Известны устройства для заполнения топливных емкостей нейтраль ы.1 газом путем подачи последнего насосом по трубопроводу из газохранилища.
Однако эти устройства не обеспечивают равномерного распределения газа по отдельным емкостям, кроме того, подача газов по дренажному контуру, особенно на многомоторных машинах с большим числом поочередно расходуемых групп емкостей, нерациональна, так как ведет к большой утечке газа, снижаяего концентрацию.
Особенностью описываемого устройства является применение на трубопроводе соединяющих топливные емкости с газоисточником кранов, управляемых импульсами, подаваемыми для включения или выключения подкачивающего насоса соответствующей емкости, например, для открытия крана используют импульс автоматического или ручного включения, подкачивающего насоса данной изолированной емкости (или изолированной группы емкостей), а для закрытия крана используют импульс автоматического или ручного выключения того же насоса.
На чертеже показана принципиальная схема устройства применительно для самодвижущейся машины с тремя двигателями.
Топливные емкости /, питающие первый двигатель, емкости 2, питающие второй двигатель, и емкости, 3, питающие третий двигатель, соединены трубопроводами 4 с газоисточниками, например, баллонами 5. Все изолированные емкости или группы емкостей /, 2 и 5 снабжены соединенными между собою электроцепью кранами 6 и подкачивающими насосами 7, кроме того, в систему трубопроводов 4 включены дозаторы 8 газа по числу питаемых двигателей.
При включении подкачивающего насоса 7, очередного по выработке емкости на номинальный режим концентрации нейтральным газом, одновременно и автоматически срабатывает управляемый от электроцепи насосов coaTBexjCTByroiUHft кран 6 на открытие, а при выключении н.асоса 7 кран 6 одновременно срабатывает на закрытие.
- Предмет изобретения
Устройство для заполнения групповых топливных емкостей нейтральным газом путем подачи последнего насосами по трубопроводу из газохранилища, отличающееся тем, что, с целью уменьшения утечек газа и более равномерного распределения его между емкостями, на трубопроводе установленыкраны, управляемые импульсами, подаваемыми для включения и выключения подкачивающего насоса соответствующей емкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2287458C1 |
СИСТЕМА УПРЕЖДАЮЩЕГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ ТАНКОВ, БОЕВЫХ МАШИН ПЕХОТЫ | 1997 |
|
RU2119807C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015399C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 1993 |
|
RU2102285C1 |
НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА | 2015 |
|
RU2669427C2 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ С ДВУМЯ ПОДКАЧИВАЮЩИМИ НАСОСАМИ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 2017 |
|
RU2711899C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ И ПОДАЧИ ТОПЛИВНО-ВОДНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УДАЛЕНИЯ ИЗ ШТАТНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ ТОПЛИВНО-ВОДНОЙ ЭМУЛЬСИИ | 2005 |
|
RU2300658C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ | 2015 |
|
RU2697583C2 |
СИСТЕМА АНТИВЗРЫВНОЙ ЗАЩИТЫ ЕМКОСТИ | 2009 |
|
RU2413582C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1956-12-01—Подача