Гайковерты с пневматическим приводом, шток поршня которого связан через трещотку с ключом, известны.
Особенностью предлагаемого ключа того же типа является нршгет-;ение второго ключа, связанного с тем же штоком норшня пневматического привода посредством трсщоткн, расположенной относнтслг но первой так, что при движении 1юр1пня в одном напра1злен11и работает один ключ, а при обратном его движении-второй ключ. Такое выпокчение гайковерта дает возможность использовать холостой ход норшня для заворачивания второй гайки.
Предлагаемый ключ ноказан на чертеже в общем виде.
Шток / поршня пневматического привода 2 имеет головку 3, к которой шарнирно присоединены тяги 4 двух трещоток, сообщающих движение гаечным ключам. Каждая трещотка состоит из надетого на хвостовик гаечного ключа 5 хранового Ko.ieca 6, находящегося нод воздействием собачки 7, шарнирно соединенной с тягой 4.
Собачки 7 трещоток расноложсны друг относительно друга так, что при движении поршня пневматического нривода 2 в одном направлении работает один гаечный ключ о, а нри движении поршня в обратном направлении работает второй гаечный кгиоч 5. Таким образом, вpaщe иe обоих ключей происходит нос,1едоватсльно нри нря.мом н обратном ходах поршня.
Подъем и опускание гайковерта производится при помощи вертикально расположенных пневматических цилиндров 8.
Предлагаемый ключ предназначен для отворачивания и заворачивания, в частности, буксовых гаек, колончатых болтов и щнинтонов цельнометаллических пассажирских вагонов. Для правильной установки гайковерта по буксовььм болтам предусмотрены направляющие 9. Рама 10 гайковерта установлена на колесах Л, и гайковерт можно перемещать за ручку 12.
Предмет изобретения
Гайковерт с пневматическим приводом, шток поршня которого связан через тре1дотку с ключом, о т л и ч а ю ш, и и с я тем, что, с нелыо иснользования холостого хода поршня, применен второй ключ, связанный с тем же штоком норшня посредством другой трешотки, расположенной относительно первой так, что при движении норшня в одном направлении работает один ключ, а при обратном его движении - второй ключ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разборки и сборки автосцепки на вагоне | 1958 |
|
SU114178A1 |
ПОРШНЕВОЙ ГАЙКОВЕРТ СО СДВОЕННОЙ ХРАПОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ | 2013 |
|
RU2510614C1 |
Гайковерт | 1981 |
|
SU994244A1 |
Гайковерт | 1984 |
|
SU1248785A1 |
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов | 1956 |
|
SU107598A1 |
Многофункциональный ключ для соединения/разъединения или заворачивания/отвинчивания резьбовых соединений | 2020 |
|
RU2744371C1 |
ПОРШНЕВОЙ ГАЙКОВЕРТ | 2010 |
|
RU2444429C1 |
Гайковерт | 1986 |
|
SU1373557A1 |
Рычажный гайковерт | 1985 |
|
SU1271732A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЕРТ | 1993 |
|
RU2089376C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-01-31—Подача