Известны |ja3Huu6pa3Hbie способы пигрузки спликатного laipniwa в контейнеры с нрименстшсм грейферных захватов.
Так. 1хак штабель силикатного кирпича па припарочной вагопетке обычпо имеет вес (3-Г) т), значительно нрсвьпиашщпй грузопидч.еиность (1,5 т) шпроко раснространенных строительных башелпых крапов, то перед отарпваппсм спликатното ;и1) в коптейперы или процессе отнрпвания штабель ки)пича с пропарочной вагонетки ручным способом разделяют на MacTif,
Описываемый способ ног|1)зк1г позволяет )ОваГ1 1)азделеп11( штабеля спли1сат1 01о кирпича па частп и процессе его пигоузвп в кинтейне)):, и не j-ребует примепения ручной раскладкп.
Отличительная особенность способа заключается в том, что па платформе автомап1ппь на желе; но10ро;кной пла.гформе разм.мцают сдвинутые попарно поддопы, на которые укладывают штабель кирпича, а затем с помощью рычага пли домкрата раздвигают иоддопы с кпрничом и надевают на ппх боковые степки коптгйнера. При этом с кроиарочпой вагонеткп штабель берут не сразу, а частями по высоте в два пли три приема,
На фиг. 1 и 2 показапо осуществление предлагаемого способа погрузки кпрппча.
На платформу (1) автоматипы илп платформу (2) железнодорожного вагопа
укладываюг иоддопы (.Н), сдииган пх попарно.
Затем грей(1)српым захватом (4), применяемым обычпо д,1я бесконтейнерной погрузки спликатного кирппча, берут с нро 1арочпой вагонеткп верхнюю ноловипу (5) щтабе.дя кирпича и пе1)еносят его jia одпу пару поддонов.
Другую половппу 1нтабе,1я кнрппча, остав пуюся ;ia, пропа11очной вагопетке. переносят захватом па другую пару поддолов,
Носле in-peiuica штабеля с пропарочной вагонетки па поддопы носледнне с помощью рычага ПЛ1 домкрата отодвигают (дпн от другого и надевают па пих бо1.;овые степк коптейнера,
Такпм об1)азом погруд;епнып }ia автомапгину 1Г,гп .кчмсзпол.орожную платформу |;аждый пз перемещеппых полуп1табелей силикатного кприпча разделен по вертикальной 1лоскостп на две частп,
,1налогпч)1,1м способом производят пагрузку спликатного к грппча в три приема, прпчем каждую треть пггабе.дя кирппча уст;навлпвают на одпу пару поддонов, чем достпгается отариванпе кирпича с одпой П11опа.|)||411(|й вагоп1ткп в П1ести контейнерах,
П р е д м е т и з о б р е т е п а я
1, Способ ногрузкп сплпкатпого кирпича в контейнеры с прпменеппем грейферных захватов, о т л и ч а ю щ и и с я
тем, что для 1,(ртакал1 ного 1);1лдслс 1ля штабеля кирпича в процессе погрузки без uiiuMejieiiuM ручной раек.чадкп, ни платформе автомашины илн ;,ксл(пи)дорожного вагона ризлснииит сдщщуты nonai)Ho поддоны, на которые укладыиают штабель, а затем с номони.ю или домкрага разднцгают поддоны с иир
ппчом и падевают на, ннх боковые стенки KOHTeiiHopa.
2. Прпем вынолнеппн сносойа но п. 1, о т л п ч а 10 щ п и с я те5, что с проnai)04Hoii: ватнеткп грейферпым захватом берут не сразу весь штабель кирпича, а равпымн ча.стями но высоте в два нлн т)1г нрнема.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевозки штабелей кирпича | 1951 |
|
SU103275A1 |
Контейнер для транспортирования кирпича | 1957 |
|
SU111075A1 |
Устройство для перегрузки сырых кирпичей с формовочного стола пресса на вагонетки пропарочной камеры | 1950 |
|
SU109610A1 |
Контейнер для транспортирования кирпича, шлакоблоков и тому подобного | 1949 |
|
SU91203A1 |
Устройство для автоматического управления к механическому штабелировщику | 1952 |
|
SU107585A1 |
Опалубка-шаблон для разделки швов | 1955 |
|
SU102901A1 |
Ручная тележка | 1950 |
|
SU90207A1 |
Подвесное захватное приспособление для пакетов кирпича и других строительных материалов | 1955 |
|
SU102576A1 |
Разъемный контейнер для транспортировки рамок с кирпичом | 1949 |
|
SU82107A1 |
Устройство для автоматической укладки кирпичных и других подобных блоков | 1951 |
|
SU104374A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1952-06-08—Подача