ю
Од
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием.
Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания и дополнительную камеру сгорания, размещенную в головке цилиндров, снабженную форсункой и свечой зажигания и выполненную в форме канала, раси иряющегося, в сторону форсунки 1.
В известном двигателе имеет место нестабильность воспламенения топливовоздушной смеси в дополнительной камере сгорания на режимах малых нагрузок и холостого хода, что ведет к снижению эксплуатационной экономичнйсти.
Целью изобретения является повышение экономичности путем стабилизации процессов воспламенения на режимах малых нагрузок и хЪлостого хода.
Указанная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержащем основную камеру сгорания и дополнительную камеру сгорания, размещенную в головке цилиндров, снабженную форсункой и свечой зажигания и выполненную в форме канала, расширяющегося в сторону форсунки, объем части дополнительной камеры сгорания, расположенной над плоскостью, проходящей через центральный электрод свечи зажигани перпендикулярно оси дополнительной , камеры сгорания, не превышает.О,024 рабочего объема цилиндра.
На чертеже показан двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель содержит основную камеру 1 сгорания, образованную поверхностями днища поршня 2 и головки цилиндров 3, дополнительную камеру 4 сгорания, выполненную в виде кана5 ла, расширяющегося в сторону форсунки 5. У вершины дополнительной камеры 4 сгорания установлена свеча б зажигания, причем последняя установлена таким образом, что объем 7 час0 ти дополнительной камеры сгорания, расположенной над плоскостью А-А, проходящей через центральный электрод свечи 6 перпендикулярно оси дополнительной камеры 4 сгорания,
5 не превышает 0,024 рабочего объема цилиндра.
Дополнительная камера 4 сгорания выполнена так, что максимальная площадь ее поперечного сечения сос тавляет 0,09-0,16 площади поршня 2. Во время работы двигателя поток воздуха перетекает из основной камеры 1 поршня в дополнительную камеру
4сгорания и при этом тормозится. . В зоне свечи 6 поток воздуха оказывается полностью заторможенным и при впрыске-топлива через форсунку
5на режиме малых нагрузок и холостого хода вследствие незначительной дальнобойности и объема факела топ0 лива частицы топлива не достигают стенок камеры 4 сгорания и встречным потоком воздуха переносятся в верхний объем 7 дополнительной камеры 4сгорания, образуя топливо5 воздушную смесь, состав которой не выходит эа пределы воспламенения.
Таким образом, предлагаемое устройство позволяет стабилизировать воспламенение на режимах малых на0 грузок и холостого хода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1976 |
|
SU781376A1 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2135814C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2485334C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2167316C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и принудительным зажиганием | 1987 |
|
SU1739860A3 |
Устройство зажигания для двига-ТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU817293A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 1994 |
|
RU2136918C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2087731C1 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1792494A3 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2160380C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ содержащий основную камеру сгорания и дополнительную камеру сгорания, размещенную в головке цллиндров, снабженную Форсункой и свечой зажигания и выполненную в Форме канала, расширяющегося в сторону форсунки, о т лич аю щи и с я тем, что, с целью повышения экономичности путём стабилизации процессов воспламенения на режимах малых нагрузок и. холостого хода, объем части дополнительной камеры сгорания, расположенной над плоскостью, проходящей через центральный электрод свечи зажигания перпендикулярно оси дополнительной камеры сгорания, не превышает 0,024 рабочего объёма цилиндра.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1982-12-21—Подача