Устройство для выгрузки крупногабаритного оборудования Советский патент 1984 года по МПК B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU1111968A1

Изобретение относится к подъемно-транспортным работам и может быть использовано для выгрузки тяжеловесного оборудования с водного транспорта на берег.

Известно устройство для выгрузки крупногабаритного . оборудопания, содержа лее направляющие балки н трансгюртные телен ки с грузовыми платформами ij.

Недостаток известного устройства заключается в его низкой эффективности.

Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства путем расширения области применения, сокращения объема подготовительных работ и снижения трудозатрат.

Цель достигается тем, что в устройстве для выгрузки крупногабаритного оборудования, содержащем направляющие балки и транспортные тележки с грузовыми платформами, направляюпхие балки выполнены в виде ленты из шарнирно-сочлененных траков, а транспортные тележки снабжены опорными катками, при этом к каждой тележке прикреплен силовой гидроцилиндр со штоком, взаимодействующим с шарнирами траков, и фиксирующие упоры, а каждая грузовая платформа соединена с соответствующей рамой транспортной тележки с возможностью фиксации в требуемом положении при помощи двух боковых распорок с отверстиями, при этом силовые гидроцилиндры закреплены на рамах транспортных тележек с возможностью поворота на угол до 180°.

На фиг. 1 изображено устройство, вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане (условно повернуто); на фиг. 3 - транспортпая тележка, общий вид.

Устройство для разгрузки грузов (оборудования) с плавсредств (например, с баржи) состоит из двух транспортных тележек , снабженных катками 2. К каждой тележке иарнирно прикреплены силовые гидроцилиндры 3, на задних стенках тележки закреплены фиксируюп1ие упоры 4. Штоки силовых гидроцилиндров 3 взаимодействуют посредством траверс 5 с щарниром 6 траков 7, образующих гусеничные ленты.

Грузовая платформа 8 соединена с рамой транспортной тележки 1 щарнирно, рабочее положение грузовой платформы 8 фиксируется при помощи .двух боковых распорок 9. Для соединения баржи с транспортными тележками 1 предназначены тяги 10, а для соединения тележек i с транспортным средство: (или птальной выкладкой) тяги 1 крепления гусеничных лент на берегу (в зоне выгрузки) выполняются при помощи инвентарных якорей 12.

УстройстЕЮ для выгрузки грузов (оборудования) работает следующим образом.

Выбрав на берегу место для разгрузки оборудования, удобное для подхода и причаливания плавсредства (баржи, судна, понтона и т. п.), размечают трассу колеи и

раскладывают гусеничные ленты-траки 7. На берегу (наверху) устанавливают инвентарные якоря 12, к которым крепят концы гусеничных лент. Цоследние приводят на место работ свернутыми в бухты (мерной длины) и при необходимости соединяют при помощи шарниров 6. Затем строго по намеченной колее В раскладывают гусеничные ленты (сверху вниз), устанавливают на них транспортные тележки 1, проверяют работу силовых гидроцилиндров 3 и фиксирующих упоров 4.

Транспортные тележки опускают в воду до совпадения уровней их плоцдадок с уровнем установки оборудования на барже. Гидроцилиндры 3 поворачивают вверх и их штоки шариирно крепят к грузовой платформе 8. Работой гидроцилиндров устанавливают грузовые платформы тележек 1 п горизонтальное положение и фиксируют кх боковыми распорками 9. При этом оси тележек должны быть строго перпендикулярны продольной оси выгружаемого оборудования. Затем транспортные тележки 1 посредством фиксирующих упоров 4 крепят на гусеничных лентах и при помощи регулируемых по длине тяг 10 соединяют с баржой. Для перемещения выгружаемого оборудования с баржи на грузовые платформы 8 транспортных тележек 1 применяют тяговые полиспасты, инвентарные до.мкраты или силовые гидроцилиндры 3, предварительно повернув их против часовой стрелки на требуемый угол и закрепив щтокн гидроцилиндров 3 на опорах выгружаемого оборудования. После чего силовые гидроцилиндры 3 переводят в рабочее положение, соединяют штоки гидроцилиндров 3 посредством траверс 5 с шарнирами 6 траков 7 гусеничной ленть и включат гидропривод. При выполнении рабочего хода гидроцилиндров (из гюложения I в положение 11) транспортные тележки 1 передвигаются (синхронно) вверх. В конце рабочего хода гидроцилиндров 3 транспортные тележки 1 посредством фиксирующих упоров 4 крепят на гусеничных лентах. Затем выполняют холостой ход гидроцилиндров (выдвижение штоков) и при помощи траверс 5 соединяют штоки гидроцилиндров 3 со следующими шарнирами 6 гусеничных лент. Далее циклы повторяются.

Стрелками показаны направления перемеи1,ения выгружаемого оборудования. При подходе тележки 1 к транспортному средству (в зоне выгрузки) тележки фиксируют упорами 4 на гусеничной ленте, соединяют опорными тягами 11 с транспортным средством (или опорным постаментом) и перемещают на него оборудование известным

способом.

Предлагаемое устройство можно использовать при выгрузке оборудования независи.мо от рельефа местности, в результате

чего ликвидируется большой объем работ по обустройству берега. При этом нет необходимости в жестких иаправляющих, за счет чего экономится значительное количество металла. Кроме того, в некоторых случаях при наличии каменистого берега выполнение работ по его обустройству оказывается невозможным и соответственно место выгрузки приходится выбирать далеко от монтажной площадки, что требует дополнительных затрат на транспортировку груза. Таким образом, предлагаемое изобретение позволит значительно расширить область применения устройства вне зависимости от рельефа местности (берега) и уровня воды, сократить объем подготовительных работ по обустройству берега, снизить трудозатраты, ;;роки и стоимость по выгрузке грузов.

Похожие патенты SU1111968A1

название год авторы номер документа
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИЖИТЕЛЯ 1996
  • Борщ Николай Витальевич
  • Лапко Сергей Дмитриевич
RU2094283C1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Смирнов М.И.
  • Самойлов С.В.
  • Евграфов Г.Г.
  • Зайцев Ю.Ф.
  • Заславская Н.В.
RU2078934C1
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Малышев Дмитрий Викторович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2789089C1
Гусеничный движитель 1987
  • Цыганок Александр Иванович
SU1521656A1
Машина для послойного фрезерования горных пород 1990
  • Воронин Анатолий Николаевич
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Островский Сергей Михайлович
  • Ронинсон Эдуард Григорьевич
  • Толмачев Алексей Наумович
  • Фарафонов Владимир Ильич
  • Щербатых Юрий Алексеевич
  • Самойлов Юрий Александрович
  • Панкевич Юрий Борисович
SU1758228A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Бусарнов Валерий Алексеевич
  • Заровный Владимир Васильевич
  • Потапенков Максим Александрович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Угольков Анатолий Михайлович
  • Федоров Вадим Александрович
RU2593181C1
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Туленинов Николай Александрович
RU2317248C2
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2012
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2513453C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 111 968 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для выгрузки крупногабаритного оборудования

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗ КИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, содержащее направляющие балки и транспортные тележки с грузовыми платформами, отличающееся тем, что, с це лью повыщения эффективности работы / ройства путем расп1ирения области применения, сокращения объема подготовитель-, ных работ и снижения трудозатрат, направляющие балки выполнены в виде ленты из шарнирио-сочлененных траков, а транспортные тележки снабжены опорными катками, при этом к каждой тележке прикреплен силовой гидроцилиндр со штоком, взаимодействующим с иарнирами траков, и фиксирующие упоры, а каждая грузовая платформа соединена с соответствующей рамой транспортной тележки с возможностью фиксации в требуемом положении при помощи двух боковых распорок с отверстиями. 2. Устройство по п. I, отличающееся тем, что силовые гидроцилиндры закреплены на рамах транспортных тележек с возможностью поворота на угол до 180.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1111968A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Проект института «Гипронефтеспеимонтаж, № 22-4092, 1979 (прототип).

SU 1 111 968 A1

Авторы

Шуров Евгений Петрович

Богарад Александр Аркадьевич

Даты

1984-09-07Публикация

1982-12-29Подача