название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 2003 |
|
RU2231482C1 |
Энергоёмкая система кондиционирования воздуха для воздушного судна | 2023 |
|
RU2807448C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАБОТКОЙ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ | 2003 |
|
RU2271315C9 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ | 2003 |
|
RU2271314C9 |
СПОСОБ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 2003 |
|
RU2251053C1 |
Кондиционер | 1989 |
|
SU1629701A2 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2682758C1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО МАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЕТА | 2014 |
|
RU2560215C1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ | 1997 |
|
RU2170192C2 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2016 |
|
RU2637080C1 |
1. Способ подготовки к работе системы кондиционирования воздуха на летательном аппарате, включающий разогрев первичного теплообменника в процессе продувки его воздухом с температурой, соответствующей степени сжатия воздуха в вентиляторе газотурбинного двигателя, и охлаждения кондиционируемого воздуха повышенного давления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности подготавливаемой системы путем увеличения ресурса первичного теплообменника за счет уменьшения в нем термических напряжений и деформаций перед началом отбора кондиционируемого воздуха осуществляют предварительные продувку и разогрев первичного теплообменника до температуры, соответствующей степени сжатия воздуха в вентиляторе газотурбинного двигателя, а после начала отбора кондиционируемого воздуха ограничивают скорость прогрева, осуществляя продувку с максимальным из предусмотренных объемным расходом охлаждающего воздуха.
2. Устройство для подготовки к работе системы кондиционирования воздуха на летательном аппарате, содержащее включатель блоков управления запорно-регулирующими органами, которые установлены в магистралях, сообщающих патрубки для отбора воздуха от вентилятора и компрессора газотурбинного двигателя, оборудованного блоком управления запуском, с трактами, соответственно, продувочного и кондиционируемого воздуха первичного теплообменника подготавливаемой системы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности подготавливаемой системы путем увеличения ресурса первичного теплообменника за счет уменьшения в нем термических напряжений и деформаций, оно снабжено реле времени и логическим элементом И с одним инверсным входом, причем выходы блока управления запуском двигателя и логического элемента И подключены к входам запорно-регулирующего органа в магистрали, сообщающей тракт продувочного воздуха первичного теплообменника с патрубком для отбора воздуха от вентилятора двигателя, а выход реле времени - к блоку управления этим запорно-регулирующим органом, при этом инверсный вход логического элемента И связан с выходом реле времени, а его второй вход и вход реле времени - с включателем блоков управления запорно-регулирующими органами.
Авторы
Даты
2006-05-27—Публикация
1982-12-08—Подача