Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ. Известна машина циклического действия для путевых работ , содержащая опирающуюся на колеса раму, привод перемещения при транспортировании, дополнительный привод шагового перемещения при работе, имеющий силовой цилиндр двустороннего действия, включенный в гидросистему, связанную с аппаратурой управления 1 . Недостатком этой машины является низкая производительность. Цель изобретения - повьшение производительности. Указанная цель достигается тем, .что в машине циклического действия для путевых работ, содержащей опираю щуюся на колеса раму, привод перемещения при транспортировании, дополнительный привод шагового перемещения при работе, имеющий силовой цилиндр двустороннего действия, включенньй в гидросистему, связанную лс аппаратурой управления, привод ша гового перемещения включает в себя рычаг, одним концом шарнирно соединенньй со штоком указанного силового цилиндра, корпус которого шарнирно закреплен нараме, а другим - с осью колеса, причем этот конец соединен с гидравлически управляемой муфтой, установленной на оси колеса и сблокированной гидросистемой с силовым цилиндром. На фиг. 1 изображена машина для путевых работ, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - раз рез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разре В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - гидравлическая принципиальная схема привода рабочего хода. Машина 1 циклического действия для путевых работ содержит раму 2, на которой смонтированы моторный от сек 3 с силовой установкой 4, кабина 5 с аппаратурой 6 управления, трансмиссия 7 на передвижение в тран спортном режиме. Машина имеет гидро систему 8, содержащую гидроцилиндр двойного действия, насос 10, гидробак 11 с рабочей жидкостью, редукционный клапан 12, распределители 13 и 14 с электромагнитным управлением Гидроцилиндр 9 шарнирно закреплен на раме 2, шток его с рычагом 15 связан с колесами 16 посредством фрикционной гидравлически управляемой муфты 17, В колеса 16 встроены рабочие тормоза .18, срабатывающие от тормозных цилиндров 19. На раме 2 установлены рабочие органы 20, например органы для закрепления клеммньк и закладных болтов железнодорожного пути, которые крепятся к монорельсам 21, расположенным над каждой рельсовой нитью. Рабочий орган 20 содержит каретку 22, имеющую возможность перемещения вдоль монорельса 21 под действием гидроцилиндра 23 и взаимодействующую с датчиком 24 перемещения. К каретке 22 крепится корпус 25, на которой установлены гайковерты 26, имеющие возможность вертикального перемещения и снабженные торцовыми ключами 27. 1К корпусу 25 шарнирно крепятся подпружиненные направляющие ролики 28, опирающиеся на,рельсы 29 и связанные с гидроцилиндрами 30. С- одним из гидр о цилиндров 30 связан также ловитель 31, шарнирно крепящийся к корпусу 25 и взаимодействующий с рельсовыми скреплениями 32. Датчики 24 и электромагниты распределителей 13 и 14 электрически соединены с аппаратурой 6 управления. Ход штока гидроцилиндра 9 обеспечивает поворот колеса 16 на угол, достаточный для перемещения ловителя 31 до упора в следующий элемент рельсового скрепления 32, т.е. соответствует перемещению машины 1 за один цикл. Устройство работает следующим образом. Машина 1 у.станав.пивается в начале рабочего участка пути моторным отсеком 3 вперед и отключается трансмиссия 7 на передвижение в транспортном режиме. В исходном положении штоки гидроцилиндров 9 и 23 выдвинуты, ловитель 31 и направляющие ролики 28 опущены. По команде оператора из кабины 5 при помощи аппаратуры 6 управления включается гидросистема 8, рабочая жидкость из гидробака 11 нагнетается насосом 10 через распределитель 13 в штоковую полость гидроцилиндра 9. одновременно через редукционный клапан 12 и распределитель 14 рабочая жидкость поступает в муфту 17. Последняя замыкается, соединяет рычаг 15с валом пред)зарительно распо- ложенного колеса 16 и машина 1 приводится в движение. В процессе движения ловитель 31 упирается в элемент рельсового скреп ления 32 и рабочий орган 20 останавливается над соответствующими болтовыми соединениями, машина 1 продолжает движение до тех пор пока карет ка 22 , перемещающаяся относительно мо норельса 21, не воздействует на датчик 24 перемещения, При срабатывании последнего вьщается сигнал в аппаратуру 6 управления, переключаются распределители 13 и 14, сблокированные между собой при помощи аппаратуры 6 управления, изменяется направ ление движения рабочей жидкости, в результате чего муфта 17 размыкается, отсоединяя колесо 16 от рычага 15, а щток гидроцилиндра 9 возвращается в исходное положение. Срабатывают тормоза 18 от тормозных цилиндров 19 и машина останавливаетФиг.З ся. Гайковерты 26 рабочих органов 20 опускаются, торцовые ключи 27 накидываются на гайки соответствующих рельсовых скреплений 32. После обработки последних, гайковерты 26 и ловитель 31 поднимаются, щток гидроцилиндра 23 и машина приводятся в исходное положение. Затем цикл работы повторяется. Для обеспечения обработки рельсовых скреплений 32 на обеих нитях железнодорожного пути и компенсации неравномерной эпюры и перекоса шпал в плане, остановка машины происходит по сигналу второго датчика 24 перемещения, т.е. после остановки каждого рабочего органа 20 над шпалой. Предлагаемое изобретение упрощает управление приводом передвижения при циклическом режиме работы, в результате чего повышаетсяпроизводительность работы машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина цикличного действия для путевых работ | 1985 |
|
SU1250604A1 |
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2040624C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2213823C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШУРУПОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ТИПА ЖБР-65Ш | 2008 |
|
RU2376412C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ И ЗАВИНЧИВАНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043451C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154710C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2321699C1 |
Костылезапрессовщик | 1984 |
|
SU1216269A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
МАШИНА .ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ, содержащая опиракщуюся на колеса раму, привод перемещения при транспортировании, дополнительнь привод шагового перемещения при работе, имеющий силовой цилиндр двустороннего действия, включенный в гцдросистему, связанную с аппаратурой управления, отличающаяся тем, что, с целью повьтения прсжзводительности, привод шагового перемещения включает в себя рычаг, одним концом шарнирно соединенный со штоком указанного силового цилиндра, корпус которого шаринрно закреплен на раме, а другим - с осью колеса, причем этот конец соединен с гидравлически управляемой муфтой, .установленной на оси колеса и сблокированной гцпросистемой с силовым цилиндром. СО ;о ;л 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-10-11—Подача