Изобретение относится к строител ству, в частности, к изготовлению металлических крыш транспортерных галерей. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемо му результату является способ изгото ления сводчатого покрытия преимущест венно транспортерных галерей, содержащий сборку укрупненных сегментных блоков путем соединения между собой поперечных и продольных ребер жесткости в каркасы и наворачивания на них оболочки покрытия, установку бло ков в проектное положение 1 . Недостатками этого способа являются значительная трудоемкость укруп нительной сборки в условиях стройплощадки, необходимость устройства одной или нескольких площадок на каждом строящемся объекте и временны линий электропередач для питания сварочного оборудования. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления. Эта цель достигается тем, что согласно способу изготовления сводчатого покрытия, содержащему сборку укрупненных сегментных блоков путем соединения между собой поперечных и продольных ребер жесткости в каркасы и наворачивзния на каждый из них оболочки покрытия, установку блоков в проектное положение, каркасы сегментных блоков покрытия перед навора чиванием на них оболочки соединяют между собой с образованием замкнутой конструкции, на которую наворачиваю / 3 1 оболочку со стыковкой ее KfioMOK и закреплением ее по линиям соединения каркасов, а перед установкой блоков в проектное положение оболоч1 :у разрезают по линиям соединения каркасов и разъединяют последние. На фиг.1 изображено строение транспортерной галереи со сводчатой крышей, общий вид; на фиг.2 - блок из нескольких секций, вид в плане; на фиг.З - вид А на фиг,2; на фиг.4 вид А на фиг,2 (при блоке, состоящем из двух секций); на фиг.З - узел Т на фиг. 3 и 4. Предлагаемьй способ осуществляется следующим образом, Ребра I жесткости (балки) в сборе соединяют на кондукторе (не показан) в замкнутый кольцевой или элипсообразньй контур соединительными элементами 2, устанавливают и закрепляют к ребрам 1 жесткости монорельсы или продольные ребра 3 жесткости, на образовавшийся каркас наворачивают и закрепляют оболочку 4 со стыковкой ее кромок на линии одного из соединений ребер 1 жесткости. Собранный блок транспортируют на объект, разрезают оболочку покрытия по линиям соединения ребер жесткости и снимают соединительные элементы 2, разъединяя каркасы. Такое выполнение способа позволяет изготовить сразу минимум два блока ПОКРЫТИЯ; что снижает трудоемкость и сроки изготовления, упрощает технологию сборки покрытия.
Bu9A
Фиг.З
ВидА
ФигЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пустотелый строительный металлический элемент | 2020 |
|
RU2726731C1 |
НАДСТРОЙКА ЗДАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ | 2013 |
|
RU2579073C2 |
СБОРНАЯ ПАНЕЛЬ СКЛАДЧАТОЙ ФОРМЫ | 1992 |
|
RU2032037C1 |
Сферическая оболочка с покрытием | 2018 |
|
RU2685602C1 |
Транспортерная галерея | 1980 |
|
SU912815A1 |
Способ сборки оболочки транспортернойгАлЕРЕи | 1979 |
|
SU802443A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Несущий строительный элемент | 1978 |
|
SU768909A1 |
Пространственный блок сооружения | 1981 |
|
SU964082A1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ МАРИЙСКОЕ "АСКАР" | 2003 |
|
RU2238377C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВОДЧАТОГО ПОКРЫТИЯ преимущественно транспортерных галерей, содержащий сборку укрупненных сегментных блоков путем U соединения между собой поперечных и продольных ребер жесткости в каркасы и наворачивания на каждьш из них оболочки покрытия, установку блоков в проектное положение, о т л и ч а rent и и с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, каркасы сегментных блоков покрытия перед наворачиванием на них оболочки соединяют между собой с образованием замкнутой конструкции, на которую наворачивают оболочку со стыковкой ее кромок и закреплением ее по линиям соединения каркасов, а перед установкой блоков в проектное положение оболочку разрезают по линиям соединения каркасов и разъединяют последние.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1982-06-15—Подача