Предлагаемое устройство предназначено для стабилизации скорости трехфазного асинхронного двигателя с массивным ротором, управляемого через усилитель. Для повышения точности стабилизации скорости предлагается регулировать этот двигатель от трехобмоточного трансформатора, в цепь обмотки напряжения которого включено индуктивное сопротивление.
На чертеже изображена принципиальная электрич&ская с.хема предлагаемого устройства.
Трехфазный асинхронный двигатель / с массивным ротором 2 управляется через усилитель 3 любого типа от трехобмоточного т 1ансформатора 4. Токовая обмотка 5 и обмотка 6 напряжения трансформатора действуют встречно, выходная же обмотка 7 подключена к обмотке 8 управления усилителя 3, задающего скорС.сть вращения двигателя. Последовательно с обмоткой 6 напряжения включено дополнительное ипдуктивное сопротивление 9, выполненное в виде дросселя с воздущным зазором. Такое включение индуктивного сопротивления в схему стабилизации скорости двигателя повышает точность стабилизации, так как передаточная функция трехобмоточного тран.сформатора принимает вид, удобный для его использования в качестве датчика сигналов, пропорциональных току и напряжению управляемого двигателя.
Пред мет изобретен и я
Устройство для стабилизации скорости трехфазного аеинхронного двигателя с массивным ротором, управляемого через усилитель от трех,обмоточного трансформатора, о т л и ч а ю щ. е е.с я тем, что, с целью повыщения точности стабилизации скорости двигателя, в цепь обмотки напряжения трехобмоточного трансформатора включено индуктивное сопротивление.
fToToW)T-4
TTinmnnr
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1957-11-18—Подача