Холодильник для локомотивов Советский патент 1929 года по МПК F28B1/06 

Описание патента на изобретение SU11250A1

Ивобретечшс касается холо щиыпика для aoitoMoniBOB с рашолккением элемштов хо.тодильишка ага лобоюй 31 боБввыж стоpoira x локомотива. Предлагаемый холаД1ГЛЫ11ТК снабжен решетками и камерами с iiaiiipaaiaioiniRcn щиа-а-ми pin игапрашоевиа диг-жешш воздуха ц защиты элемвБтов от 1ге.посрбд.ств№ного действия сол нетанх лучей.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает В1РД сбоку части локомотива с предлагаемым холодмьншмм; фиг. 2-вид ее спереди; фиг. 3- продольиый ее- разрез; фиг. 4-ii)aai)es по лшиги АВ фиг. 3 и фиг. 5-аягд ее сверху с частичпым разре-зом.

На лобовой поверхности локомоожва негосредотвеиш перед элемепта1И1 холодильника, уетаповлша решетка 4 (фвг. 3 и 4), представляющая из -себя рамку, в которой цр помощи тонюж пластин образован ряд шм.ер. Нойтгедшю. улаашвая рае резаш1ый теиловозом воздух, создают перед юбовыш: элемеитамк холодшльвтпса дополтштелыгый напор, ВОИ1М с одиой сторапы повышается количество прогоняемого через холодильнж воздуха, а. о другой стороны повижаетоя затрата энергии, приводящей в действие вентиляционную систему. Благодаря тому, что камеры решетки 4 имеют иетоторую

глубину, они тем самым нрсдохраеяют элементы холодильника от непос редствел1НОГО действия на плх солнечных лучей. У боковых элементов холадшышка установлены вытяжные камеры 5, снабнюнные направляющими Щ1итамя 6. Нрт ходе тепловоза, встречный воздушный поток, омывая боковые стороны хододилыжка, создает в вытяжной камере разрежшяе. которое н снособствует увеличеншо количества прохор;,яще1го черев хадодельник воздуха. того, вытяжные камеры служат защитой боковых элементов от солнечных лучей.

Атмосферный воздух, цр помощи уста-, нювленного па горизонтальном валу вентнлятора 3. или npai помощи н.0сколышх вентиляторов, засасывается через лобовые эл-ементы 1 н прогоняется далее- через боковые элементы 2, откуда он уже нагретый выходит снова в атмосферу (дшжснве воздуха показам иа фиг. 4 с прелкамп «а-в). Если: поверхность лобовых элементов достатотаа ря отвода необходимого 1;оашества тепла, то то бока-м элементы н не устацавлшаться, и боковые отверстия служат тогда дшпь для отвода воздуха.«

в ввдонзмененном холодшьнике над элементами 1 п 2 устанавливается второй холодильник в ви|де многогранниж-а (фиг. 5),

в гранях которого расположены радиаторные элементы. Возл:ух засасывается через элемеаггы вентнлятором, закреплёзишм иа вертввсгтвяол ваау. и лнлвгагглс-я обратно IS атмосферу через трубу 11 (фиг. 1, 2 и 3), .тен:1 у10 наа холодилыишом. Для равномерного раюнреяеленля воздуха по высоте элементов и.меется ряд петлкоTOiB 7 (фиг. 3), устаНОйлвпиых иа нядлежащей высоте. Зд,ес1 также при двнжещмг локомогиЕва нснользустся №тречпый воадушный НОТОК. Досиггаетоя это тем, что позади холодиаы ика делается камера 8, которая 1ге1рекрывается крышей 9 и датится леретордкой 10 на две половшш. Таким образом нолучаютс-я две смежных , имеющие по одной совйршепшо от1ФЫТОЙ стороне. Всаречпый 1воздух, попадая в эти послсдшю, повышает в них давлетгие и тем самым облегчает свое нрохождение через задтаю элементы. 9 камеры несколько удлише-па. чтобы иметь 1геш)торый шавес над холодильияжом. с елыо щзедохраления элементов его от пеnoicpeacTBeiriiM-o действия солнечных лучей.

Предмет на тента.

1.Холоддалысив для локомотивов (дизельных или паровых) с расположе-ншм э.юмептов холод, на лобовой и боKOiBbix сторонах локомотива, харшетеризуюнимся .нримеиением кшетан 4 на лобовой стороне 11 кашор 5 с панравляющишп щита-мн 6 на боковых CTOjwnax, с целью нанравлечигя воздуха; и затщи элементов холодильника от яепос редствепндао действня солица, в каковом устройстве воздух, засасываемый вентилятором 3 через лобовые элеме1нты 1, прогоняется через элементы 2 па боковых сторонах. .

2.Видоизмепвнне охарактеризованного в п. 1 холодйлыиш;а, отличающегося щ)имепеиием распойоягенню-го над элемептами 1 к 2 второго холодильника, со|Стоящеш из элеме ггов, ра«ножя еш1ых по сторонам многоугольника и ок.ру.жен1шх стенкой, образуюп ;ей камеру 8, разделенную понолао перегородкой 10 п перекрьиой крышей 9, в каковом устройстве воздух, просасываемый |Ве;итил ят() , на п равл яетс я нстИКотами 7 в 14}убу 11.

Похожие патенты SU11250A1

название год авторы номер документа
Инкубатор камерной (коридорной) системы 1931
  • Мещеряков Н.А.
SU29080A1
Теплосиловая установка для локомотивов с пневматической передачей 1948
  • Архангельский П.В.
  • Гуленко Н.Н.
  • Добровольский Н.А.
  • Митрофанов И.М.
  • Соколов Н.Д.
SU83922A1
Локомотив, работающий парами аммиака 1927
  • Экало А.И.
SU10707A1
Двухступенчатый холодильник 1979
  • Звягинцев Александр Иванович
  • Степухин Анатолий Степанович
  • Червонных Павел Евдокимович
SU887902A1
Система охлаждения наддувочного воздуха для тепловозного дизеля 1986
  • Мартыщенко Татьяна Александровна
SU1409496A1
ЛОКОМОТИВ 1999
  • Гапеев А.А.
  • Никулин Н.А.
  • Зонов Е.В.
RU2170186C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 1967
  • А. М. Варнавскпй, В. А. Згин, В. Г. Тарахтунов, Б. М. Ткачев
  • В. С. Черепенин
SU197934A1
Паровоз высокого давления 1934
  • Каменский В.А.
SU48460A1
ПОДЗЕМНЫЙ УЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 2011
  • Ежов Владимир Сергеевич
  • Кузьмин Павел Сергеевич
  • Асеев Максим Анатольевич
RU2499200C2
Устройство для осушения вытяжного воздуха 1973
  • Бровченко Михаил Дмитриевич
  • Винник Иван Михайлович
  • Меркулов Борис Иосипович
  • Хило Евгений Романович
  • Попович Борис Степанович
SU549648A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 250 A1

Реферат патента 1929 года Холодильник для локомотивов

Формула изобретения SU 11 250 A1

.S.

Фиг.4.

fPur..

Фнг.1.

SU 11 250 A1

Авторы

Добровольский Н.А.

Долинжев А.И.

Даты

1929-09-30Публикация

1927-09-14Подача