Устройство для разборки и сборки автосцепки на вагоне Советский патент 1958 года по МПК B23P19/00 B25H5/00 B61G7/10 

Описание патента на изобретение SU114178A1

При ремонте железнодорожных вагонов одной из трудоемких операций является разборка и сборка автосцепки, которая выполняется при помощи мостового крана и ряда отдельных приспособлений и механизмов.

В ряде случаев при необходимости разборки и сборки автосцепки на месте, где отсутствует мостовой кран и другие приспособления, может, оказ-аться целесообразным применение описываемого устройства, имеющего целью механизировать операции по разборке и сборке автосцепки.

Устройство выполпено в виде известной роликовой тележки, на раме которой монтирована вторая роликовая тележка, перемещающаяся в направлении осей роликов основной теленски.

Особенностью описываемого устройства является то, что на одном конце рамы второй роликовой тележЮл установлен постамент снабженный гидропневматическим консольным подъемным краном и приспособлением для сжатия пружин фрикционного аппарата, а на другом конце этой тележки установлен

передвижной по ней гидропневматичсский подъемник с поворотным и переставным в горизонтальном направлении гайковертом.

Приспособление для сжатия пружин фрикционного аппарата выполнено в виде расположенной в нижней части постамента поперечной балки, переставной по вертикали и соединенной своими концами с вертикальными щтангами, каждая из которых сочленена с траверсой, несущей тяги со скобами, набрасываемыми на переставную по высоте балку подъемного крана.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, в«д сбоку; на фиг. 2-то же, вид с торца.

На раме / тележки 2 с роликами 3 монтирована вторая тележка 4 с роликами 5, перемещаюишмися в паправлении осей 6 роликов 5 основной тележки.

С одной стороны рамы тележки 4 установлен постамент 7, несущий на себе гидропневматический консольный подъемный кран, выполненный в виде цилиндра 8 с норшнем (на чертеже не показан), на шток которого надета неподвижно верхняя траверса 9 (с зазором) и подвижно нижняя траверса 10, опирающаяся на упорный подшипник (на чертеже не изображен).

Обе траверсы имеют по четыре ролика //, образующими вместе с тросом 12 полиспаст. Впуск воздуха вЦилиядр 5 осуществляется с помощью гробкового крана 13.

В рижпсй части постамента 7 )аспо,1ожена переставная по верТ1исали поперечная балка 14, соединенная своими концами с вертикальными штангами /5. Последние сочленены с траверсой 16, несу;дей тяги /7 со скобами 18, набрасываемыми на балку 14, па которой устанавливается фрикциопньп- аппарат и производится сжатие его пГужин.

fla раме / с противоположной стороны постамента 7 смонтирован гидропнепматический подъемник 19 с держателем 20 для автосцепки с гайковертом 21 для отвинчивания гаек автосцепки. Гидропневматическ И подъемник 19 приводится в действие путем открытия пробкового крана 22.

П ) е д м е т изобретения

1. Устройство для разборки и сборки автосцепки на вагоне, выполненное в виде роликовой тележки, на раме которой монтирована вторая роликовая тележка, перемещающаяся в направлении осей роликов основной тележки, отличающееся тем, что, с целью .механизации операций по разборке и сборке автосцепки, на одном конце рамы второй роликовой тележки установлен поста .мвнт, анабженный зидроппевматическим консольным подъемным краном и приспособлением для сжатия пружин фрикционного аннарата, а на другом конце этой тележки установлен передвижпой по ней гидропневматический подъемник с поворотпым и переставным в горизонтальном направлении 1айковертом.

.2. Устройство по п. I, о т л ич а ю HI е е с я тем, что приспособление для слсатия пружин фрикционного аппарата выполнено в виде расположенной в нижней части постамента переставной по вертикали поперечной балки, соединенной концами с вертикальными штангами, каждая из которых сочленена с тра1версой, .несущей тяги со окоба:Ми, набрасываемыми на переставную по высоте балку подъемного крана.

-fL iJr- f- l --.

Похожие патенты SU114178A1

название год авторы номер документа
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов 1956
  • Бритов В.И.
  • Колбин Н.А.
  • Мельников М.Ф.
SU107598A1
Тележка-подъемник для вагонных фрикционных аппаратов 1958
  • Харитонов В.П.
SU120907A1
Станок для ремонта шпал 1960
  • Кубицкий М.И.
SU139337A1
СПОСОБ РЕМОНТА ВАГОНОВ 2010
  • Трошкина Елена Ивановна
  • Сапетов Михаил Владимирович
  • Зайцева Елена Николаевна
RU2431576C1
Путеукладочный кран 1978
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Цвелодуб Борис Иванович
  • Гашков Борис Васильевич
  • Лыков Василий Георгиевич
SU885384A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2116398C1
Тележка для перевозки грузов, преимущественно ткацких навоев 1937
  • Михайловский В.В.
SU56375A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2381926C1
СПОСОБ СБОРКИ КРЫЛА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2016
  • Калимуллин Рустем Габдуллович
  • Калимуллин Булат Рустемович
RU2657816C1
Передвижной стенд для ремонта думпкаров 1989
  • Приходько Григорий Семенович
  • Масликов Иван Александрович
SU1673239A1

Иллюстрации к изобретению SU 114 178 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для разборки и сборки автосцепки на вагоне

Формула изобретения SU 114 178 A1

Г5 Го 0 ii ЙШ.4:

1 i I Jl

;1/-Л ЧЛ

J 601 ,

.,,,,,,.,1х„,„...1, 357::i-- 4, .-.r ru :-:i zzi:. z:-z:LHJi-t -:) ZIЫ ;;-.,,,.

Фиг. 1

SU 114 178 A1

Авторы

Бритов В.И.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-01-02Подача