Стенд для испытания рессор Советский патент 1985 года по МПК G01M17/04 

Описание патента на изобретение SU1150514A1

2. Стенд по п. 1,отличающ и и с я тем, что механизм регулирования режима нагружения включает в себя связываемую с концом испытуемой рессоры нижнюю плиту, на которой с возможностью поворота в горизонтальной плоскости смонтирована верхняя плита, связанная с одними концами тяги регулируемой длины и . штанги, устанавливаемой перпендикуляно к опорной поверхности коренного листа испыгуемой рессоры, другие концы которых шарнирно связаны между собой и с механизмом передачи нагрузки.

3. Стенд по п. 1, отлича ющ и и с я тем, что элемент переменной длины и тяга переменной длины выполнены в виде талрепов.

Похожие патенты SU1150514A1

название год авторы номер документа
Стенд для динамических испытаний пневматической шины 1990
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Туриашвили Мераб Иосифович
  • Кбилашвили Давид Гурамович
  • Каркашадзе Олег Давидович
  • Жоржолиани Заза Годердзиевич
  • Русадзе Паата Тамазович
SU1795336A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Чернышов К.В.
  • Васильев А.В.
  • Бурякова М.В.
RU2133459C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2013
  • Носов Сергей Владимирович
  • Минаков Антон Юрьевич
  • Пашенцев Александр Анатольевич
  • Бачурин Виталий Юрьевич
RU2540432C1
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА МНОГОКРАТНЫЕ УДАРЫ 1994
  • Хрусталев Л.В.
RU2086944C1
Шинный тестер 1990
  • Кравченко Владимир Алексеевич
  • Яровой Виктор Григорьевич
  • Бурминский Сергей Геннадьевич
  • Чернышков Михаил Константинович
  • Щеглов Алексей Николаевич
SU1767381A1
Стенд для испытания рулевого управления автомобиля 1981
  • Кравченко Павел Александрович
  • Степанов Владимир Григорьевич
  • Башкардин Анатолий Григорьевич
SU1026033A1
Стенд для испытания рычажно-лопастных гидроамортизаторов 2022
  • Бырылов Илья Дмитриевич
  • Гришечкин Павел Вадимович
  • Жуков Сергей Евгеньевич
  • Запольских Алексей Александрович
  • Коршунов Роман Венедиктович
  • Москвичев Антон Вячеславович
RU2779327C1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Стенд для испытания амортизаторов 1990
  • Пилипчик Вячеслав Александрович
  • Капанец Эдуард Филиппович
  • Кежун Иван-Станислав Викентьевич
  • Махомет Николай Александрович
  • Урбанович Валентин Викторович
SU1755094A1
Стенд для испытания карданных передач 1990
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Мумладзе Варлам Гивиевич
  • Баланчивадзе Автандил Романович
  • Русадзе Паата Тамазович
  • Глинка Алексей Алексеевич
SU1725081A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 150 514 A1

Реферат патента 1985 года Стенд для испытания рессор

1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕССОР, содержащий основание, на котором смонтированы измерительные устройства для взаимодействия с испытуемой рессорой, механизмы воспроизведения нагрузки и механизмы передачи ее на испытуемую рессору, о тличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем испытания рессор. различных типов подвесок транспортных средств: и приближения испытаний к условиям эксплуатации, он снабжен двумя механизмами регулирования режима нагружения для взаимодействия с соответствующими концами рессоры, через механизм передачи нагрузки, измерительное устройство связанными с механизмом воспроизведения нагрузки, включаюпщм в себя соединенный с элементом переменной длины захват, смонтированный с возможностью фиксации на продольной криволинейной в вертикальной плоскости направS ляющей ползуна, связанного своими (Л концами с основанием: одним концом с шарнирно, а другим - через горизонтальную кольцевую направляющую основания - с возможностью фиксации на ней.

Формула изобретения SU 1 150 514 A1

Изобретение относится к испытатеной технике и может быть использовано для статических испытаний листовых рессор различных типов подвесок транспортных средств.

Известен стенд для испытания Пластовых рессор, содержащий основакие, на котором смонтированы измерительные устройства для взаимодействия с испытуемой рессорой, механизмы воспроизведения нагрузки и механизмы передачи ее на испытуемую рессору

Однако известный стенд характеризуется невозможностью его использ вания для испытания рессор, применяемых в подвесках без реактивных штанг, и невозможностью имитации реальной тормозной силы, вследствие конструктивных особенностей стенда, а также сложностью конструкции.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем испытания рессор различных типов подвесок транспортных средств и приближения испытаний к условиям эксплуатации.

Цель достигается тем, что стенд, для испьггания рессор, содержащий основание, на котором смонтированы измерительные устройства для взаимодействия с испытуемой рессорой, механизмы воспроизведения нагрузки и механизмы передачи ее на испытуемую рессору, снабжен двумя механизмами регулирования режима нагруже ния для взаимодействия с соответствующими концами рессоры, механизм (передачи нагрузки, измерительное устройство связанными с

механизмом воспроизведения нагрузки включающим в себя соединенный с элементом переменной длинызахват, смонтированный с возможностью фиксации на продольной криволинейной в вертикальной плоскости направляющей ползуна, связанного своими концами с основанием: одним концом шарнирно, а другим - через горизонтальную кольцевую направляющую основания - с возможностью фиксации на ней.

Кроме того, механизм регулирования режима нагружения может включать в себя связьшаемую с концом испытуемой рессоры нижнкно плиту, на которой с возможностью поворота в горизонтальной плоскости смонтирована верхняя плита, связанная с одними концами тяги регулируемой длины и штанги, устанавливаемой перпендикулярно к опорной поверхности коренного листа испытуемой рес,соры, другие концы которых шарнирно связаны между собой и с механизмом передачи нагрузки.

При этом элемент переменной длин и тяга переменной длины вьшолнены в виде талрепов.

На фиг. 1 схематически представлен предлагаемый стенд для испытания рессор, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. г; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2.

На основании 1 установлена рама 2, на которой с помощью кронштейнов; 3 и оси 4 закреплена испытуемая рессора 5. На концах рессоры 5 устанавливаются устройства для закреп ления концов рессоры 6, на которых, в свою очередь, с помощью болтов 7крепится нижняя часть 8 опорной плиты механизма, регулирования режима нагружения. Верхняя точка штан ги 9 механизма регулирования режима нагружения с помощью шарнира 10 через механизм 11 передачи нагрузки, измерительное устройство 12 механизм 13 воспроизведения нагрузки, захват 14, ползун 15, шарнир 16 и захват 17 соединена с основанием 1 , Механизм регулирования режима нагружения состоит из штанги 9, тяги 18 с регулируемой длиной и опорной плиты, выполненной из верхней части 19 и нижней части 8. Штан га 9 с помощью пальца 20 соединяетс с- верхней частью 19 опорной плиты, а с помощью шарнира 10 она соединяется с тягой 18. Другой конец тяги 18шарнирно соединен с верхней част 19опорной плиты. Верхняя часть 19 и нижняя часть 8 опорной плиты соединены между собой с помощью болтов 21. При этом центрирующая втулка 22, жестко связанная с верхней частью 19 плиты, и Т-образный паз 23, выполненный, в нижней части 8 опорной плиты, позволяют поворачиваться верхней части 19 опорной плиты относительно нижней части 8. . Захват 14 механизма 13 воспроизведения- нагрузки может перемещаться вдоль кольцевой направляющей 24, жестко закрепленной на ползуне 15. 8любом положении на направляющей 2 ползун 15 может быть зафиксирован болтами 25. Один конец ползуна 15 с помощью шарнира 16 соединен с основанием 1, а другой его конец с помощью захвата 17 соединен с кол цевой направляющей 26, жестко связанной с основанием 1. Ползун 15 мо жет поворачиваться вокруг шарнира 16, при этом в любом положении на направляющей 26 захват 17 может фиксироват зся с помощью болтов 27. Наличие ползуна 15 с кольцевой направляющей 24 позволяет устангвливать требуемый угол между штангой 9 и механизмом 11 передачи нагрузки без изменения длин механизма 11 передачи нагрузки и механизма 15 воспроизведения нагрузки, что отражает положительные стороны предлагаемой конструкции. Тяга 18 механизма регулирования режима нагружения и механизм 13 воспроизведения нагрузки вьтолнены в виде талрепов. Стенд работает следующим образом. В соответствии с требуемым режимом нагружения захват 14 на ползуне 15 и сам ползун 15 на направляющей 26 устанавливаются в рабочее положение. Верхняя часть 19 опорной плиты поворачивается относительно нижней части 8 таким образом, чтобы ползун 15 и тяга 18 находились в вертикальной плоскости (фиг. 2), Регистрирующие приборы 28 устанавливаются. в нулевое положение. После закрепления всех элементов производится нагружение рессоры механизме 13вс спроизведения нагрузки. Механизмом 18 регулирования режима нагружения обеспечивается вертикальное положение штанги 9 и требуемый угол между штангой 9 и продольной осью механизма 11 передачи нагрузки. Предлагаемый стенд позволяет исвытывать рессоры любых типов, в том числе и рессоры, используемые в балансирных подвесках без реактивных штанг, что расширяет его функциональные возможности. Наличие в стенде механизмов регулирования реяЕима нагружения позволяет и|«1тировать при испытаниях точное соотношение сил, действующих на рессору в реальных условиях. Предлагаемьй етевд позволяет приблизить испытания к ре альным условиям, при этом эффект достигается применением сравтггепьно простой конструкции стенда.

1150514

ВидА

Фаг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1150514A1

Авторское свидетельство СССР , К 571727, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 150 514 A1

Авторы

Каширский Владимир Владимирович

Гальсбанд Феликс Семенович

Вайсман Илья Моисеевич

Миркитанов Владимир Ильич

Чернов Николай Николаевич

Даты

1985-04-15Публикация

1983-05-27Подача