Известно веретено для крутки капроновых и т. п. нитей, например, на крутильных этажных машинах, включаюн1,ее шпиндель, несундий диск для гиросконической устойчивости веретена.
Предлагаемое веретено, по срав нению с известным, дает возможность увеличить скорость его вранхения.
Д.тя это1Г пели привод веретена выполнен в виде индивидуального трехфазного асинхронного электродвигателя, короткозамкнутый ротор которого соединен с хвостовиком шпинделя, а статор укреплен в корпусе веретена, снабженном двумя штифтами, входяндими в эластичные втулочки, монтированные в гнездах кронштейнов, укрепленных на станипе машипы.
На фиг. 1 изображен вид веретена в разрезе; на фиг. 2-вид веретена сбоку.
Верхняя часть шпинделя / веретена выполнена под алюминиевую шпулю. Нижняя часть хвостовика 2 шпинделя посредством шпонки 3 соедипена с короткозамкнутым ротором 4 индивидуального трехфазного асинхронного электродвигателя привода веретена.
Полый вал ротора 4 расположен па двух шарикоподшипниках, внешние ко.тьца которых плотно посажены в крьппках ,) и 6 корпуса веретена.
Статор 7 электродви1ате.1я моптирован в корнусе веретена, имеющем большую упругую подвеску на кронHiTciinax, укрепленных на станине крутильно этажной машины. Эта подвеска осутпсств.тена в виде монтироваг1Пьгх в гаездах кронштейнов двух эластичных втулочек с, в которые входят по одному н тифту я укренленному в корпусе веретена.
На верхней части хвоетовика 2 ипинделя монтирован П1арикоподшипник 10, паружпое кольцо которого расположено в обойме //, упруго подвешенной на шести радиальньгх нилинд 1ических пружипах 12, размепденных в гнездах корпуса веретена.
Непосредетвепно над ишрикоподшииником W на шпинделе веретена
укреплен диск 13 для гироскопической ycToihiMBocTii веретена.
Шниндель J с жестко соединенными с ним деталями в системе с нружинмми рассчитан на менынхю первую критическую скорость его враи,сння, но сравиен1но с рабочими скоростями.
Индивидуальныйтрехфазный
аеннхронньн электродвигате.ть каждого ве)етена крутильной этажной имеет отдельный Бьн лючателг).
Описанное веретеио спокойно работает на крутильно этажной машине н)и скоростях нримерио вдвое больгних скоростей известных веретен, установленных на таких маннь нах.
П р с д м е т и 3 о б р е т с и и я
Веретено для крутки капроновых и т. п. нитей, например, на крутильных этажных машинах, включаюн1ее нн1индель, несунгий диск для гироскопической устойчивости веретена, о т .т и ч а ю щ е е с я тем, что. с нелью увеличения его скорости, н)ивод веретена выполнен в виде индивидуального трехфазного асинх эоиного электродвигателя, короткозамкнутый ротор которого соединен е хвостовиком шнинделя. а етатор укреплен в корнуее веретена, снабженном двумя пзтифтами, входян ими в э,1астичн1)1е вту.точки, монтированные в гнездах кронштейнов, укрен.теиных на станине мапшиы.
fTT n TiSfflwSf iu.t.1
J2
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центрофугальное веретено | 1938 |
|
SU55104A1 |
Приспособление к центрифугальному веретену для закрепления наработанного кулича | 1939 |
|
SU58225A1 |
Приспособление к центрофугальному веретену для закрепления выработанного кулича | 1937 |
|
SU54894A1 |
Крутильное веретено для синтетических волокон,например капрона | 1962 |
|
SU497368A1 |
Устройство для прядения | 1948 |
|
SU76137A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 1993 |
|
RU2046511C1 |
БОЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2258889C2 |
ИНДУКТОРНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2139622C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОГРУЖНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА | 2001 |
|
RU2206794C1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-12-08—Подача