ВзобретенШ касается дш1гателя внутреннего горешя с цилвнара.ми, рамголоженными вокруг шла и п раялельно еону, с дрименеямем передаяи движения яри поающн -кршолшяейшх (нанравляюнрх.
На чертеже фйг. 1 изображает боковой вид предлагаемого рш-ателя с ча&тичным разрезом; фиг. 2-ъщ его сверху; фиг. 3- деталь вала с :к риволтеЁной иавращяющей; фиг. 4-продольный 1разрез цшглндра дшгателя я фиг. 5-вид его свфху.
В нредлагаемоо двигателе вал 9 (фиг. 1 и 3) состоит из двух частей, соединенных |Посредатвом сшщ 27 с криволинейной направляющей нолошй 8, служащей для передачи движения валу от поршней 5 двигателя. На валу насажены кулаЧНые шайбы 4 умравляющие при посредстве рычагов 2 клапанами цклшщров 20 двигателя. Горючая смесь поступает в цилиндр через трубу 1 и жусквой клапан 1, и при взрыве ее npniBOxm в движение поршень 5, каадавой ш) шату1Ч,а 6, опирающегося роликами 7 на криволинейную шлоеу 8, приводит во вращательное движение рабочий вал) 9. Отработашшые газы выхонят че1рез трубу 3. Охлаждение щшшщюв црошводится при помощи устройства-охлаждающей рубашки 21, через которую проходит воздух всаВ. С.
сышаемый через воронку 17 и клапан 18 (фиг. 4 п 5) в переднюю часть рабочего цилиндра. НрИ обратном ходе поршня воздух перегоняется через клапан 19 в ка,рбуратор. Рубашки всех цилиищюв двигателя соединены между собой, TaiB что воздух из одного цилиндра попадает в другой и наоборот.
Для удобства монтлрваягя двигателя корпус его устроен ж двух чаютей I и П (фиг. 1) в гнезда которых укрепляются цилиндры. Верхние части цнаияиров заК|рываются общей к рышкой 22.
Н р е д м е т патента.
Авиационный дйиюалгель виу,треннего горения (, нараллёльньпмн валу цилиндрами и передачей движения при помощи вриволюейпой нап1ра1вляющей, характеривующийся совокупным примене1Ш1ем: а) криволинейной щапраявляющей полосы 8, прикрвплшяюй к -даигателя олщашм 27 (фш-. 1 и 3), б) охлаждающей рубашки, через кочгорую ироходит всасышшшй через воронку 17 и клапая 18 воздух в переднюю часть рабочего цшивира, откуда ОБ перегоняется через лк-тапан 19 в ка.р6уратор (фиг. 1,4 и 5) п в) ..кулачных шайб 4, шсаж1е1ниых иа рабочий ша 9 и передающих движение клашанамл щж носредстве рычагов 2 (фиг. 1 и 2).
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU38981A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU8271A1 |
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Устройство для стирки белья | 1931 |
|
SU34514A1 |
ПОЛЕВАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА | 1995 |
|
RU2109157C1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-02-16—Подача