Для компенсации- ;агимм1етр ии тяги авиадвигате; ей получили прмаюгяекйе автоматы, основанные на уравковеиБиванйн момента относительно вертика льной оси салюлета с помон1ью отклонения ру.чя поворота и содержащие датч1ИК.и, воспринимаюн ие тпгу авилдвигателей, преобразователь и усилитель, в-оздействующий на пулевую машинКу.
Предлагаемый автомат более сс;верн1снен по сравнению с пзвеетнь ми подобными автО(Матам И, так ка-к он обеспечивает повышеп1йе качества ко,мпенсап ии асим;метри;и тяги путем введения поправок на скорость полета и плотность воздуха. Это достигается npiHMeiHaHineM датчика скоростного напора, соединенного с нреобразователам, непрерывно вводящим поправки на режк:. полета са1молета.
На чертеже изображена нрищципиаль ая электрячесжая схема предлагаемого автомата.
Для из|меремия тяпи а виадвиг.атолей нрименаны мембранные датчики да влен;ия /, установленньге за турб ной. Поступательное движени.е ме.мбран датчиков / преобразуется в уг.повое перемещение jioTopOB малогабаритных линей.ных вращающихся тра;нсформаторов 2, обмотки ко торых в-кл10чены последовательно для к:аждо из пар датчиков, расположенных сиМ|Метрично отноаителыно плоскости симметр1ин са молета. Плечи paзлй rrIыx |.т.вигателей отно1сительно плоскости симметрии самоле.та учитываются различивши коэффйцпептайни трансформации выходных суммирующих траисформаторов 5, общая вторичная обмотка которых подключена к уси./ ителю 4. Уаилитель 4 управляет рсв ерсивны.м фазочузствнтельным электродвигателем 5, воЗ|дсГ Ствующ1Нм на систему унравления .н ОТКЛ01НЯ10ЩИ:М руль поворота на соответствующий угол. В схему автомата введен дополнительный дат-гик 6 скоростного напора, соединенный с Преобразователам 7, который непрерывно выводит поправки на динамичрсший напор воздуха (т- е. на скорост1 полета 1И плотность воз;дуи .0).
Такая корревтировка работы автомата существенио новыщает качество комненсации аси;м:Метрии тяги двигате.лей.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1956-06-08—Подача