух орйемо-сааточйых аяпараош, у&ташшден1ГЫХ - один на пути, а другой ва паршозе, - ваявовью приоиособлешя выпошнены в .вице карабннных Крючков; iiaipte ш(вестны усттроГмурва., у -кш-орых етащ нвый приборы 1мог)тг щриматьья и опуокатюя при 11Ю.ТОЩН нишвой тя№. Предлагаемое изобретение, «асающееш при cinoco6jreH«fl для авггймашшеююой жрейата яа поезд и с него жеапов, йосггоящее из рух приамо-сдаточных аипараргов, уотаиошееных одшн яа Пути, а рруюой на naipOBOse и онабжешиых иружиниьши зэг жжмааги ругя пе1реда ваей1ьж жшлов, имеет Ш)зво1рог11ВО защрепдшную рааюу с ишсьчавым шицом AJrfl вклйдываиЕЯ жшлов, урержиBaearyro в ве1раш кадьаом пюаюжшии лружинюй, у Вреплвшой иа К(ач а1ющемш сшержне.
На чертеже фит. 1 юоброжает бокошй шадяреяяагаемото npwcnc(Co6ieHina; фиг. 2- вщ опереди; фиг. 3 -вир; сверху; фиг. 4 иертсващеый раерез детали: затша жезла; фиг. 5-вщ сверху пл)аютявы, жагеющей три выетупа.
Предлагаемое прсиоообление вюет поворотный .TO оси, кронштейн 1 е укреплеиш) к нему неищрижию фанюеной нда1СГШНОЙ 15, иооадрачиваищейсл иа 180 на станше 17, пржрешгешой с Еалравггяющимж 18 к таруяшой стеиюе будаи паровоза I-II (фиг. 2 и 3). Качающаяся рамm 3 « ®илъчатыв1 «юицом для закдарршаБвя ирейиазиачшшго к сдаче жезла., у;о;врживаеаюго в прорезях равшаи 3 рэумя фашвЕЬЕНИ рычажками 10, прижиэ1гашыщ пру ки11амщ 11 к жезлу 1 и свободно евдеты ми яа ось 4. тю&г очаиие около этой оси, общей с ншодаижной paiMKOE 2.
Рамка 3 в верггакальяом положежш удерживается нооргдетвом стиральной пружины 5, надеоюй на качающийся стержень И: .щиЕкшмающей йкобку 6, шарвирш сеязаБиую с paiMiiTOE 3. Перед вшщывжием жезла 1 в аепартгг надетается на него ража 8, Имеющая ва нижнем коще ушжрения 9-9, ©ертикажно подаэрживающие рамку 8 в прорезях рамии, 3 (фиг. 1). Для 1надхватьБва|ШИ1я жезла, иаходящегооя яа ста1Н Ц-щ иа крошдтейне 1 снизу пркреплены два KapaiOiwHibix крючка 12-12, выЯОЛ1НШНЫХ вще скюб 12, у которЁгх наклонные концы не дохщят до горизонтального конца, обравуя щель через которую сшюбщно нроходнт верхняя часть рамки 8. Эта щель с шгутрвиней сгюроиы шрабш mm крючка щрикрыта пюовой иружигой 13, щрюреплвниой верхней своей чавтвю к наыонаому кощу Корабина, при чш нижний вояец пругкины 13 ошгиба0тш шиутрь, шткура проскки ившая рашка 8 с жшлш шюгвкается, щтпем очжиюиш (Ефужшн 13-13, СЕязанвых старжнем 14. Для шйлежащей установшн иоворошшхпо кранштеЁиа 1 ожуивш заожювде приспосойггеше, сооющед из фаюнйой плаюшиы 15, шшюршвво у крешгенной к штанге 16, nepepwaieiroE рьнагом, юеавкавснъв ю ось 26, лрхюяящую черев сгааву будки, датой ташщ .щгорй несет рычаг 25 (фда. 1), шареирно овязаиный с таипой 16, имеющей шипы 19 и 20, кюорикаадющиеся поетедоваггелъно. с выступанш 22, 23 и 21-24 (фиг. 5) пагастлнЫ 15. Дж большей устойч;и1восгга: кринштейш 1 ириоаедшжетая к (нему пшгоеа 30, шарнмрно овяваиная с угольвияйом, irpKBpeiMBUJHioro к сгшнЕб буд(КЕ. Стащювный прибор шетода ж каретжи 11-{фи1г. 1, 2 и 3), уетаношвшгой та |рвдъ1{хш 1 отолйшю 31, а тжже из ча)стей, аиа.1апшш 1х ш вдаотруктри с ша|ро вшным шргбором-рамок, 2i, 3, S и liapafenных Крючжш. 12i, .при чем, каротка 1 аиеегг наягравмющие 32-32, при пшгощи кюторых оиуокаетюя вдоль сшоЛиа 31 дотя вкл1а1ДЫ1йа1Ния вышмаиил ноешвдв 7 и урашювешиватгая (Грузом (т иоказаинюго на чертеже) жиоредствоог гроса 34,.пере.1шнутого бтк 33. Дда ире1 ;ушрежд€1тя мутайного онущкавдзя KaperKis II,K дажеей вашравжяющей 32 шарвирго шдаешеиа iffyifea 35, вюкшНМ концом надеваюпряюя ю проушину, ирищрепд-еиную к сгштбику 31, и загаирающажл на иавесигый замок.. BcjrepjCTJffiiro даижеиня паровша по З ыовиж раСЬты как хщоз, так п задашм - карабишный крючок. 12 и paiiiЕи 2 а 3 иоверггьтеютш той стороной внеред, щрц которой 1юже(г пршйойти. об5гвн жвзжв, при яожщи 5ьтреиляю1П ж ах болтав 27 и штифтов 2% и 29 на кро/нштейяе 1. ,
Предашначенные . для обмена агезды 7 a7i .мапшнигатом я дажурвым по сташрн вкщываяхшя, .предвартейвш иа них тр етыми рамками 8-8i в шшьчалгъле концы качающихся рашж 3-3i.. При шрибжзкеиши Поезда к станции, машиншст уюташкшишет ио1вюрки1яъ11 аюронштей 1 в рабочее нолюжеяив (фиг. 2) и при рльаейшш даижеиии поезда эерхшя часть рами 8, сжюяьзя 12i, юггошет пружину 13i и проскюяьзшг {внутрь, затем разиса: 8, подхвачевншг «карабином 12i, отведет уычатгт 10 в старшу и выйдет из ироршое ра1мш 3, осггаваявь шиши, та варабиее 12i, даме чего раака 3 иод дейетшием Пружины 5 примаг сеова ш ергпижаашнюе пожмвеиие. Ташм же поредком шверпшгшя даредагаа жшла ш етанциошого шргбор, да пароеоший.
Предмет ша.теита.
1.11рис Ш) длн автоматической передачи 1на ооещ и с ажго - жеавдв, состоящее т ррух .прнгаюпсдаточиых а1пиаратов, устано1а1гешЫХ одам иа пути, а jujpyroM па паровше и шабжеишых 1Щ ужин1ньвж зажимаэш ря передашемых жшлов, xaffeiKTeptaзующееся тем, что в: качбсппве вдаядагого аппарата прв1е(Н1еш; М10гущая: -пкворачмватаоя около горлэоиггмьеой оси 4 чаю/тъ 3 (фиг. 1 и 2) о шшьчатьш кгацом дня ©к тадываЕия жезла;, щщтатш в от(веошш латожввш -пружиной 5, надетой на 1качаюпдайш «тержшь.
2.Форма выполншяя. osaipaKTeipHsoraEного в п. 1 пришасюблшшя, отлшгаающаявся тем, что noiBopoTTHbnl жропштейй 1 (ф:кг. 1), по;1Дбр -к;шающ1й пар)юзный отршвесю-сдаточный аппарат, овюбжик у одпого из овш ша;рн.иров плас.тишй 15 (фшг. 3) с грвмя. 1вы-с.т1|1ншш 22, 23 и 21-24 (. 6), niaxoдящюиюя под йоз Ч;еЁстш1ем одаого ш шнтев 19 иж 20 при передгажеишЕ вручную штаига 16 в ту или другую шюрону - для ino&TaEOBMH щрвшптейта в рабочее iroлогкеиие или вывща ©го ш татшвюго. фиг. 2.. | /3 «I ш NSI W f L-J-j, f-:ri - 1 L1232 35 i8
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-06-15—Подача