Уг 1 poiuiisa д;1и разборки и сборки ри:.1:1чн1)1 мапши, выполненные i; вил.с iifiA,c iiini a, по обе стороны Koiojxjfo cuMMCTpi-iMiro размещены самохолщло KvioKi ii с порта.льными |ч,;.;ч-ког ич( раздвижными дом| ра рлмамн,
песуидими .чпост11ы. Од:),а iviciiui. иак(1 laiCHr ynpoiki
..;: iQ получили (сгранс:11ия иг;
(.-.hTHHC непри1Ч)Д||()С1;| их.
.NcrptjHOi i-io по |,| liOiaKJiiKH :i ceosi ты, iipi.4H;KiHaiiei) , c5o) ) 3OH.i liaronois. ycTpoi-icTua распо.южеп .между рельioBi,i.vu( п.итками pe.Moin-iiOTXi пути, a те. с порта.чьиыл ш рамами по оГх; гто)ояь -jTOiO пути. (л1ИИОСТ1) и.чобретенил зак.пючается в то.м, что па Г1()рта..1ьп(;й раме для снятия рсссорного ком),1екта с ремонтируе.гои тс. между грузозахватными клеиг,амп шарнирпо прикреп.чены откидные П-образные подхвать, а д.:1я подъема букс и и.ч снят;: я с (-к осой чО.: есных
пар каждая норта.чьная рама несет балку е передвил нымн упорами.
На чертеже изображен обшиГ вид уетронет1 а.
Между рельсов1)пги нитками / ремонтного nyiTi расио.тожен пиевмогидрав.ггический домкрат 2, предназначениьн .д.1я подъема поперечной связи и И1кворневой ба.чки вагонной тележки. На свободном конце штока домкрата посажена головка 3. Уиравтеиие домкратом производится е пульга 4. По сторонам ремонтного пути находятся две самоходные Ссгчки 5, опираюпшеся через ролики 6 иа поиеречные к ремонтному пути рельсы 7. На раме тележки установлены телескопически раздвижные домкратные портальные рамы 8. Понеречная балка 9 рамы несет грузозахватные клеши 10 и расположенные между ними П-образные подхваты /У, шарнирно соединенные е ба.пкой портала. К этой же балке на двух тягах 12 подвешена балка 13 для подъема букс и их снятия с шеек осей колесных пар. Эта балка снабжена двумя передвижными упорами М. Тяга выполнена разрезной с тем, чтобы подъем нижней балки происходил лишь после того, как портальная балка переместится на некоторую высоту от нижнего исходного положения. Домкраты портальных рам выпо.чнены пневмогидравлическими. На раме по обеим торцовым ее сторонам закреплены горизонтальные пневматические цилиндры 15 для перемещения самоход-иых тележек. Штоки 16 этих тележек соединены неподвижными стойками 17 на пути.
Для управления пневматическими цилиндрами 15 предназначены краны 18, 19, а перемещения портальной рамы 8-краны 20, 21.
Подлежащая разборке вагонная тележка устанавливается на ремонтном пути против портальных рам при oтвeдe n ыx от пути самоходных тележках. После расщплинтовки болтов и отвинчивания гаек буксовых и колончатых болтов, извлечения подбивки и смазки нз букс тележки с портальными рамами подводятся к ремонтному пути при поднятых портальных рамах и подъемнике, расположенном между рельсовыми нитками ремонтного пути. Затем грузозахватными клешами захватываются верхние пояса вагонной тележки, упоры на нижней балке устанавливаются под буксы. После этого производится подъем портальной рамы, грузозахватные клещи отделяют от рамы верхние пояса с колончатыми и буксовыми болтами, а П-образный подхват поднимает шкворневую балку на высоту, достаточную для снятия рессорного комплекта.
Путем перекрытия кранов 20, 21 работа домкратов временно прекращается. Между щкворневой балкой и поперечной связью тележки укладываются деревянные подкладки. Одновременно с пуском в работу домкратов портальной рамы включается на подъем домкрат 2.
Затем домкратом 2 поднимают поперечную связь до освобождения средних поясов и щкворневую балку до освобождения подхватов //.
На этом подъем домкрата 2 прекращается. После этого производят
дальнейший подъем верхних поясов до полного извлeчe ия буксовых и колончатых болтов.
При выходе колончатых болтов из колонок тягами 12 начинают поднимать балки 13 с зажимами для снятия букс. Когда колончатые болты поднимутся вьнде колон, буксы поднимутся на же высоту, что достаточно для выслп и буксового клина и подшипника. Па этом подъем портальной балки ;тр .мчрашается.
Затем вынимают из букс iviHiifin и подшипники, снимают вессо-риые комплекты, колонки, буксовые м колончатые болты вынимают ПР, отверстий верхнего пояса и псе это располагают на площадке самоходной тележки.
После этого несущие портальную раму тележки отводят в исходное положение. Буксы с находящимся на них средним поясом рамы вагонной тележки снимают с шеек осей колесных пар, а верхние пояса рам вагонных тележек удерживаются грузозахватными клещами. В крайнем исходном положении самодвижущиеся тележки, портальная рама, а с ней и нижняя балка опускаются в крайнее нижнее положение. Па этом процесс разборки вагонной тележки заканчивается. Процесс Сборки тележек производится в обратной последовательности по отношению к процессу разборки.
Предмет изобретения
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов, выполненное в виде подъемника между рельсовыми нитками ремонтного пути и двух симметрично расположенных по сторонам этого пути самоходных роликовых тележек, несущих телескопически раздвижные домкратные портальные рамы, параллельные оси пути, снабженные грузозахватными клещами, отличающееся тем, что, с целью снятия рессорного комплекта с ремонтируемых тележек, на портальных рамах между клещами шарнирно прикреплены откидные П-образные подхваты, а для подъ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА МОДЕЛИ 18-9598 | 2015 |
|
RU2592030C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОПОРНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ НЕСУЩИХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2394673C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2200681C2 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДОЛИНСКОГО УКД, СЕКЦИЯ КРЕПИ (ВАРИАНТЫ), ПЕРЕКРЫТИЕ КРЕПИ, ВЫДВИЖНОЙ КОЗЫРЕК, СТАВ, ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, МЕХАНИЗМ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРА, КОМБАЙН ОЧИСТНОЙ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА БАРАБАНА КОМБАЙНА, ПРИВОД ОТБОЙНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА, СПОСОБ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА, ЛЕСТНИЦА СТОЕЧНАЯ | 1997 |
|
RU2130554C1 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2193617C2 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-05-24—Подача