При ремонте кузовов грузовых автомашин производится разборка досок бортов, пола кузова и несущих продольных и поперечных брусьев. Болты досок и брусьев имеют круглые головки. На стержнях болтов под головкой имеются квадраты, которые врезаются в дерево п удт,ерж51вают болты от провертывания при завинчивании гаек. Однако npii длительной эксплуатации автоманлип происходит сильная коррозия резьбовой части болта п гайки. В этих случаях отвинчивание гаек при ремонте становится затруднительным, так как болты провертываются, а удерживать их от врап1.ения не представляется возможным, ввиду того, что головка болтов имеет круглую форму. Такие болты обычно срубают с помон,ью зубила и молотка, что часто приводит к травмам рук, к раскалываиию годных досок и т. п.
Уже предлагались ключи для прпдержанпя болтов с круглыми головками при свертывапии с них гаек в виде пластины с коипческим зевом.
спаоженным острпямп, вгоняемыми в дерево. Но прп забивании края зева врезаются в головку болта, в результате чего они тупятся или выкрошиваются и выходят из строя.
Особенностью предлагаемого ключа является выполнение его в гэиде нщпцов с губками, расположенными перпендикулярно к рукояткам п снабженными острыми кромками для забивания в доску. Такое выполнение ключа устрапяет отмеченный недостаток, так как его губки забпваются только в дерево и не ударяют в головку болта, чем и предотвращается смпнанне губок или головки болта. На чертеже показан предлагаемый ключ.
Ключ выполнен в виде щипцов, т. е. в впде двух рукояток / п 2, соединепных шарниром 3. Губки 4 и 5 пщпцов расположепы перпендикулярно к рукояткам } и 2. Они снабжены острыми кромками б.
Для того, чтобы зажать п удержать круглую головку кузовного болта 7, устанавливают гл-бкн 4 н .5
№ JIISIQ- ,
в продольно. направлении волокон доски. Затем легким ударом молотка по головке 8 забивают губки острыми кромками 6 в лоску. После этого одной -рукой рабочий сжи.мает рукоятки I н 2, а другой отвертывает гайк}.
Предмет изобретения Ключ для прндерживання болтав
с круглыми головками в досках, например, бортов и пола к зова автомобиля при свертывании с них гаек, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что он выполнен в виде щипцов с губками, расположенными перпендикул-ярио к рукояткам и снабженными острымикромками для забивки их в доску, с целью предотвращения сминания губок головкой болта.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-07-23—Подача