Авиационный двигатель внутреннего горения с параллельными валу цилиндрами Советский патент 1929 года по МПК F02B75/26 F16H21/14 

Описание патента на изобретение SU11392A1

ВзобретенШ касается дш1гателя внутреннего горешя с цилвнара.ми, рамголоженными вокруг шла и п раялельно еону, с дрименеямем передаяи движения яри поающн -кршолшяейшх (нанравляюнрх.

На чертеже фйг. 1 изображает боковой вид предлагаемого рш-ателя с ча&тичным разрезом; фиг. 2-ъщ его сверху; фиг. 3- деталь вала с :к риволтеЁной иавращяющей; фиг. 4-продольный 1разрез цшглндра дшгателя я фиг. 5-вид его свфху.

В нредлагаемоо двигателе вал 9 (фиг. 1 и 3) состоит из двух частей, соединенных |Посредатвом сшщ 27 с криволинейной направляющей нолошй 8, служащей для передачи движения валу от поршней 5 двигателя. На валу насажены кулаЧНые шайбы 4 умравляющие при посредстве рычагов 2 клапанами цклшщров 20 двигателя. Горючая смесь поступает в цилиндр через трубу 1 и жусквой клапан 1, и при взрыве ее npniBOxm в движение поршень 5, каадавой ш) шату1Ч,а 6, опирающегося роликами 7 на криволинейную шлоеу 8, приводит во вращательное движение рабочий вал) 9. Отработашшые газы выхонят че1рез трубу 3. Охлаждение щшшщюв црошводится при помощи устройства-охлаждающей рубашки 21, через которую проходит воздух всаВ. С.

сышаемый через воронку 17 и клапан 18 (фиг. 4 п 5) в переднюю часть рабочего цилиндра. НрИ обратном ходе поршня воздух перегоняется через клапан 19 в ка,рбуратор. Рубашки всех цилиищюв двигателя соединены между собой, TaiB что воздух из одного цилиндра попадает в другой и наоборот.

Для удобства монтлрваягя двигателя корпус его устроен ж двух чаютей I и П (фиг. 1) в гнезда которых укрепляются цилиндры. Верхние части цнаияиров заК|рываются общей к рышкой 22.

Н р е д м е т патента.

Авиационный дйиюалгель виу,треннего горения (, нараллёльньпмн валу цилиндрами и передачей движения при помощи вриволюейпой нап1ра1вляющей, характеривующийся совокупным примене1Ш1ем: а) криволинейной щапраявляющей полосы 8, прикрвплшяюй к -даигателя олщашм 27 (фш-. 1 и 3), б) охлаждающей рубашки, через кочгорую ироходит всасышшшй через воронку 17 и клапая 18 воздух в переднюю часть рабочего цшивира, откуда ОБ перегоняется через лк-тапан 19 в ка.р6уратор (фиг. 1,4 и 5) п в) ..кулачных шайб 4, шсаж1е1ниых иа рабочий ша 9 и передающих движение клашанамл щж носредстве рычагов 2 (фиг. 1 и 2).

фиг. 2

Похожие патенты SU11392A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
Коловратный двигатель 1930
  • Б. Гейн
SU31343A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Зайковский В.М.
SU8271A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
Устройство для стирки белья 1931
  • Серепьев И.И.
SU34514A1
ПОЛЕВАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА 1995
  • Пустынцев Александр Алексеевич[Ua]
RU2109157C1

Иллюстрации к изобретению SU 11 392 A1

Реферат патента 1929 года Авиационный двигатель внутреннего горения с параллельными валу цилиндрами

Формула изобретения SU 11 392 A1

SU 11 392 A1

Авторы

Сорокин И.И.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-02-16Подача