Пролетное строение предлагаемого моста состоит из рЯ(Д:а соединенных по длине секций, устанавливаемых продольным надвиганием.
, Отличительной особенностью этого моста является то, что соединение его секций (между: собой осущвст1влено продольными тросами-, закрепленными на шередней по ходу секции и пропущенными через направляющие в каждой секции. Натягиваются тросы в задней секции.
Для придания мосту сводчатого очертания IB. вертикальной плоскости секции лролетного строения выполнены клинообразными.
Для возможности буксировки моста ж месту установки каждая секция снабжена «олеса ми.
На чертеже фиг. 1 изображает пролетное строение е собранном виде, фиг. 2 - IB виде, предназначенном для транспортировки к месту установки, -и фиг. 3 - план пролетного строения с тракторами для буксировки.
Передвижной мост состоит из ряда сцепленных посредством троса / стальных секций 2. Один конец TDOca поикоеплен непшпнижно
к передней крайней секции 2, а другой конец, проходя через ролик 5, наматывается иа барабан 4. Барабан 4 приводится во 1Вращение через редуктор двигателем внутреннего сгорания, не указанным на чертеже. По бокам мащинной секции 6 устаиовлены шарнирно кронштейны 7 с гидравлическими до|мкратами 8,
Установка моста в зкоплоатационное положение происходит так:
1)отцепляются тракторы 9 и 10 от концевой секции 5 и подводятся под домкраты 8, устано-вленные на кронщтейне 7;
2)посредством домкратоБ 5 н-агрузка от моста передается «а тракторы 9 и 10;
3)трос / наматывается на барабан 4 так, что все секции моста стягиваются вплотную и передняя часть его поднимается на некоторую высоту от замди,
4)передвижением тракторов 9 и 10 мост устанавливается в нужное положении через препятствие.
Разборка моста для транспортировки, происходит в обратном поnCIiTTLCl
Для обеопечений гибкости конструкции В горизоНтальной плоскости, что нео бходимо для транспортировки, между секциями устраиваются буферы.
Предмет изобретения
1. Передвижной мост, пролетное строение которого составлено по длине из ряда секций и который устанавливается путе.м продольного надвигания, отличающийся тем, что соединение секций между собой осущест1влено при помощи продольных тросов, закрепленных
на Передней по ходу секции, про пущенных через направляющие в каждой секции и натягиваемых на задней .
2.Форма выполнения моста по п. 1, о т л и ча ю щ а я с я тем, что с целью придания ему сводчатого очертания в вертикальной плоскости секции пролетного строения выполнены клипообразными.
3.Форма выполнения моста по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что секции- снабжены колесами для возможностн буксировки их к месту установки.
Фиг. 1
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА | 1994 |
|
RU2071523C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
Навозопогрузчик-смеситель | 1956 |
|
SU107307A1 |
Мостоукладчик | 2016 |
|
RU2630926C1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
-iO
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-01-06—Подача