эо а
Фив. 1 Изобретение относится к судостро нию, в частности к упругим балкам для испытаний.моделей судов. Известна упругая балка для испытаний модели судна, выполненная в виде жесткой связи между отдельными секциями модели судна и крепящаяся к этим секциям посредством фундамен тов Си . Недостатком известной балки явля ется невозможность еемногократного использования для различных моделей судов. Цель изобретения - обеспечение многократного использования упругой балки для различных моделей судов. Для достижения указанной цели упругая балка для испытаний модели судна, выполненная в виде жесткой связи между отдельными секциями модели судна и крепящаяся к этим секциям посредством фундаментов, снабжена отдельными секциями повышенной жесткости и упругими вставками заданной жесткости, соединяющими межд собой секции упругой балки, имеющие на концах узлы крепления ; При этом каждая упругая вставка выполнена в виде пакета упругих пластин калиброванной жесткости. На фиг. 1 изображена предлагаемая упругая балка, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид спереди. Упругая балка выполнена из отдельных секций 1 повышенной жесткости, снабженных узлами 2 крепления этих секций к модели судна. На внутренних концах отдельных секций 1 балки выполнены узлы 3 крепления, например, в виде винтовых зажимов. Отдельные секции 1 соединяются одна с другой посредством пластин 4 заданной жесткости, противоположные концы которых крепятся в узлах 3 крепления. На пластинах 4 при исследовании внешних сил, действующих на корпус модели судна на волнении, устанавливаются регистрирующие деформацию пластин 4 датчики, например тёнзорезисторы. Упругая балка крепится к секциям разрезной модели с использованием узлов 2 крепления (фундаментов) . Пластины 4 могут быть выполнены наборными из отдельных пластин калиброваннрй жесткости Поскольку предлагаемая конструкция упругой балки может быть многократно использована для испытаний моделей судов, имеющих различные характеристики жесткости корпуса, экономический эффект при ее использовании состоит в сокращении трудоемкости изготовления балки, облегчении подготовки модели к испытаниям, а также уменьшается расход металла
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парусное вооружение | 1981 |
|
SU982968A1 |
Упругая модель судна | 1979 |
|
SU783110A1 |
СТАЛЬНАЯ ТЕНТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2013 |
|
RU2553700C2 |
СПОСОБ СБОРКИ КАРКАСА СТАЛЬНОЙ ТЕНТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2013 |
|
RU2542060C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2083967C1 |
АНКЕРНАЯ ОПОРА ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ | 2019 |
|
RU2716622C1 |
Каркас мобильного каркасно-модульного здания | 2022 |
|
RU2786917C1 |
УСТРОЙСТВО ВИБРАЦИОННОЙ И ШУМОВОЙ ЗАЩИТЫ СУДОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2014 |
|
RU2562819C1 |
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2025390C1 |
ФУНДАМЕНТ ВИБРОАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1997 |
|
RU2126759C1 |
1. УПРУГАЯ БАЛКАдЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛИ СУДНА, выполненная в виде жесткой связи между отдельными секциями модели судна и крепящаяся к этим секциям посредством фундаментов, отличающаяся тем, что, с целью ее многократного использования для различных моделей судов, она снабжена отдельными секциями повышенной жесткости и упругими вставками заданной жесткости, соединяющими между собой секции упругой балки, имекяцие на концах узлы крепления. 2. Балка поп.1, отличающ a я с я тем, что кажда я упругая вставка выполнена в виде пакета упругих пластин калиброванной жесткости. (Л с
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Экспериментальные метода в строительной механике корабля | |||
Приемники и приборы для измерений | |||
Подобие в задачах строительной механики корабля | |||
Учебное пособие | |||
Ч | |||
I | |||
Ленинградский кораблестроительный институт, 1973, с | |||
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия | 1921 |
|
SU68A1 |
Авторы
Даты
1984-06-30—Публикация
1983-04-07—Подача