В процессе эксплуатации механических флотомашин их производительность с течением времени уменьшается из-за снижения числа оборотов, скольжения приводных тексропов, износа импеллеров и других нарушений, уменьшаюш.их количество воздуха засасываемого каждой флотокамерой.
Для устранения указанного недостатка и быстрого обнаружения причин, вызывающих снижение производительности флотомашин, предлагается, согласно изобретению, снабжать флотомашины устройством автоматического контроля их работы, выполненным в виде диафрагмового вакуумного реле, установленного на всасывающей воздушной трубе флотокамеры.
Указанное реле срабатывает в момент снижения вакуума до граничного предела, например, 15-17 мм вод. ст. и замыкает контакт, соединенный с сигнальной лампочкой на общем щите с номером дефектной флотокамеры.
На фиг. 1 чертежа изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - схема его сигнализации.
На всасывающей воздушной трубе / каждой флотокамеры 2 устанавливается диафрагмовое реле 3, срабатывающее в момент снижения вакзума во всасывающей трубе до 15- 17 мм вод. ст. Это вызывает замыкание контакта 4 реле (фиг. 2) и зажигание сигнальной лампочки 5 на общем для секции щитке с номером дефектной флотокамеры.
Сигнальное устройство может быть снабжено коммутирующим приспособлением в виде контактного диска 6 и ползуна, приводимого во вращение электродвигателем 8. При нажатии кнопки 9 через смотровое окошечко сигнального устройства проходят все номера флотомашин данной секции, а пр.и появлении в окошке номера дефектной машины вспыхивает лампочка 5.
Нредмет изобретения
Устройство для автоматического контроля работы механической флотомашины, отличающееся тем, что на всасывающей воздушной трубе флотокамеры установлено диафрагмовое вакуумное реле, срабатывающее в момент снижения вакуума до граничного предела, например, 15 17 мм вод. ст, и замыкающее Фиг. 1 контакт, соединенный с сигнальной лампочкой на общем щитке с номером дефектной флотокамеры.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-01-06—Подача