Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов Советский патент 1957 года по МПК B60S5/00 B60S9/14 

Описание патента на изобретение SU107598A1

Уг 1 poiuiisa д;1и разборки и сборки ри:.1:1чн1)1 мапши, выполненные i; вил.с iifiA,c iiini a, по обе стороны Koiojxjfo cuMMCTpi-iMiro размещены самохолщло KvioKi ii с порта.льными |ч,;.;ч-ког ич( раздвижными дом| ра рлмамн,

песуидими .чпост11ы. Од:),а iviciiui. иак(1 laiCHr ynpoiki

..;: iQ получили (сгранс:11ия иг;

(.-.hTHHC непри1Ч)Д||()С1;| их.

.NcrptjHOi i-io по |,| liOiaKJiiKH :i ceosi ты, iipi.4H;KiHaiiei) , c5o) ) 3OH.i liaronois. ycTpoi-icTua распо.южеп .между рельioBi,i.vu( п.итками pe.Moin-iiOTXi пути, a те. с порта.чьиыл ш рамами по оГх; гто)ояь -jTOiO пути. (л1ИИОСТ1) и.чобретенил зак.пючается в то.м, что па Г1()рта..1ьп(;й раме для снятия рсссорного ком),1екта с ремонтируе.гои тс. между грузозахватными клеиг,амп шарнирпо прикреп.чены откидные П-образные подхвать, а д.:1я подъема букс и и.ч снят;: я с (-к осой чО.: есных

пар каждая норта.чьная рама несет балку е передвил нымн упорами.

На чертеже изображен обшиГ вид уетронет1 а.

Между рельсов1)пги нитками / ремонтного nyiTi расио.тожен пиевмогидрав.ггический домкрат 2, предназначениьн .д.1я подъема поперечной связи и И1кворневой ба.чки вагонной тележки. На свободном конце штока домкрата посажена головка 3. Уиравтеиие домкратом производится е пульга 4. По сторонам ремонтного пути находятся две самоходные Ссгчки 5, опираюпшеся через ролики 6 иа поиеречные к ремонтному пути рельсы 7. На раме тележки установлены телескопически раздвижные домкратные портальные рамы 8. Понеречная балка 9 рамы несет грузозахватные клеши 10 и расположенные между ними П-образные подхваты /У, шарнирно соединенные е ба.пкой портала. К этой же балке на двух тягах 12 подвешена балка 13 для подъема букс и их снятия с шеек осей колесных пар. Эта балка снабжена двумя передвижными упорами М. Тяга выполнена разрезной с тем, чтобы подъем нижней балки происходил лишь после того, как портальная балка переместится на некоторую высоту от нижнего исходного положения. Домкраты портальных рам выпо.чнены пневмогидравлическими. На раме по обеим торцовым ее сторонам закреплены горизонтальные пневматические цилиндры 15 для перемещения самоход-иых тележек. Штоки 16 этих тележек соединены неподвижными стойками 17 на пути.

Для управления пневматическими цилиндрами 15 предназначены краны 18, 19, а перемещения портальной рамы 8-краны 20, 21.

Подлежащая разборке вагонная тележка устанавливается на ремонтном пути против портальных рам при oтвeдe n ыx от пути самоходных тележках. После расщплинтовки болтов и отвинчивания гаек буксовых и колончатых болтов, извлечения подбивки и смазки нз букс тележки с портальными рамами подводятся к ремонтному пути при поднятых портальных рамах и подъемнике, расположенном между рельсовыми нитками ремонтного пути. Затем грузозахватными клешами захватываются верхние пояса вагонной тележки, упоры на нижней балке устанавливаются под буксы. После этого производится подъем портальной рамы, грузозахватные клещи отделяют от рамы верхние пояса с колончатыми и буксовыми болтами, а П-образный подхват поднимает шкворневую балку на высоту, достаточную для снятия рессорного комплекта.

Путем перекрытия кранов 20, 21 работа домкратов временно прекращается. Между щкворневой балкой и поперечной связью тележки укладываются деревянные подкладки. Одновременно с пуском в работу домкратов портальной рамы включается на подъем домкрат 2.

Затем домкратом 2 поднимают поперечную связь до освобождения средних поясов и щкворневую балку до освобождения подхватов //.

На этом подъем домкрата 2 прекращается. После этого производят

дальнейший подъем верхних поясов до полного извлeчe ия буксовых и колончатых болтов.

При выходе колончатых болтов из колонок тягами 12 начинают поднимать балки 13 с зажимами для снятия букс. Когда колончатые болты поднимутся вьнде колон, буксы поднимутся на же высоту, что достаточно для выслп и буксового клина и подшипника. Па этом подъем портальной балки ;тр .мчрашается.

Затем вынимают из букс iviHiifin и подшипники, снимают вессо-риые комплекты, колонки, буксовые м колончатые болты вынимают ПР, отверстий верхнего пояса и псе это располагают на площадке самоходной тележки.

После этого несущие портальную раму тележки отводят в исходное положение. Буксы с находящимся на них средним поясом рамы вагонной тележки снимают с шеек осей колесных пар, а верхние пояса рам вагонных тележек удерживаются грузозахватными клещами. В крайнем исходном положении самодвижущиеся тележки, портальная рама, а с ней и нижняя балка опускаются в крайнее нижнее положение. Па этом процесс разборки вагонной тележки заканчивается. Процесс Сборки тележек производится в обратной последовательности по отношению к процессу разборки.

Предмет изобретения

Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов, выполненное в виде подъемника между рельсовыми нитками ремонтного пути и двух симметрично расположенных по сторонам этого пути самоходных роликовых тележек, несущих телескопически раздвижные домкратные портальные рамы, параллельные оси пути, снабженные грузозахватными клещами, отличающееся тем, что, с целью снятия рессорного комплекта с ремонтируемых тележек, на портальных рамах между клещами шарнирно прикреплены откидные П-образные подхваты, а для подъ

Похожие патенты SU107598A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
СПОСОБ РЕМОНТА ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА МОДЕЛИ 18-9598 2015
  • Комиссаров Александр Федорович
  • Иванов Александр Олегович
  • Елкин Евгений Владимирович
  • Клобуков Сергей Витальевич
  • Лебедев Геннадий Викторович
  • Володяев Андрей Владимирович
  • Петров Илья Алексеевич
RU2592030C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОПОРНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ НЕСУЩИХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2008
  • Зайченко Юрий Александрович
  • Косаревский Владимир Валерьевич
RU2394673C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Гейлер М.П.
  • Малых Н.А.
  • Шенаурин А.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Григурко В.В.
  • Пранов А.А.
  • Левин А.Б.
  • Шихалев В.А.
  • Самсонов А.В.
RU2200681C2
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути 1957
  • Безпяткин В.В.
SU118368A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДОЛИНСКОГО УКД, СЕКЦИЯ КРЕПИ (ВАРИАНТЫ), ПЕРЕКРЫТИЕ КРЕПИ, ВЫДВИЖНОЙ КОЗЫРЕК, СТАВ, ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, МЕХАНИЗМ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРА, КОМБАЙН ОЧИСТНОЙ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА БАРАБАНА КОМБАЙНА, ПРИВОД ОТБОЙНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА, СПОСОБ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА, ЛЕСТНИЦА СТОЕЧНАЯ 1997
  • Долинский А.М.
RU2130554C1
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН 2000
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
  • Гусев В.И.
  • Замойский В.С.
  • Федотов Б.К.
RU2193617C2

Иллюстрации к изобретению SU 107 598 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов

Формула изобретения SU 107 598 A1

SU 107 598 A1

Авторы

Бритов В.И.

Колбин Н.А.

Мельников М.Ф.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-05-24Подача