С : :льн; ;: j:u:j.j-iAOB цс: :.:v ;io;ui :i-JuTKOBb x .;::К;с;:; си к п:с.:у весьма ji:.;i:ijOijj.biibi : пи:.:;,;:л::й. 13)(;::.;;.кд loiuei; м: ;ишл:А:С 1МСл10;-1 -. III. il :OB;iiI iIi
п;:|);ков, iifc.;b в.;я;.,т iibicOKne гпебовл;;1-;я. Рш.сс ИьЛ фованни рпков iip;i; :ci;:-i,-j: KCi ociiii. Злтел icOi.ociMi Пы.: з:
л;;:|; 1 :;гся :А)...
;Ui3L:. VUi:. J
iiiiri nnipiH.fOB lie ;;;.,} резу.Л.т;;: св. С
условия ;;р(;КЗВОДС1 Bi- jlKijiUKOB И
в осооенпосп- их 1л.)ования обуслов;-:,л; iicBpsi, олг СС1ь л. ислользовя-in/i в л арлсобОлг лроизводствс всех известных ;оверхностно-акг ;вль Х i pjc;viOK. Оказаллсь нерацло(1.1ьвв мя в с;;ЧСС ве ирисадок eciecTseniibie жи) кислоты и их э(Ьи))Ы, нафтеновые кислоты, окисленный летролатул:, не-, фракционированные снлтеткческиё жирные кл1с..точВ1 м др. по рьз.чкчным
чесхогс) .;:/мк,ер;;. l;iK, 11а1.Л;д:ер, )ефр:лла0 ир()1 ;л1пь е свитстпчеibie 1ЛС.:оты, вс.тедствие ик ;:Сту1;мх вещее 1Л. не,; в 1ро 13водствсн 1В1Х з-з;( выделелпя В1)ел11ь:х Л{ви1 з;л;ахс)Л1. 1л;с,то.а не может вс.тедст1);;е то.с i ,м;; в и fix смесях (Tuiia Л:в;:) ii р;.створпП( лаже лрн
тельнего.л:, . icлIlк:p; т BI; ;:;;: Ъ1()Л 1Л;слота вв1де. i ся в Б1;де сус. ме/л.Л1Х крнста.тюв,
ЗЗбТ1В;. : pyGOi;pOB(JДЫ л ОТBepcTiiH.
О:;кевл1;:с:ив;й от.Л5ч;)е:ся тел . что в 1ч;:чсстве лр 1садкн ;11едлаг ло 11 ил:еня; ь (рракцкк) C.Q синтетическ1;х /jaipHBix 1л-;слот. 3-ia уЗСйи фра;Л:,нл, еостоян ая из смееи KJic.io/ от- .AiaprapHHOBOli до ; ра хиновой, я.в..яется нрнсадкой д.тя смазочно-охлаждаю1деи жидсос лг
11 р п JJI .т i;. ю в а к л Л е т а .т.ш чес ки х
шариков, отвечающей всем предъявляемым т эебованиям.
Прирадку :фракции , -Cgo синтетических жирных кислот добавляют к дизельному топливу в количестве..Ьг0;5 о до 1,5% в расплавленном.И.ЛИ измельченном виде.
До.бавку, приеадки -тфоизводят во время работы станка после того, как шарики нагрелись.
Степень эффективности присадки тем выше, чем меньше разноразмерность шариков, правильнее их геометрическая форма и тгдательнее налажены станки.
Большим преимуш,еством способа является исключительное удобство и простота применения.
Предмет изобретения
Способ активирования дизельного топлива, применяемого в качестве смазочно-охлаждаюш.ей жидкости при шлифовании металлических шариков, путем введения присадок, о т л имеющийся тем, что, с целью увеличения производительности, в качестве присадки применяют фракцию С,7 синтетических жирных кислот в количестве от 0,5 до 1,5%.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паста для доводки стальных шариков на элеваторных шародоводочных станках | 1958 |
|
SU119289A1 |
Состав для нанесения фосфатно-смазочных покрытий | 1987 |
|
SU1437413A1 |
Способ получения присадки к топливам и смазочным маслам | 1990 |
|
SU1838387A3 |
Буровой раствор | 1984 |
|
SU1263705A1 |
ПРОТИВОИЗНОСНАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ МАЛОСЕРНИСТОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | 2013 |
|
RU2529678C1 |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФЛЮИДЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2485171C2 |
ТОПЛИВО С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1997 |
|
RU2165447C2 |
ПРИМЕНЕНИЕ СОЛЕЙ ЖИРНЫХ КИСЛОТ АЛКОКСИЛИРОВАННЫХ ОЛИГОАМИНОВ В КАЧЕСТВЕ ВЕЩЕСТВ, УЛУЧШАЮЩИХ СМАЗЫВАЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2000 |
|
RU2237081C2 |
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2012592C1 |
Способ обезвреживания отходов производства | 1989 |
|
SU1698579A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-11-05—Подача