Способы замены канатов на двухбарабанных шахтных подъемных NraiJJHHax с одним нереставным барабаном известны.
Онисываемый способ отличается тем, что при одновременном сматывании старых канатов с обоих барабанов наматывается новый канат на нравый непереставной барабан, а также тем, что при замене каната на одном барабане одновременно сматывают старый и наматывают новый канат.
Применение указанного способа обеспечивает сокращение времени при замене канатов на двух или одном барабанах.
На чертеже изображена схема рас;юложения барабанов, копрового шкива и канатов по описываемому способу, где / - нравый новый канат, 2 - коуш, 3 - барабан с новым канатом, 4 - правый и 5 - старые канаты, 6 - копровый шкив, 7 - правый непереставной и 8 - - левый переставной барабаны подъемной машиныЗачалку коуша на конце каната и заготовку нового каната нужной длины производят заранее до замены канатов во время работы подъе м а.
При на.чични достаточной плонлади на шахтном дворе новые канаты предварительно можно не наматывать на барабаны, а растягивать по поверхности.
При замене канатов обе клети устанавливаются на приемной плошадке, коуши отсоединяются от прицепных устройств подъемных сосудов и отрезаются от старых канатов 4 и 5. К концам старых канатов нрисоединяются концы новых и затем оба конца новых канатов, огибая копровые шкивы 6 заводят в машинный зал, где закрепляют: правый канат / - к барабану 7, а левый - в зале. Кроме того, на правом барабане 7 свободный конец старого каната 4 крепится к футеровке.
ЛУ 115969
Включается подъемная машина и одновременно производится смать вание обоих старых канатов и 5, и наматывание нового каната / на правый непереставной барабан 7.
После того, как на правый барабан намотан новый канат, коуш соединяется с правой клетью и новый канат присоединяется к левому барабану 8. Затем нравая клетЕ опускается вниз и одновременно наматывается новый канат на левый переставной барабан с последуюшим соединением коуша с левой -клетью и регулировкой длин обоих новых, канатов.
При замене каната на одном барабане, после проведения указанных 1юдготовительных работ для смень одного каната одновременно сматывается старый канат и наматывается новый.
П р е д м с т и 3 о б р е i е н и я
1.Способ замены канатов на двухбарабанных шахтных подъемных машинах с одним переставным барабаном, отличающийся тем, что, с целью сокращения вре.мени при за.мене канатов, с обоих барабанов одновременно сматывают старые канаты и наматывают новый канат на правый непереставной барабан.
2.Прием выполнения способа но п. 1, отличающийся тем, что при замене каната на одном барабане одновременно сматывают старый канат и наматывают новый канат.
Д
Д 7 IK
(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ замены головных канатов шахтных подъемников | 1987 |
|
SU1493580A1 |
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1970 |
|
SU260852A1 |
Шахтная подъемная установка | 1983 |
|
SU1137050A1 |
Шахтная подъемная установка | 1978 |
|
SU882906A1 |
ШАХТНАЯ ОДНОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2480395C2 |
Многоканатная подъемная установка | 1979 |
|
SU962170A1 |
ШАХТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ МАШННА | 1973 |
|
SU384772A1 |
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА В ПОДЪЕМНОМ СОСУДЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2124468C1 |
Способ замены канатов в шахтной подъемной установке | 1979 |
|
SU1034979A1 |
Двухбарабанная лебедка для привода угольной пилы | 1961 |
|
SU146466A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-03-31—Подача