Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при испытаниях топлива и масел. Известны установки для испытания топлива и масел, содержащие одноцшшндфовый поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным пат рубком и нагрузочное устройство,соединенное с валом двигателя ij. Недостатком является то,что таком выполнении установки дшя поглощения мощности, развиваемой двигателем, нагрузочное устройство потребляет электроэнер,гии) от постороннего источш1ка. Обеспечение наддува одноцилиндровой поршневой машины осу ществляют, от постороннего источника 1фоме зтого, происходит сгорание топ лива Б цилиндре и условия работы cwa зочного масла на реальном двигателе одноцилиндровом двигателе известной установки значительно отличаются. В связи с зтим многие характеристики топлива и масел выявить на известных установках невозможно. Цель изобрётеш1я - повьшение надежности и снижение энергозатрат. Указанная цель достигается тем, что установка для испытания топлива и масел, содержащая одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным патрубком и нагрузочное устройство, соединенное с валом двигателя, установка снабжена планетарным редуктором,размещенны между двигателем и нагрузочным устройством, выполненным в виде лопаточной машины с двумя выходныьо nati.рубками и одной поворотной заспонки установленной в первом выходном патрубке и кинематически связанной с ва лом двигателя через планетврный редуктор , а второй выходной патрубок 862 подключен к впускному патрубку двигателя . На чертеже представлена схема предлагаемой установки. Одноцилиндровый поршневой двигатель 1 внутреннего сгорания с впускным патрубком 2 через планетарный редуктор 3 подключен своим валом 4 к нагрузочному устройству 5,выполненным в анде лопаточной мавмны б с двумя выходными патрубками 7 и 8 и входньв патрубком 9, В первом выходном патрубке 7 установлена поворотная заслонка 10, кинематически связанная с валом 4 двигателя 1 через планет ный редуктор 3, а второй выходнс патрубок 8 подключен к впускному патрубку 2 двигателя 1. Устройство работает следующим образом. В лопаточную малину 6 воздух подводится по входному патрубку 9. По патрубку 8 воздух под заданным давлением подводится к впускнрму патрубку 2 двигателя I для осуществления рабочего я оцесса. Поглощение мощности двигателя 1 осуществлено лопаточной машиной 6. В заш симости от величины моащости, развиваемой двигателем 1 регулирование загрузки лопаточной мшвины б производят при помощи поворотной заслонки 10. открытии заслонки 10 расход воздуха через патрубок 8 уменьшается, а при закрытии - увеличивается. Управление заслонкой 10 осуществляется в зависимости от скоростного режима работы двигателя. Таким образом, использование предлагаемой установки позволяет повысить ее надежность и снизить энергозатраты, связанные с поглощением мощности двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированная установка для испытания топлив и масел при различных режимах эксплуатации двигателя | 2020 |
|
RU2742158C1 |
Стенд для испытаний моторных масел для двухтактных двигателей внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2816336C1 |
Автоматизированная система очистки отработавших газов моторного испытательного стенда | 2024 |
|
RU2823848C1 |
Автоматизированная установка для испытания моторных масел при различных режимах эксплуатации дизельного двигателя | 2023 |
|
RU2804375C1 |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 1971 |
|
SU299763A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2143078C1 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2298678C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА ОБЪЕМНОГО РАСШИРЕНИЯ | 2009 |
|
RU2528221C2 |
ДВИГАТЕЛЬ, ВЕРТОЛЕТ, МЕЛКОВОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2153088C1 |
Силовая установка | 1990 |
|
SU1835460A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСГЫТАНИЯ ТОП JBiBA И МАСЕЛ, содержащая одноцилиндр вый поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным патрубком и на П узочное устройство, соединенное с валом двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергозатрат, она снабжена планетарным редуктором, размещенш в4 между двигателем и нагрузочным устройством, выполненным в виде лопаточной машины с двумя выходными патрубками и одной поворотной заслонки, установленной в первом выходном патрубке и кинематически связанной с валом двигател | через планетарный редуктор, а второй выходной патрубок подключен к вп1; скному патрубку двигателя. -Ф
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Панков И.А, и др | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
М., ОбОрОИГИЗ, |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1980-12-17—Подача