Электромеханическая трубка дли авиабомб Советский патент 1958 года по МПК F42C5/02 F42C5/00 F42C9/04 

Описание патента на изобретение SU112414A1

Предметом изобретения является э:1ектромехан; ческ; я труб1 а-взрп:ватель для авиабомб, действие которой основано на npiiMOHOHiii газонаполненной связанной с электрсжонтактами анероидной коробкп, упруг; я мембрана которой деформируется вследствие нагрева газа от электроспирали, расположенной в коробке.

Известные трубки не обеспечив;пот достатопю точного времени срабатывания.

В описываемой ниже трубке этот недостаток устранен ; р;1мененисп1 соединенных между собой двух аие11оидных коробок, первая из которых снабжена спиралью, включаелюй в электрическую цепь и слу;-кащс дл.ч нагревания воздуха в этой коробке при пропускании тока от элементов, а вторая коробка предназначается д/ш компенсации влия1П1я внениюй температуры на изменение объема коробки, причем с первой анероидной коробкой шарнирно соединен рычаг анкерного хода, замыкающий и размыкающий ток в заиа.:1ьну1О цепь.

На фиг. 1 показана принпипнальная схема э.чектромехаиическо), трубки; на фиг. 2-пролольный разрез трубки.

В теплоизоляционном кожухе 1 распо.южена газонаполненная анероидная коробка 2, снабженная электронагревательной снмра.ПзЮ 3. питаемой гальваническими элементами 4.

Анероидная коробка -5, прикрепленная своим дном к :массе корпуса взрывателя, держит на своей мембране 6 основание коробки 2, мембрана 7 которой посредством рычажка 8 связана щарннрно с анкером 9, помещенным на оси 10 и имеющим изолированный от взрывателя посредством диэлектрической планки 1 рычаг 12 с зубцом 13 и неизолированный рычаг М с зубцом 15- Зубцы 13 и 15 взаимодействуют с ходовым колесом 16, имеющим контакт 17. Ходовое колесо 16 стремится к вращению под действием пружины 18. Вокруг ходового колеса 16 перемещается по кругу установочное кольцо 19 с укрепленным на нем контактом 20. При соприкосновении контактов ток из гальванических

Л1: 11241

элементов 4 поступает на запал 21 при извлечении изоляционной пластинки 22 предохранителяАнероидпая коробка 5 служит компенсатором влияния внешней температуры на мембрану коробки 2. Так например, если под влиянием потепления окружающей среды газ в коробке 2 расширится и его мембрана 7 сместит механизм анкерного хода, то газ в коробке 5, подчиняясь тем же влияниям температуры окружающей среды и воздействуя на мембрану 6, поставит механизм на свое место.

Действует описываемая трубка следующим образом.

При отрыве от самолета бомбы извлекаются из взрывателя посредством троса пластинки 22 предохранителя. При исходном положении анкерного хода, показанном на схеме, ток поступает в спираль 3 из элемептов 4, нагревает газ в коробке 2, мембрана 7 перемещает рычаг 12 анкерного хода до тех пор, пока не произойдет расцепление.зубца ходового колеса 16 с зубцом 13 рычага 12, после чего колесо 16 под действием пружины 18 -повернется до упора в другой конец анкерного хода и цепь питания спирали 3 будет прервана. Вследствие этого газ в коробке 2 начнет остывать, а ее мембрана 7 станет в первоначальное положение, одновременко произойдет поворот анкерного хода в исходное положение, что вызовет повторение описанного процесса работы.

Используя периодические колебания колеса 16 и поворот его на один зубец при каждом периоде размыкания цепи, можно в зависимости от числа зубцов колеса 16 и расстояния между контактами 17 и 20, регулируемого установочном кольцом 19, получить различное требуемое замедление до момента вспышки запала 21.

Предмет изобретения

1.Электромеханическая трубка для авиабомб, отличающаяся применением соединенных между собою двух анероидных коробок, из которых первая снабжена спиралью, включенной в электрическую цепь и служащей для нагревания воздуха в коробке при пропускании тока от элементов, вторая же коробка предназначается для компенсации влияния внешней температуры на изменение объема коробки.

2.Электрическая трубка по п. 1, отличающаяся применением анкерного хода, в котором рычаг анкера соединен шарнирно с первой из двух спаренных анероидных коробок и служит для замыкания и размыкания цепи во время контактирования его с ходовым колесом, в целях поворота колеса до совпадения контактов, включающих ток в запальную цепь.

Похожие патенты SU112414A1

название год авторы номер документа
Прибор для испытания дистанционных трубок 1934
  • Новиков А.Б.
SU111521A2
Прибор для испытания дистанционных трубок на горение 1934
  • Новиков А.Б.
SU107002A1
Генератор импульсов 1932
  • Якуб С.Л.
SU32008A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Частотный датчик давления 1981
  • Биянов Юрий Михайлович
  • Лавров Виктор Петрович
  • Панкратов Геннадий Александрович
SU993063A1
Приспособление к карбураторам внутреннего горения для указания коэффициента избытка воздуха 1932
  • Добротворский А.М.
SU29082A1
СПОСОБ АНКЕРНОЙ ФИКСАЦИИ КОСТНЫХ ФРАГМЕНТОВ С НАЛОЖЕНИЕМ СТРУНЫ И АНКЕР 2009
  • Новиков Андрей Евгеньевич
RU2415653C2
ДИСТАНЦИОННАЯ ТРУБКА 1965
SU168148A1
Копировальные часы для регистрации времени прихода на работу и ухода с нее 1930
  • Норбер О.Л.
SU26842A1
Устройство для комплектной пайки анероидных, манометрических и т.п. коробок 1938
  • Матвеев Н.К.
SU59430A1

Иллюстрации к изобретению SU 112 414 A1

Реферат патента 1958 года Электромеханическая трубка дли авиабомб

Формула изобретения SU 112 414 A1

SU 112 414 A1

Авторы

Новиков А.Б.

Даты

1958-01-01Публикация

1933-08-12Подача