Способ торможения судна гребным винтом Советский патент 1984 года по МПК B63H25/00 

Описание патента на изобретение SU1122554A1

го

К5

ел

ел

4

Похожие патенты SU1122554A1

название год авторы номер документа
Способ управления торможением и реверсом многодвигательного гребного электропривода с несколькими винтами 2016
  • Гельвер Андрей Андреевич
  • Гельвер Фёдор Андреевич
RU2665052C2
Электромеханический привод гребного винта судна 2015
  • Урсу Валентин Евгеньевич
  • Урсу Владимир Валентинович
RU2622175C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ 2011
  • Миханошин Виктор Викторович
RU2483972C1
СУДОВАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЯ С ДВУХВИНТОВЫМ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНЫМ МОДУЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ КОЛЬЦЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2012
  • Григорьев Андрей Владимирович
  • Глеклер Елена Алексеевна
  • Кулагин Юрий Александрович
  • Зайнуллин Руслан Ринатович
RU2522733C1
ГРЕБНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ДВОЙНЫМИ ШИНАМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2021
  • Гельвер Фёдор Андреевич
RU2765022C1
ГИДРОЦИКЛ 2014
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2537371C1
Приводной агрегат для морских судов, содержащий систему торможения и блокировки гребного вала 2017
  • Винсен Луа
  • Дешам Тьерри
  • Барт Лорен
  • Жюллиан Лионель
RU2718806C1
ЭЛЕКТРОДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СУДНА С НЕСКОЛЬКИМИ ГРЕБНЫМИ ВИНТАМИ 2019
  • Гельвер Федор Андреевич
RU2723562C1
СУДОВОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2012
  • Савченков Виктор Семенович
RU2492103C1
Судовая турбоэлектрическая гребная установка 1983
  • Гулый Владимир Александрович
  • Леках Михаил Яковлевич
  • Сержантов Владимир Васильевич
  • Алексеев Михаил Павлович
  • Козлов Анатолий Сергеевич
  • Рыжков Николай Степанович
SU1134478A1

Реферат патента 1984 года Способ торможения судна гребным винтом

СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ СУДНА ГРЕБНЫМ ВИНТОМ фиксированного шага при торможении гребного вала тормозным устройством, предусматривающий на чальное ускоренное притормаживание вала, после чего поддерживают частоту вращения винта в диапазоне, соответствующем турбинным режимам его работы, отличающийся тем, что, с целью повы1пения эффективности торможения судна, ускоренное притормаживание вала осуществляют до тех пор, пока тормозной упор, развиваемый гребным винтом, не достигнет своего максимального значения, после чего частоту вращения винта уменьшают, поддерживая ее но мере снижения скорости судна равной значениям, при которых гребной винт ра;ь вивает пиковые значения тормозного упоря согласно его реверсивной характеристике для текун1ей скорости судна.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1122554A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Кане А
Б., Скобцев Е
А
Реверсивные устройства судовых дизелей, Л., «Судостроение, 1965, с
Прибор для определения всасывающей силы почвы 1921
  • Корнев В.Г.
SU138A1

SU 1 122 554 A1

Авторы

Меньшенин Илья Витальевич

Даты

1984-11-07Публикация

1982-04-19Подача