2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из опор выполнена с возможностью осевого перемещения.
3.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что
механизм перемещения ведомой опоры выполнен в виде смонтированных на основании двух перпендикулярно расположенных винтовых Тормозов,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ТРЕНИЯ | 1991 |
|
RU2071601C1 |
Стенд для ускоренных испытаний приборных зубчатых механизмов | 1984 |
|
SU1201711A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЗУБЬЕВ ВОЛНОВЫХ ПЕРЕДАЧ | 1990 |
|
RU2017110C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГИХ МУФТ | 2008 |
|
RU2384827C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2115908C1 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
Стенд для нагружения электрических исполнительных механизмов | 1989 |
|
SU1712908A1 |
Стенд для испытания рулевого управления автомобиля | 1981 |
|
SU1026033A1 |
Стенд для испытания фрикционных муфт | 1980 |
|
SU964513A1 |
СТЕНД ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2000 |
|
RU2172938C1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ, содержащий смонтированные на основании механизм крепления испытуемых подшипников и механизм радиального нагружения с приводной опорой, отличающий-с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет обеспечения изменения направления радиальной нагрузки, он снабжен ведомой опорой, установленной на основании с возможностью взаимодействия с механизмом крепления в радиальном направлении и возможноётью перемещения в двух взаимно перпендикулярных радиальных направлениях. (Л о СО СО
1
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано преимущественно для испытания подшипников.
Известен стенд для испытания подшипников, содержащий смонтированные на основании механизм крепления испытуемых подшипников и механизм радиального нагружения с приводной опорой Г 1 .
Однако известньш стенд имеет ограниченные эксплуатационные возможности.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения изменения направления радиальной нагрузки.
Поставленная цель достигается тем, что стенд для испытания подшипников, содержащий смонтированные на основании механизм крепления испытуемых подшипников и механизм радиального нагружения с приводной опорой, снабжен ведомой опорой, установленной на основании с возможностью взаимодействия с механизмом крепления ,в радиальном направлении и возможностью перемещения в двух взаимно перпендикулярных радиальных направлениях.
По меньшей мере одна из опор выполнена с возможностью осевого перемещения.
Механизм перемещения ведомой опоры выполнен в виде смонтированных на основании двух перпендикулярно расположенных винтовых тормозов.
На чертеже дана конструктивная схема, стенда.
Стенд содержит выполненные в основании 1 направляющие 2 и 3 опор 4 и 5 держателя 6 оси 7 для крепления внутренних колец испытуемого подшипника 8, Держатель 6 связан с упором 9, создающим радиальную нагрузку Р.
Под осью 7 со стороны, противоположной упору 9, установлена посредством вала 10 и опор 11 и 12 приводная опора 13. Опоры 11 и 12 свя5 заны с основанием 1 с помощью продольных направляющих 14, допускающих перемещение опоры 13 вдоль оси 7 с выборочной фиксацией посредством фиксатора 15. Вал 10 связан с
0 двигателем 16. Ведомая опора 17 в общем случае смещена относительно приводной опоры 13 вдоль оси 7. Опора 18 ведомой опоры 1 7 связана с основанием 1 посредством двухстепенного
5 привода ее перемещения в плоскости вращения. Указанный привод может быть выполнен, например, в виде винтовых тормозов - горизонтального 19 и вертикального 20, винты которых
0 расположены под прямым углом друг к другу.
Стенд.работает следующим образом.
Испытуемый подшипник закрепляют на оси 7 и вводят посредством держателя 6 и направляющих 2 и 3 во взаимодействие с опорой 13, которую устанавливают с помощью направляющих 14 и фиксаторов 15 в определенное положение по длине наружного кольца испытуемого подшипника 8.
Опору 17 тоже вводят посредством двухстепенного привода, посредством винтовых тормозов 19 и 20 во взаимодействие с.корпусом 21.
Упор 9 устанавливают в положение, соответствующее потребному распределению нагрузок в точках контакта корпуса 21 с опорами 13 и 17, и подключают к источнику силового воз., действия нагружающего устройства, в качестве которого могут быть использованы различные нагружатели, в том числе механические нагружатели или
, гидравлические пульсаторы. Реакции в .местах контакта с опорами 13 и 17, обусловленные действием усилия Р, равные в сумме величине Р., являются модельными нагрузками на испытуемый подшипник. С включением двигателя 16 опора 13, являющаяся ведущей, приводит во вращение кольцо испытуемого подшипника 8. Ведомая опора 17 вращается вследствие силового контакта с враща ющимся корпусом 21 в опоре 18. Таким образом моделируется работа подшипника согласно программе испыта НИИ в заданном скоростном режиме под нагрузкой, создаваемой двумя речкциями, различными по величине и направлению, в точках взаимодействия с опорами 13 и 17. Распределение усилий на тела качения по оси испытуемого подшипника зависит от взаимного расположения опор 13 и 17, от их расположения относительно испытуемого подшипника, от положения упора 9, а также от величины и характера нагрузки Р. Ислользование изобретения позволяет улучшить технико-эксплуатационные характеристики стенда путем обеспечения возможности испытания подшипников с вращающимся наружным кольцом.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ | 0 |
|
SU254175A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-06-15—Публикация
1982-07-16—Подача