Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока Советский патент 1957 года по МПК B61F3/04 B61C9/50 

Описание патента на изобретение SU111183A1

Для привода движущих осей двухосных тележек электровозов переменного тока применяют зстройства, содержащие тяговые двигатели (асинхронные и синхронные) с гидромеханической передачей.

Предла1аемый привод более совершенен, по сравнению с известными приводами подобного рода, так как ои обеспечивает упрощение конструкции привода, снижение непосредственного веса и возможность использования тягового блока Б качестве несущего элемента конструкции тележки.

Это достигается в результате применения в приводе двух промежуточных зубчатых и двзх гидромеханических передач с монтироваипыми в них полыми валами, посредством которых крутящий момент э.чектродвигателя передается движуищм колесным napajM.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены три проекции двухосной тележки электровоза с предлагаемым приводом.

На тележке электровоза установлен тяговой электродвигатель / переменного тока (синхронный или асинхронный), ось которого параллельна осям 2 колесных пар. Двигатель / работает с постоянным числом оборотов и передает свой крутящий момент через две промежуточные зубчатые передачи с цилиндрическими зубчатыми колесами 5, 4 и 5 и насосным валом 6 реверсивных гидромеханических передач 7.

Гидромеханические передачи воздействуют на полые валы 8, охватываюи1ие оси 2 колесных пар, от которых крутящий л омент передается колесным парам приводами 9 любой известной конструкции.

Пред м е т и з о б р е т е и и я

Устройство привода движупщх осей двухосной тележки э.пектровоза переменного тока с гидромеханической передачей, отличающееся тем, что, с це.1ью обеспечения надежности работы привода, крутящий момент от э,1ектродвигателя. ось которого паралле аьна осям колесных пар, передается колесным парам тележки через две промежуточные зубчатые и две гидромеханические передачи с монтированными в них полыми валами.

Похожие патенты SU111183A1

название год авторы номер документа
Трехосная бесшкворневая тележка электровоза 1956
  • Кравченко А.И.
SU107756A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1
Привод локомотива с опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселев Валентин Иванович
  • Блат Виталий Леонидович
SU1066862A1
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 2012
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2533247C2
Электровоз переменного тока для открытия горных разработок 1959
  • Тельнов С.В.
SU125583A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА 2002
  • Максименко И.В.
  • Беляев А.И.
  • Горбунов А.Г.
RU2206468C1
Двухосная бесшкворневая тележка локомотива 1961
  • Кравченко А.И.
SU149802A1
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 2012
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2533361C2
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 2012
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2574304C2

Иллюстрации к изобретению SU 111 183 A1

Реферат патента 1957 года Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока

Формула изобретения SU 111 183 A1

е

SU 111 183 A1

Авторы

Кравченко А.И.

Даты

1957-01-01Публикация

1955-01-19Подача