При прядении хлопка центрофугальным способом нить прижимается к внутренней стенке центрофуги и плотно наматывается в кулич. После останова центрофуги- действие центробежных сил прекращается и, под влиянием сил упругости нити, внутренние слои кулича сжимаются, нить обычно спутывается, и хорошо на мотанный кулич теряет свою правильную форму.
Для закрепления наработанных Б центро фугах куличей уже предлагалось применять приспасобления в виде цилиндра, надеваемого поворотно на ось держателя и вводимого внутрь после останова центрофуги, но такие цилиндры недостаточно обеспечивают сохранение формы наработанных в центрофугах и «е обладают достаточным сцеплением силой трения с ними, вследствие чего выемка наработанных куличей из центрофуг при помощи таких цилиндров не всегда происходит безотказно. С целью устранения отмеченных недостатков известных цилиндров для закрепления куличей, предлагаемое приспособление выполнено в виде цилиндра с раздвижными подпружиненными органами и отягчается тем, .что в качестве таковых применены крылья, удерживаемые в сложенном состоянии посредством паза диска, подпружиненного и подвижного вдоль по шпинделю цилиндра.
На чертеже фиг. I изображает продольный разрез примерной формы выполнения приспособления; фиг. 2 - поперечный разрез приспособления по фиг. 1 с крыльями в сложенном состоянии; фиг. 3 - поперечный разрез приспособления по фиг. 1 с раздвинутьши крыльями.
Цилиндр , насаженный шарикопод-. шипниками 2 на шпиндель 3, несет на себе крылья 4, поворотные на осях 5. Крылья 4 находятся под действием пружин 6, которые стремятся их повернуть от оси шпинделя 3, т. е. раскрыть. Для удержания крыльев 4 в сложенном состоянии предназначен диск 7 с пазами 8, поворотный на шпинделе 5. Диск поддерживается в верхнем положении пружиной 9. Стенки пазов 8 взаимодействуют с отростками крыльев 4.
Действие Приспособления состоит в следующем.
Приспособление со сложенными крыльями укрепляется шпинделем 5 в подвижную ка ретку. Перед остановом машины каретка поднимается и ввоДИТ приспособление внутрь центрофу-, ги. Диск 7 при этом своим краем опи- рается на кожух центрофуга, остана-. вливается, а дальнейшее перемещедае по оси шпинделя 5 освобождает крылья 2, которые под действием пружин 6 раскрьгваются и прижимаются к внутренней поверхности кулича, удерживая его от сжимания, а нить - от спутывания. Затем машина останавливается, и каретка, опускаясь, вь1нимает пр|Испособление вместе с куличом из центрафуги...
П р е д 1Л;.е т изобретения.
Приспособленные к центрофугальному веретену для закрепления наработанного кулича, выполненное в виде цилиндра с раздвижными подпружиненными органами, отличающееся тем, что раздвижной подпружиненный выполнен в виде крыльев 4, удерживаемых в сложенном состояНИИ.при посредстве подпружиненного и подвижного вдоль шпинделя 5 диска 7 с пазом 8.
Фиг
Фиг.2
Фиг;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к центрофугальному веретену для закрепления выработанного кулича | 1937 |
|
SU54894A1 |
Центрофугальное веретено | 1938 |
|
SU55104A1 |
Веретено для крутки капроновых и тому подобных нитей, например, на крутильных этажных машинах | 1955 |
|
SU110553A1 |
Устройство для распыления жидкостей | 1947 |
|
SU70612A1 |
Устройство для прядения | 1948 |
|
SU76137A1 |
Уточно-мотальный печаточный автомат | 1959 |
|
SU130379A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСКЛАДКИ НИТИ В КРУЖКЕ ЦЕНТРИФУГАЛЬНОЙ ПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU429149A1 |
Устройство для непрерывной намотки нити | 1983 |
|
SU1137046A1 |
Устройство для регулирования вытяжки, например, на чесальных, ленточных и ровничных машинах | 1957 |
|
SU112288A1 |
Непрерывный протяжной автомат | 1949 |
|
SU87539A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-08-15—Подача