Ивобретечшс касается холо щиыпика для aoitoMoniBOB с рашолккением элемштов хо.тодильишка ага лобоюй 31 боБввыж стоpoira x локомотива. Предлагаемый холаД1ГЛЫ11ТК снабжен решетками и камерами с iiaiiipaaiaioiniRcn щиа-а-ми pin игапрашоевиа диг-жешш воздуха ц защиты элемвБтов от 1ге.посрбд.ств№ного действия сол нетанх лучей.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает В1РД сбоку части локомотива с предлагаемым холодмьншмм; фиг. 2-вид ее спереди; фиг. 3- продольиый ее- разрез; фиг. 4-ii)aai)es по лшиги АВ фиг. 3 и фиг. 5-аягд ее сверху с частичпым разре-зом.
На лобовой поверхности локомоожва негосредотвеиш перед элемепта1И1 холодильника, уетаповлша решетка 4 (фвг. 3 и 4), представляющая из -себя рамку, в которой цр помощи тонюж пластин образован ряд шм.ер. Нойтгедшю. улаашвая рае резаш1ый теиловозом воздух, создают перед юбовыш: элемеитамк холодшльвтпса дополтштелыгый напор, ВОИ1М с одиой сторапы повышается количество прогоняемого через холодильнж воздуха, а. о другой стороны повижаетоя затрата энергии, приводящей в действие вентиляционную систему. Благодаря тому, что камеры решетки 4 имеют иетоторую
глубину, они тем самым нрсдохраеяют элементы холодильника от непос редствел1НОГО действия на плх солнечных лучей. У боковых элементов холадшышка установлены вытяжные камеры 5, снабнюнные направляющими Щ1итамя 6. Нрт ходе тепловоза, встречный воздушный поток, омывая боковые стороны хододилыжка, создает в вытяжной камере разрежшяе. которое н снособствует увеличеншо количества прохор;,яще1го черев хадодельник воздуха. того, вытяжные камеры служат защитой боковых элементов от солнечных лучей.
Атмосферный воздух, цр помощи уста-, нювленного па горизонтальном валу вентнлятора 3. или npai помощи н.0сколышх вентиляторов, засасывается через лобовые эл-ементы 1 н прогоняется далее- через боковые элементы 2, откуда он уже нагретый выходит снова в атмосферу (дшжснве воздуха показам иа фиг. 4 с прелкамп «а-в). Если: поверхность лобовых элементов достатотаа ря отвода необходимого 1;оашества тепла, то то бока-м элементы н не устацавлшаться, и боковые отверстия служат тогда дшпь для отвода воздуха.«
в ввдонзмененном холодшьнике над элементами 1 п 2 устанавливается второй холодильник в ви|де многогранниж-а (фиг. 5),
в гранях которого расположены радиаторные элементы. Возл:ух засасывается через элемеаггы вентнлятором, закреплёзишм иа вертввсгтвяол ваау. и лнлвгагглс-я обратно IS атмосферу через трубу 11 (фиг. 1, 2 и 3), .тен:1 у10 наа холодилыишом. Для равномерного раюнреяеленля воздуха по высоте элементов и.меется ряд петлкоTOiB 7 (фиг. 3), устаНОйлвпиых иа нядлежащей высоте. Зд,ес1 также при двнжещмг локомогиЕва нснользустся №тречпый воадушный НОТОК. Досиггаетоя это тем, что позади холодиаы ика делается камера 8, которая 1ге1рекрывается крышей 9 и датится леретордкой 10 на две половшш. Таким образом нолучаютс-я две смежных , имеющие по одной совйршепшо от1ФЫТОЙ стороне. Всаречпый 1воздух, попадая в эти послсдшю, повышает в них давлетгие и тем самым облегчает свое нрохождение через задтаю элементы. 9 камеры несколько удлише-па. чтобы иметь 1геш)торый шавес над холодильияжом. с елыо щзедохраления элементов его от пеnoicpeacTBeiriiM-o действия солнечных лучей.
Предмет на тента.
1.Холоддалысив для локомотивов (дизельных или паровых) с расположе-ншм э.юмептов холод, на лобовой и боKOiBbix сторонах локомотива, харшетеризуюнимся .нримеиением кшетан 4 на лобовой стороне 11 кашор 5 с панравляющишп щита-мн 6 на боковых CTOjwnax, с целью нанравлечигя воздуха; и затщи элементов холодильника от яепос редствепндао действня солица, в каковом устройстве воздух, засасываемый вентилятором 3 через лобовые элеме1нты 1, прогоняется через элементы 2 па боковых сторонах. .
2.Видоизмепвнне охарактеризованного в п. 1 холодйлыиш;а, отличающегося щ)имепеиием распойоягенню-го над элемептами 1 к 2 второго холодильника, со|Стоящеш из элеме ггов, ра«ножя еш1ых по сторонам многоугольника и ок.ру.жен1шх стенкой, образуюп ;ей камеру 8, разделенную понолао перегородкой 10 п перекрьиой крышей 9, в каковом устройстве воздух, просасываемый |Ве;итил ят() , на п равл яетс я нстИКотами 7 в 14}убу 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инкубатор камерной (коридорной) системы | 1931 |
|
SU29080A1 |
Теплосиловая установка для локомотивов с пневматической передачей | 1948 |
|
SU83922A1 |
Локомотив, работающий парами аммиака | 1927 |
|
SU10707A1 |
Двухступенчатый холодильник | 1979 |
|
SU887902A1 |
Система охлаждения наддувочного воздуха для тепловозного дизеля | 1986 |
|
SU1409496A1 |
ЛОКОМОТИВ | 1999 |
|
RU2170186C2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА | 1967 |
|
SU197934A1 |
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
ПОДЗЕМНЫЙ УЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР | 2011 |
|
RU2499200C2 |
Устройство для осушения вытяжного воздуха | 1973 |
|
SU549648A1 |
.S.
Фиг.4.
fPur..
Фнг.1.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-09-14—Подача