Известные гибкие резиЕ{о-мета,1ЛИческие патрубки для соединения тр бопроводов корабе тьпых механи ;мов, устанавливаемых на амортиз;-.торы, обладают тем недостатком, что осевые распорные усилия, возникающие 15 т)убоироводах, не уравновешиваются силами упругости luiтрубков 15следствис их эластичности и передаются на крепления механизмов, кроме этого, значительные растягивающие напряжения в резине сокращают срок их службы.
В предлагаемой конструкции этот недостаток устранен тем, что стальные фланцы патрубка соединены между собой массивом резины, наружная иоверхность которого иокрыта стальными нитями, жестко соединенными с фланцами.
На чертеже представлен боково1 вид патрубка в разрезе.
Ста.тьные фланцы / и резпновьп массив 2 представляют сварной резино-мета;1;гический упругий элемент патрубка. Резиновый массив 2 привулканизирован к фланцам / и имеет иоверхность тела вран1,еиия.
()оразуюп1еи которого является парабола второй степени. Фланцы / служат для присоединения патрубка к трхбопроводу.
Стальные нити (проволоки) 3, разме1Ценные на наружно) боковой поверхности резинового 2 и ф.чанцев , образуют оболочку патрубка.
Конические кольца 4 и кольца 5 обеспечивают крепление концов стальных HHTeii 3. Полукольца 6 заполняют кольцевые выточки в коническнх кольцах 4.
Надежность закрен.тсния стальных iHrreii 3 обо.точки патрубка обеспечивается не только загибами концов в выточке конических колец 4, по и за счет зак,Г11ниванпя нитей между 1чоническимн поверхностями фланцев / и колец 4.
Демпфирующий слой 7 образованрезпново ле)1то11, напитой на оболочку патрубка. Занптшя наружная обо.ючка 8 пзготав;1цвается из ре31ппз1 ловышеииоГг стойкости против воздействия масла, топлива, морской и пресной воды. Стальные проволоки
9 обеспечивают креп.юнне кошил; з;;lUHTHoii оболочки 8 к фланцал пат р}-бка /.
Про д м е т и Л о б р с т е и ii я Гибкп )е: ино- 1еталлг1чсскн| 1 пат
кых С11.Л11Й, возникающих в трубопроводе вс.юдствис эластичности патрубка, па паружпо боковой поisepxnocTii ре; 1пювог0 лгассива, пмеюineii парабо.1пческую образующую, по.тожепы .мета.1,1пческпе ипти, жсстко соедипеиные с флапп,алП.
« 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ВСТАВКА В ТРУБОПРОВОД | 1994 |
|
RU2101600C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2002 |
|
RU2231700C1 |
ПРОТИВОПЕХОТНЫЙ ОСКОЛОЧНЫЙ БОЕПРИПАС | 2009 |
|
RU2408837C1 |
Эластичная муфта | 1972 |
|
SU549613A1 |
РЕЗИНОКОРДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 2014 |
|
RU2559682C1 |
ГОЛОВКА К ЧЕРВЯЧНОМУ ПРЕССУДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПОЛИМЕРНОЙ ИЗОЛЯЦИИНА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ | 1971 |
|
SU431025A1 |
Сборная обойма для испытания бетона на водонепроницаемость | 1958 |
|
SU119372A1 |
Уплотнение торца корпуса прибора (трубы) к плоскому основанию | 1960 |
|
SU139885A1 |
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ РАЗЪЕМНОГО КЕССОНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ПОДВОДНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ВАРИАНТЫ) И УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗАЦИИ СТЕНОК КЕССОНА И ТРУБОПРОВОДА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2282773C2 |
Упругая муфта | 1973 |
|
SU511032A3 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-17—Подача