го
К5
ел
ел
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ управления торможением и реверсом многодвигательного гребного электропривода с несколькими винтами | 2016 |
|
RU2665052C2 |
Электромеханический привод гребного винта судна | 2015 |
|
RU2622175C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 2011 |
|
RU2483972C1 |
СУДОВАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЯ С ДВУХВИНТОВЫМ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНЫМ МОДУЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ КОЛЬЦЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2012 |
|
RU2522733C1 |
ГРЕБНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ДВОЙНЫМИ ШИНАМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2021 |
|
RU2765022C1 |
ГИДРОЦИКЛ | 2014 |
|
RU2537371C1 |
Приводной агрегат для морских судов, содержащий систему торможения и блокировки гребного вала | 2017 |
|
RU2718806C1 |
ЭЛЕКТРОДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СУДНА С НЕСКОЛЬКИМИ ГРЕБНЫМИ ВИНТАМИ | 2019 |
|
RU2723562C1 |
СУДОВОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2492103C1 |
Судовая турбоэлектрическая гребная установка | 1983 |
|
SU1134478A1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ СУДНА ГРЕБНЫМ ВИНТОМ фиксированного шага при торможении гребного вала тормозным устройством, предусматривающий на чальное ускоренное притормаживание вала, после чего поддерживают частоту вращения винта в диапазоне, соответствующем турбинным режимам его работы, отличающийся тем, что, с целью повы1пения эффективности торможения судна, ускоренное притормаживание вала осуществляют до тех пор, пока тормозной упор, развиваемый гребным винтом, не достигнет своего максимального значения, после чего частоту вращения винта уменьшают, поддерживая ее но мере снижения скорости судна равной значениям, при которых гребной винт ра;ь вивает пиковые значения тормозного упоря согласно его реверсивной характеристике для текун1ей скорости судна.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кане А | |||
Б., Скобцев Е | |||
А | |||
Реверсивные устройства судовых дизелей, Л., «Судостроение, 1965, с | |||
Прибор для определения всасывающей силы почвы | 1921 |
|
SU138A1 |
Авторы
Даты
1984-11-07—Публикация
1982-04-19—Подача