Контейнеры для транспортирования кирпича, выполненные в виде поддона и присоединяемого к нему ограждения, снабженного проушинами для ввода крюков крановон траверсы, известны.
При использовании таких контейнеров на автомобиле или на железнодорожной платформе размещают сдвинутые попарно поддоны, на которые при помощи грейфера укладывают щтабели кирпича, а затем вручную при помощи рычага или домкрата раздвигают поддоны и надевают стенки контейнера. Таким образом, использование известных контейнеров связано с применением ручного труда. Дальнейщее транспортирование контейнера производится подъемньи краном, крюки траверсы которого вводят в проущины контейнера. Контейнер, согласно изобретению, относящийся к типу выщеописанных известных контейнеров, свободен от присущих последним недостатков.
Сущность изобретения заключается в том, что ограждение выполнено трехстворчатым, а проущины
его смещены относительно центра тяжести так, что при подъеме груженого поддона последний занимает наклонное положение и давление груза частично передается на продольную створку ограждения.
На фиг. 1 изображен автомобиль с уложенными на полу кузова попарно поддонами; на фнг. 2-процесс установки ограждающих стенок; на фиг. 3 -процесс разгрузю контейнеров с автомобиля.
Контейнер состоит из поддона /, снабженного крючьями 2, а ограждение выполнено в виде трех шарнирно соединенных между собой створок 3, 4, 5. Торцовые створки 3, 4 в верхней части снабжены нроущинами 6, расположенными в наружных углах этих створок. Транспортирование кирпича с помощью предлагаемого контейнера производится следующим образол.
После погрузки грейферным захватом 7 щтабеля кирпича 8 на поддоны 1 на щтабели кирпича надевают трехстворчатые стенки ограждения, попарно ycfaнaвливaeJ мые с продольной стороны каждой
пары поддонов, с целью ггредохранения штабеля кирпича от развала при перевозке.
Трехстворчатые стенки ограждения предназначаютея также для раздельной разгрузки каждого ноддона с кирпичом с автомобиля и подъема к рабочему месту каменщика.
При подъеме за углы штабе.1ь кирпича поворачивается примерно на 45°, благодаря чему он одной своей стороной опирается на поддон, удерживаемый торцовыми створками ограждения, а другой стороной - на продольную створку ограждения, чем обеспечивается безопасность подачи штабеля кирпича к рабочему месту каменшика без дополнительной подвески створки ограждения с открытой стороны.
Освобождение трехстворчатого ограждения от штабеля кирпича на рабочем месте каменщика производится в обратном порядке.
При использовании данного кон.тейнера полностью исключается ручная раздвижка поддонов с кирпичом.
П р е д м е т и з о б р с т е н и я
Контейнер для транспортирования кирпича, выполненный в виде поддона и присоединяемого к нему ограждения, снабженного проушинами для ввода крюков крановой траверсы, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения раздельного подъема каждого из двух рядов лежащих груженых поддонов, ограждение выполнено трехстворчатым, и проушины его смещены относительно центра тяжести так, что при подъеме груженого поддона, последний занимает наклонное цо.южение, вследствие чего давление груза частично передается на цродольную створку ограждения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортирования кирпича, шлакоблоков и тому подобного | 1949 |
|
SU91203A1 |
Подвесное захватное приспособление для строительных материалов | 1949 |
|
SU87577A1 |
Способ погрузки силикатного кирпича в контейнеры | 1952 |
|
SU102730A1 |
Подвесное захватное приспособление для пакетов кирпича и других строительных материалов | 1955 |
|
SU102576A1 |
Контейнер для транспортировки кирпича, шлакоблоков и т.п. | 1946 |
|
SU76727A1 |
ТЕЛЕЖКА-КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА И ШЛАКОБЛОКОВ | 1949 |
|
SU85381A1 |
Контейнер для транспортирования кирпича, шлакоблоков и тому подобного | 1949 |
|
SU91730A2 |
Разъемный контейнер для транспортировки рамок с кирпичом | 1949 |
|
SU82107A1 |
Контейнер для транспортировки кирпича, шлакоблоков и тому подобного | 1950 |
|
SU91372A2 |
Рамка-контейнер для кирпича | 1947 |
|
SU74863A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-20—Подача