1 Изобретение относится к рельсово му транспорту, и предназначено для измерения расстояния между локомоти вом и препятствием. Известно устройство для определе ния расстояния до препятствия с лок мотива, содержащее установленные н локомотиве и связанные с рельсовыми нитями генератор и приемник первыми выходами подключенные к одному и другому йходу измерителя расстояния Недостаток данного устройства - низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для определен расстояния до препятствия с локомот ва, содержащем установленные на локомотиве и связанные с рельсовыми нитями генератор и приемник, перны- ми выходами подключенные к одному и другому входу измерителя расстояния генератор выполнен в виде низкочастотного импульсного генератора, а устройство снабжено установленными на локомотиве перед первой тележкой измерительной колесной парой, колеса которой отделены друг от друга изолированной вставкой, причем первый и второй вход приемника, второй и третий выход низкочастотного импу льсного генератора связаны соответс венно с одним и другим колесом изме ритьпьной колесной пары., а четвертый выход передатчика подключен к запрещающему входу приемника, На чертеже представлена схема устройства. Устройство содержит измеритель расстояния 1, подключенный одним и другим входом соответственно к первым выходам приемника 2 и низкочастотного импульсного генератор 3, вторым и третьим выходом подключенш 1й к измерительной колесной паре 4, содержащей колеса 5, отделенные изолирующей вставкой 6 и контактиру щие с рельсами 7. Четвертый выход низкочастотного импульсного генератора 3 подключен к запрещающему входу приемника 2. Устройство работает следующим об разом. Низкочастотный, импульсный генера тор 3 вырабатывает зондйрукипяе виде импульсы, которые посылаются через измерительную колесную пару 4 в рел 01 совую цепь, образованную рельсами 7 и колесной парой другого транспортного средства (вагона или локомотива) . Усиленный приемником 2 прошедший по этой цепи видеоимпульсный сигнал поступает на один вход измерителя расстояния 1, на другой вход поступает видеоимпульсный сигнал непосредственно с генератора 3, где определяется время прохождения видеоимпульсного сигнала по рельсовой цепиу по которому и определяют расстояние до препятствия. Для устранения влияния первой тележки локомотива измерительная колесная пара 4 устанавливается на расстоянии, большем протяженности f видеоимпульсного сигнала в рельсах 7, которое при скорости распространения сигнала по рельсам со скоростью света с и длительностью видеоимпульса, например t 10 с, составляет..0. Ш 0,3 м, Таким образом, первая тележка локомотива за время генерации видеоимпульса не окажет своего шунтирукнцего действия и половина энергии видеоимпульса распространяется в сторону хвостовой части впереди идущего состава. Это позволяет обеспечить требует ю дальность измерения при сравнительно малой мощности низкочастотного импульсного генератора 3. На время передачи и прохождения сигнала до собственной передней тележки приемник 2 закрывается сигналом, поступающим на запрещающий вход с четвертого выхода низкочастотного импульсного генератора 3. Прохождение видеоимпульсного сигнала по рельсовой цепи обеспечено за счет его малой протяженности. Изолирунщие стыки рельсовых цепей не оказывают влияния на прохождение через них видеоимпульсного сигнала из-за сравнительно большой их емкостной составляющей, Затухание видеоимпульсного сигнала в рельсовой цепи сравнительно мало, так как при сопротивлении балласта 1 Ом / км эквивалентное сопротивление составит для рассматриваемого видеоимпульсного сигнала на рассматриваемой длине величину 30 кОм, Погонная емкость рельсов на указанной длине составит около 2 пФ. Данное устройство можно использовать также для определения скорое-
J11370014
ти и ускорения при и 1числении их .точностью позволяет сократить интерпутем дифференцироваштя расстояния.вал попутного следования поездов,
Определение расстояния между по-способность магистральных железных
путно следующими поездами с высокой « дорог.
вследствие чего повысится провозна1я
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для позиционирования рельсового транспорта | 2021 |
|
RU2768805C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ЛОКОМОТИВ С ПОМОЩЬЮ ШЛЕЙФА | 2019 |
|
RU2717279C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2020 |
|
RU2730699C1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА | 2003 |
|
RU2248291C2 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2290335C1 |
СПОСОБ СОВМЕЩЕННОЙ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОНАВИГАЦИИ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 1996 |
|
RU2108252C1 |
СПОСОБ И МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ | 2019 |
|
RU2710840C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ | 2019 |
|
RU2705541C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ | 2010 |
|
RU2457135C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2422314C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁ.НИЯ РАССТОЯНИЯ ДО ПРЕПЯТСТВИЯ С ЛОКОМОТИВА, содержащее установленные на локомотиве и связанные с рельсовыми нитями генератор и приемник, первыми выходами подключенные к одному и другому входу измерителя расстояния, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, генератор выполнен в виде низкочастотного импульсного генератора, а устройство снабжено установленными на локомотиве перед первой тележко с измерительной колесной парой, колеса которой отделены друг от друга изолированной вставкой, причем первый и второй .вход Приемника, второй и третий выход низкочастотного импульсного генератора связаны соответственно с одним и другим колесом измерительной колес ной пары, а четвертый выход передат чика подключен к запрещающему входу приемника.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент ФРГ № 1605418, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1982-05-14—Подача