Известные 1-азстурбпн11ые двигатели работают при относительно высоких перепадах давления на турбине, поэтому они непригодны для преоб);1зовяния ь иергии низкоijiinopiioro r;i30Boro истока в механическую энергию вращения. Низкоиапорные вентиляторы также не вс( бьпЧ) гспользоваиы как шли, 1ак ipeovinr и().М1 пиго объемного расхода газа.
11)сд.та1аел1ое изобрс-темие ;)с1аает 1юирос использования энергии низконаиориого газа в тех случаях, когда иримснение вентилятора оказывается нерациональным.
СуниюстГ) гзобротсния состоит в исиользоваиин, в качестве рабочего 01)гаиа двигателя, пластины обтек;;емой с двух с-торон. с раз.пично скоростью, потоком подогретого ггь :,. скорость обтека1И1я иластины приводит к образованию разности статических давле ий и ад н иод пластиной, вследствие чего иласткна совсркчает колебатсльюо д,( и нриво.1ит во rspaiiieiine на.ч, свя:,а1П1ын с ней кривоншпнои ату пгым механизмом.
На чертеже представлен- копCTj; vxi .м5,;;:Я схс:ча дзи1ате./,.
)слод,оиагель;ость работы :., /, раскрученный от внешнего источника, начинает иодавато иоджатый воздух но трубопроводу 2 в камеру сгорания 3, в которой осуществляется сжигание твердого топлива.
Продукты сгорания устремляются к горлови1:с плоского 5асщиряюи,ег;;ся соп.ча 4. в котором совершает 1а}лебательноо движение плаетниа 5. иодвеи1егч1ая одиим конном на ось и а другим-связанная с крнБо ииино-шатунным механизмом 7.
Свободный коней пластниы 5, совери,аюн1ий коле ательное движение в горловине соп.ча -/, делит ее нроходиое сечение на две части, из которых {HoncpvMoiiiio) одна часть уволичнва.ется. а другая часть меи1)1иаггся. Поско;;-к течение :аза докритичсское, то н илocкo ; р; счл1ряю1пемся сопле 4 будет гроонсходптгз ToijMO/JiCHHc газа, соирозсждаемос новы;иение; 1 давления. Абсолютное значение давлегаза -;ад п тод пластиной 5 бузавис1:ть от соот110И1ения прохо;мь Х ceieiHni 1ч;рловниы сонда , ра.знссть их будет создавать зиазпсремонную аэродинамическую iл ги лдер/к.нающучо колебательк- liiacTinib . и, через j:4ii;i:;-in io. ;оха; изм 7,
вращательное движение ипаша 8.
Предлагаемый двигатель может работать при 1зесьма малых перепадах давления, его можно нсиользовать для привода маломощных механизмов в учебно-демонстрационных целях.
Предмет изобретения
Двигатель внутренне о егорания, состоящий нз вентилятора, камеры егорания, илоского раси1иряюи1,ег()ся cori.ia, кривотнпнс-н1атун1юго механизма н шкива, о т л и ч а ющийся тем, что, с целью преобразования кииетической энергии газа во вра1цательиое меха1н-)чеекое движе1н- е вала двигателя, п.тоское расширяющееся сонло разделено пластиной, совершающей колебательное движение нод действием аэродинамических сил, oдиil конец которой закреплен на оси, а дру|ой-- связан с шарниром кривошипного Д1ехаги-1зма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Объемный насос двойного действия | 1957 |
|
SU115059A1 |
Передвижной мост | 1941 |
|
SU67509A1 |
Турбокотел | 1935 |
|
SU47702A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ТЕПЛООБМЕНА С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ГАЗОВ В МЕХАНИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ ГАЗОВ | 2000 |
|
RU2184259C2 |
СПОСОБ ЛОКАЛЬНОГО ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОТОКУ ВОЗДУХА, ОБТЕКАЮЩЕГО ОБЪЕКТ | 2011 |
|
RU2495327C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИРОСТА ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ ВНЕШНЕМ ПОДВОДЕ ЭНЕРГИИ | 2011 |
|
RU2488796C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОТОКУ ВОЗДУХА, ОБТЕКАЮЩЕГО ОБЪЕКТ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2488040C1 |
ГИПЕРЗВУКОВОЙ КРИОГЕННЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2179255C2 |
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВИХРЕЙ НА ТОРЦЕВОЙ СТЕНКЕ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ | 2007 |
|
RU2471996C2 |
Прокатный стан | 1987 |
|
SU1503908A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-06—Подача