Существующие пеногаснтели с тангенциальным подводом струи отработавщего масла в колодец масляного бака и с использованием действия центробежных сил для выде.чепия из него газообразных включений малоэффективны.
Особенность предлагаемого пеногасителя состоит в том, что он выполнен в виде перфорированного змеевика, конец трубки которого заг.лушен.
Применение змеевика новыщает интенсивность неногашення, что позволяет новысить степень использования емкости маслобака.
На фнг. 1 и 2 изображен пеногаситель в двух проекциях.
Пеногаснтель выполнен в виде змеевпка /, погруженного в мас.Ю, находящееся в колодце .2 масляного бака 3.
Трубка змеевнка снабжена отверетиямн 4 и 5. расцоложенными в два ряда по ее диаметрально противен о.лсжным участкам.
Отработанное масло от двигате.|я внутреуп его сгорания поступает но трубке о к нижней части змеевика. При движеннн масло подвергается действию цеитрооежных сил, отбрасывающих его к периферийной части змеевика, где оно вытекает через отверстия 4 в колодец маслобака. Газообразные включеН1 я. имеющиеся в масле, оттесняются к внутренней части змеевнка и выходят из него через отверстия 5 вместе с частицами масла, образуя пенообразную массу, всплывающую на поверхность масла. При вытекании масла из змеевнка через отверстия создаются благонрнятные условия для разрушения пленкн поверхностного натяжения масла и выделения из иего газообразных включений.
Предмет н з о б р е т е н и я
Сепаратор-пеногасител1 для мас/.а, подаваемого от двигателя внутреннего сгорания в масляный бак циркуляционной системы емазкя, устанавливаемый в указанном баке ниже уровня масла и отделяющий воздух от масла за счет нснользо-вания энергии поступаюп1его в бак масла, ртлнчающийся тел1, что, с целью повышения стене: : Р,спользовани5 емкости бак;;.
№ 109567- 2 -
сепаратор выполнен в виде змееви- стиями для выпуска масла и возка, имеющего форму цилиндриче- духа в противоположных направлеской спирали и снабженного отвер- ниях.
Фнг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРЕЛКА НА НЕФТИ И ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ | 2020 |
|
RU2788014C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2003 |
|
RU2243390C1 |
Устройство для охлаждения жидкости | 1957 |
|
SU113310A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С "СУХИМ" КАРТЕРОМ | 1991 |
|
RU2017983C1 |
Устройство для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины | 1958 |
|
SU118512A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ОРГАНИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ РЕНКИНА | 2014 |
|
RU2660716C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2707787C1 |
Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068603A2 |
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВА И МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2398126C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1953-06-23—Подача