Прибор для определения расхода топлива дизельных двигателей Советский патент 1957 года по МПК G01F15/02 G01F11/06 

Описание патента на изобретение SU111333A1

Изобр1етение относится к приборам для учета расхода топлива при испытаниях тракторов и других сельскохозяйственных машин з полевых условиях.

Илвегтные того жц назначения пр1аборы не |Дают возможности произвести из.мерения расхода горючего с достаточной точностью, так как при измерениях с их помощью пе учитывается .изменегаие плотности горючего при изменен ии тe пepaтypы Окружающей среды.

В описы:ваамом изобретении этот недостаток устранен тем. что в прибор введено устройство с 5иметаллическИ|Ми пластинами, реагирующими на 1ИЗмепени:е температуры и увеличиваюидами (или уменьшающими), в соответствии с И3(менен1ием плотности горючего, объем мерных камер.

Iia фиг. 1 показана схома прибора; на фиг. 2- схема пускателя.

Прибор вьтол:нен З виде поршневого расходомера, состояшсго шз плунжера / и двух попеременно опорожняюиихся KaiMep 2. cviеданенных трубопроводом 3 с золотниковым распределителем 4.

ненр-ерывного действгля работает непосрадствеглно от давления дозируемой жидкости, подавае1мой по трубопроваду 5 помпой двиг;.теля трактора (на схеме не гюказана).

Трубопровод 6, та:кже соединенный с золотниковым распределнтелем, нред1назначен для подачи горючего из мерных камер к двигателю.

Киис:мат:ическа,я связь плунжера е золотниковым распредел-ителем осуществлена через рычаг 7, снабженный пружитю й обеспечивающе мгновенные, резкие нереключеглия золотника.

Взаимодействие пл:у нжера с рычагом осуществляется чс|)е; пален ) i пару блметаллических пластин 10, перемещающих за гайки 11 ипок 12; последний же непосредственно связан с рычагом.

При деформащш бил1еталличегких пластин (при измшен И1и температуры) из;меняется ход плунжера и момент переключения зольника, чем и вносится поправка на изменение плотности горючего.

№ {11333

Релистрирующие элементы прибо а выполнены в двух варкантах: либо путем связи ЗОЛОТИ:.ГКОЕОЙ камеры через сильфон 13 с храповиком 14, вращаюшим дисковьп счетч1И,к /,5; .гйибо путем отсчета с памощью элехтр;ичогкого счетч1ика 16 и.мпзльсоз, срабатывающего при замыкании контакта /7 и получающего питание от батарел 18.

Вариант с использсварйгем эЛСйтр;ического счетчика пр едусматривает :использован(ие секуяцомера, оинх)1анио включаелюго с приборам, что позволяет праизаесии анал:из рпсхсда горгогего во времени.

Синхронизация пуска осуществляется KOHTaiKTEibiM электромагнитньим устройстБоа, показанным на фиг. 2.

У|СтрокстЕЭ СОСТС1ИТ из соленоида 19, элсктромагнИта 20 с двумя якорями 21 и 22, пружинного -контакта 23, кнопочного вьиключателя 24 и кнопки 25 пуска.

Прн нажатии кнопки 25 (в начале опыта) праисхадит за1 ыканио к антахта 23, удерживаемого от размыкания замколт якор;я 22.

При за.мыкании ко;нт акта 17 1соле1юид 19 включает секундомер, и одновременно электромагн|ит 20 яко1)0м 21 нажп-м ает кноп:ку 24 1И посылает 3 счетчм.Х и.Мпульс.

При этом п:корь 22 освобождает коитаесг 23, чем 1и:-к/почается ср-абатыванке оояанс чда npi;- по ледующих импульсах.

Выключение секзшдо.м-ера П1)окзводится аналогично, наж атисм «а кнопку 25; сработавнтий соленоид выключает соку|ндомер.

П р е д Л1 е т и. з о б j) е т е и -и я

1.Прибор для опре,дслен ия расхода дизельных двипате,, выполненный в виде порииневого (плунжерного) paiCxoaoiMiepa с золотниковыМ распределителей, связанным чераз рычажную пере,дачу с перемещением гюрщйя (плунжера), отл1ич а ю щмй с я тем, что, с целью учета изменения плотности топлива при изменен ии TeMneipjaтуры, связь поршня (плунжера) с золотниковым ра1спределителем осуществлена через биметаллические пласт1Л ны, из(меняющие ход поршия (плунжера) в aaBiwDHMOCTH от изменения температуры.

2.Прибор по п- 1, от л и ч а ю Щ1И йс я те.м, что, с целью учета расхода топлива во-BipeiMeMH, применен сскуадомер, автаматичеоми ввслючаемый одновремен)но с началом работы прибора от электромагнитного устройстеа, подготавливаемого к включению при нажатии на кнопку и включающего секундомер одновременно с посыуткой первого импульса от коитакта, за/.мыкаечмого при пере1мещен1И1и плунжера и посылающего импульсы в регистрирующий сч:етч;ик.

|

IT

i /

I / I /

Д I о

.4r

..r I -

i V U - .- л

, X ti.-fe,-o col «

s &

Похожие патенты SU111333A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ 1932
  • Нагорский В.М.
SU29764A1
Устройство для приготовления резинового клея 1959
  • Шугуров В.С.
  • Гаврилов Б.М.
  • Ладиев Р.Я.
  • Лобуренко А.И.
  • Чугаи А.Д.
SU128138A1
Способ посева семян с одновременным внесением удобрений и устройство для его осуществления 1987
  • Зимагулов Анас Хафизович
  • Якимов Юрий Владимирович
SU1531885A1
Прибор для записи усилий конькобежца при беге 1950
  • Паромова С.В.
  • Петров И.И.
SU86910A1
Устройство для комбинированного управления бесступенчатой трансмиссией транспортного средства 1975
  • Крючков Виталий Гертрудович
  • Классен Вильгельм Вильгельмович
  • Левша Борис Иванович
  • Клепов Олег Макарович
  • Котов Иван Захарович
SU610690A1
Телефонное устройство с избирательным вызовом 1929
  • Рыжанов В.Я.
  • Саркисов К.И.
SU13828A1
Прибор для учета количества расходуемого двигателем топлива 1983
  • Петрухин Николай Петрович
  • Петрухин Александр Николаевич
SU1323859A1
Буквопечатающий телеграфный аппарат 1926
  • Васильев А.В.
SU4997A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЕМА ТОПЛИВА ПРИ ВЫДАЧЕ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЮ 1996
  • Урвачев В.И.
  • Долгин Ю.Н.
RU2108962C1
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления 1937
  • Магалашвили В.Я.
SU56770A1

Иллюстрации к изобретению SU 111 333 A1

Реферат патента 1957 года Прибор для определения расхода топлива дизельных двигателей

Формула изобретения SU 111 333 A1

SU 111 333 A1

Авторы

Яновский В.Я.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-07-13Подача