Для заделки повреждений корабельных трубо фоводов известно применение ленточных бугелей, однако они непригодны для заделки по-вреждений на изгибах, а при наличии повреждений с рваными краями возникает необходимость предварительной обработки наружной поверхности трубопровода Б условиях истечения горячего пара. Кроме того, для заделки повреждений необходимо хранить прокладочный материал (асбест, паранит, парусина и т. п.).
Описываемая универсальная кассета-бугель свободна от указанных недостатков, что достигнуто применением в кассете-бугеле торцовых гнезд для вкладывания сменных полуколец с внутренним вырезом, близким по размеру диаметру поврежденного трубопровода, а также применением уплотнительных прокладок для герметизации внутренней полости кассеты.
На фиг. 1 показана верхняя половина раскрытого бугеля; на фиг. 2- его нижняя половина; на фиг. 3- вид с торца закрытого бугеля; на фиг. 4-переходное полукольцо.
Бугель представляет собой два полукруглых желоба, из которых верхняя половина бугеля У и нижняя его половина 2 соединены между собой шарнирами 5 и поджимаются набрасываемыми на ушко 4 стяжными болтами 5.
С торцовых сторон бугеля приварены гнезда 6 для вкладывания сменных (переходных) полуколец с внутренним вырезом, близким по . размеру диаметру поврежденного трубопровода. Соединение полукооТец 7 между собой и с гнездом 6 осуществлено при помощи конусных выточек в полукольцах. Для герметизации внутреннего объема кассетыбугеля применены уплотнительные прокладки 5.
Установка кассеты-бугеля на поврежденный трубопровод производится следующим порядком: подобрав сменные полукольца 7 и установив их в гнезда 6, бугель обоими желобами 7 и 2 накладывается на поврежденное место трубопровода и закрепляется стяжными болтами 5. В случае повреждения трубопровода, находящегося под давлением.
№ 112128
бугель первоначально устанавливается на трубопровод немного в стороне от места повреждения, причем стяжные болты 5 лишь слегка затягиваются; после этого бугель передвигают на поврежденную часть трубопровода и производят полную его затяжку болтами 5.
Предмет изобретения
Универсальная кассета-бугель, выполненная в виде двух шарнирно соединенных полукруглых желобов, отличающаяся тем, что, с целью быстрого устранения повреждения трубопроводов без снижения в них рабочего давления, она снабжена торцовыми гнездами для вкладывания сменных полуколец с внутренним вырезом, близким по размеру диаметру поврежденного трубопровода, а для герметизации внутреннего объема кассеты-бугеля применены уплотнительные прокладки.
Фиг. 1
i.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ РАЗЪЕМНОГО КЕССОНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ПОДВОДНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ВАРИАНТЫ) И УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗАЦИИ СТЕНОК КЕССОНА И ТРУБОПРОВОДА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2282773C2 |
ЗАДВИЖКА ДИСКОВАЯ | 2013 |
|
RU2535292C1 |
Разъемное неподвижное уплотнительное устройство | 1989 |
|
SU1702877A3 |
ГАЗОВЫЙ КОВЕР | 2010 |
|
RU2455426C2 |
ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2444671C1 |
БУГЕЛЬНОЕ ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЛЮК-ЛАЗА | 2021 |
|
RU2755966C2 |
Устройство для уплотнения трубопроводов | 1980 |
|
SU947550A1 |
Устройство для измерения уровня воды в скважине | 1986 |
|
SU1352046A1 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛУМУФТЫ | 2013 |
|
RU2564096C2 |
Место крепления рабочих лопаток роторов бустера и компрессора авиадвигателей пятого поколения. Ротор бустера и ротор компрессора высокого давления авиадвигателя пятого поколения, с рабочими лопатками, закрепляемыми с помощью замков типа "ласточкин хвост" в кольцевых канавках этих устройств. Способ сборки места крепления рабочих лопаток роторов бустера и компрессора | 2016 |
|
RU2662755C2 |
г/ 7/
/ //
IZ Itf.Фиг. 3
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-04-10—Подача