Машина циклического действия для путевых работ Советский патент 1984 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU1131958A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ. Известна машина циклического действия для путевых работ , содержащая опирающуюся на колеса раму, привод перемещения при транспортировании, дополнительный привод шагового перемещения при работе, имеющий силовой цилиндр двустороннего действия, включенный в гидросистему, связанную с аппаратурой управления 1 . Недостатком этой машины является низкая производительность. Цель изобретения - повьшение производительности. Указанная цель достигается тем, .что в машине циклического действия для путевых работ, содержащей опираю щуюся на колеса раму, привод перемещения при транспортировании, дополнительный привод шагового перемещения при работе, имеющий силовой цилиндр двустороннего действия, включенньй в гидросистему, связанную лс аппаратурой управления, привод ша гового перемещения включает в себя рычаг, одним концом шарнирно соединенньй со штоком указанного силового цилиндра, корпус которого шарнирно закреплен нараме, а другим - с осью колеса, причем этот конец соединен с гидравлически управляемой муфтой, установленной на оси колеса и сблокированной гидросистемой с силовым цилиндром. На фиг. 1 изображена машина для путевых работ, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - раз рез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разре В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - гидравлическая принципиальная схема привода рабочего хода. Машина 1 циклического действия для путевых работ содержит раму 2, на которой смонтированы моторный от сек 3 с силовой установкой 4, кабина 5 с аппаратурой 6 управления, трансмиссия 7 на передвижение в тран спортном режиме. Машина имеет гидро систему 8, содержащую гидроцилиндр двойного действия, насос 10, гидробак 11 с рабочей жидкостью, редукционный клапан 12, распределители 13 и 14 с электромагнитным управлением Гидроцилиндр 9 шарнирно закреплен на раме 2, шток его с рычагом 15 связан с колесами 16 посредством фрикционной гидравлически управляемой муфты 17, В колеса 16 встроены рабочие тормоза .18, срабатывающие от тормозных цилиндров 19. На раме 2 установлены рабочие органы 20, например органы для закрепления клеммньк и закладных болтов железнодорожного пути, которые крепятся к монорельсам 21, расположенным над каждой рельсовой нитью. Рабочий орган 20 содержит каретку 22, имеющую возможность перемещения вдоль монорельса 21 под действием гидроцилиндра 23 и взаимодействующую с датчиком 24 перемещения. К каретке 22 крепится корпус 25, на которой установлены гайковерты 26, имеющие возможность вертикального перемещения и снабженные торцовыми ключами 27. 1К корпусу 25 шарнирно крепятся подпружиненные направляющие ролики 28, опирающиеся на,рельсы 29 и связанные с гидроцилиндрами 30. С- одним из гидр о цилиндров 30 связан также ловитель 31, шарнирно крепящийся к корпусу 25 и взаимодействующий с рельсовыми скреплениями 32. Датчики 24 и электромагниты распределителей 13 и 14 электрически соединены с аппаратурой 6 управления. Ход штока гидроцилиндра 9 обеспечивает поворот колеса 16 на угол, достаточный для перемещения ловителя 31 до упора в следующий элемент рельсового скрепления 32, т.е. соответствует перемещению машины 1 за один цикл. Устройство работает следующим образом. Машина 1 у.станав.пивается в начале рабочего участка пути моторным отсеком 3 вперед и отключается трансмиссия 7 на передвижение в транспортном режиме. В исходном положении штоки гидроцилиндров 9 и 23 выдвинуты, ловитель 31 и направляющие ролики 28 опущены. По команде оператора из кабины 5 при помощи аппаратуры 6 управления включается гидросистема 8, рабочая жидкость из гидробака 11 нагнетается насосом 10 через распределитель 13 в штоковую полость гидроцилиндра 9. одновременно через редукционный клапан 12 и распределитель 14 рабочая жидкость поступает в муфту 17. Последняя замыкается, соединяет рычаг 15с валом пред)зарительно распо- ложенного колеса 16 и машина 1 приводится в движение. В процессе движения ловитель 31 упирается в элемент рельсового скреп ления 32 и рабочий орган 20 останавливается над соответствующими болтовыми соединениями, машина 1 продолжает движение до тех пор пока карет ка 22 , перемещающаяся относительно мо норельса 21, не воздействует на датчик 24 перемещения, При срабатывании последнего вьщается сигнал в аппаратуру 6 управления, переключаются распределители 13 и 14, сблокированные между собой при помощи аппаратуры 6 управления, изменяется направ ление движения рабочей жидкости, в результате чего муфта 17 размыкается, отсоединяя колесо 16 от рычага 15, а щток гидроцилиндра 9 возвращается в исходное положение. Срабатывают тормоза 18 от тормозных цилиндров 19 и машина останавливаетФиг.З ся. Гайковерты 26 рабочих органов 20 опускаются, торцовые ключи 27 накидываются на гайки соответствующих рельсовых скреплений 32. После обработки последних, гайковерты 26 и ловитель 31 поднимаются, щток гидроцилиндра 23 и машина приводятся в исходное положение. Затем цикл работы повторяется. Для обеспечения обработки рельсовых скреплений 32 на обеих нитях железнодорожного пути и компенсации неравномерной эпюры и перекоса шпал в плане, остановка машины происходит по сигналу второго датчика 24 перемещения, т.е. после остановки каждого рабочего органа 20 над шпалой. Предлагаемое изобретение упрощает управление приводом передвижения при циклическом режиме работы, в результате чего повышаетсяпроизводительность работы машины.

Похожие патенты SU1131958A1

название год авторы номер документа
Машина цикличного действия для путевых работ 1985
  • Смирнов Александр Георгиевич
  • Мартовский Владимир Алексеевич
SU1250604A1
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Марголин А.И.
  • Вербицкий Б.Р.
RU2040624C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Остапчук В.В.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Голубев К.А.
RU2213823C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2305148C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШУРУПОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ТИПА ЖБР-65Ш 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2376412C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ И ЗАВИНЧИВАНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 1992
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Орлов Ю.А.
  • Андросов Г.П.
  • Мох В.К.
RU2043451C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1998
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Вербицкий Б.Р.
RU2154710C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2321699C1
Костылезапрессовщик 1984
  • Сухов Юрий Иванович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Красиков Владимир Матвеевич
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Селякин Анатолий Иванович
SU1216269A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 958 A1

Реферат патента 1984 года Машина циклического действия для путевых работ

МАШИНА .ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ, содержащая опиракщуюся на колеса раму, привод перемещения при транспортировании, дополнительнь привод шагового перемещения при работе, имеющий силовой цилиндр двустороннего действия, включенный в гцдросистему, связанную с аппаратурой управления, отличающаяся тем, что, с целью повьтения прсжзводительности, привод шагового перемещения включает в себя рычаг, одним концом шарнирно соединенный со штоком указанного силового цилиндра, корпус которого шаринрно закреплен на раме, а другим - с осью колеса, причем этот конец соединен с гидравлически управляемой муфтой, .установленной на оси колеса и сблокированной гцпросистемой с силовым цилиндром. СО ;о ;л 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131958A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 131 958 A1

Авторы

Парунакян Ваагн Эмильевич

Наумов Петр Никанорович

Куртов Василий Петрович

Гусев Юрий Вячеславович

Чарфас Семен Рувимович

Акимов Александр Васильевич

Даты

1984-12-30Публикация

1983-10-11Подача