Изобретение относится к устройству же.тезнодорожног-0 пути, в частности к устройству стыков1 1х соединений рельсов этого пути. Известпо стыковое соединение рельсов, содержащее срезанные но вертикальной плоскости симметрии нримыкающие друг к концы рельсов, связанные между собой болтовыми соединениями, головки болтов которых расположены в выполненпых в 1нейке одного из стыкуемых рельсов пазах снаружи колеи, нричем ширина шейки каждого рельса в зоне стыка равна ширине ио.човины его головки 11. Однако стыковое соединение рельсов недостаточно надежно в работе. Цель изобретения - повышение надежности стыкового соединения рельсов. Указанная цель достигается те.м, что стыковое соединение рельсов, содержащее срезанные по вертикальной плоскости симметрии, примыкающие друг к другу концы рельсов, связанные между собой болтовыми соединениями, головки болтов которых расположены в выполненных в шейке однего из стыкуемых рельсов иазах снаружи колеи, нричем Н1ирина шейки каждого рельса в зоне стыка равна ширине половины его головки, снабжено прикрепленными к каждо.му рельсу направляющими, расположенными с обеих сторон стыкового соединения ;|,иагонально, и пальцами, одни концы которых размещены в соответствующих направляющих, а другие жестко прикреплены к смежному рельсу. На фиг. 1 изображено стыковое соедииепие рельсов, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фпг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Стыковое соединение рельсов состоит из концов рельсов, срезанных по вертикальной плоскости симметрии, примыкающих друг к другу и соединенных между собой болтовыми соединениями 1, головки болтов которых расположены в пазах а, которые выполнены в шейке одного из стыкуемых рельсов и в пути рамещаются снаружи рельсовой колеи. Ширина шейки каждого из стыкуемых рельсов в зоне стыка равна ширине половины его головки (фиг. 3) Стыковое соединение содержит также направляющие 2, жестко прикрепленные, например, приваренные, к каждому из стыкуемых рельсов, и пальцы 3, одни концы которых размещеЕ1ы в соответствующих направляющих 2, а другие жестко прикреплены посредством штифтов 4 (или приварены) к выступам 5, выполненным на с.межных рельсах. Направляющие 2 расположены с обеих сторон стыкового соединения диагонально. При изменении длины рельсов вследствие температурных колебаний, например при смене времен года, концы рельсов, состыкованные между собой уступа.ми и связанные пальцами 3, размещенными в направляющих 2, будут перемещаться один относительно другого в противоположных направлениях по направляющим 2, стыкуемый участок рельсов работает под нагрузкой как целый рельс, вследствие чего траектория точки касания колеса с рельсом будет без перелома, чем предотвращаются удары колес о торец одного из стыкуемых рельсов, что повышает надежность стыкового соединения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2014 |
|
RU2631762C2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791498A1 |
Стык рельсовый безударный | 2022 |
|
RU2795710C1 |
БЕЗУДАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2012 |
|
RU2492285C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
Рельсовый стык | 2020 |
|
RU2733455C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2003 |
|
RU2241795C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2023105C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791187A1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ, содержащее срезанпые по вертикальной плоскости симметрии примыкающие друг к другу копцы ре,пьсов, с 5язанные между собой болтовыми соедипепиями. головки оолтов которых расположены в выполпенны.х в шейке одного из стыкуемы.ч рельсов пазах снаружи колеи, причем ширина щейки каждого рельса в зоне стыка равна ширине половины его головки, отяичшощееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено жестко прикрепленными к каждому рельсу направляющими, расположенными с обеих сторон стыкового соединения диагонально, и пальцами, одни концы которых размещены в соответствуюших направляющих, а другие жестко прикреплены к смежному рельсу.
7
-4
. 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Швейцарии ,№ 550892, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-10-30—Публикация
1981-02-24—Подача